transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Жалюзи от УАЗа на транзит
БАМ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 24
Награды: 2
Дата: Четверг, 05.11.2009, 01:11 | Сообщение # 21
Quote (Микола)
как машина так быстро прогреется?

Ещё ошибка,когда включаешь печку на полную.Поток холодного воздуха сильно остужает радиатор печки.Возьми ради эксперимента прогрейся на 1 или 2 положении включения вентилятора печки.

Добавлено (05.11.2009, 01:11)
---------------------------------------------

Quote (кум)
доп. печку я себе поставлю.

Ставь!Дело хорошее,особенно для грузопасажира или пасажира.Объём кузова большой.


92г.2,5TD Lukac EPIC
Профиль
кум Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: хмельницкий
Свой в доску
Группа: Проверенные
185 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Четверг, 05.11.2009, 01:20 | Сообщение # 22
Quote (БАМ)
Объём кузова большой.
в том то и беда салон большой а печка один, пока пргреет салон дуба врежеш но когда нагревает едеш и отдыхаеш.

Добавлено (05.11.2009, 01:20)
---------------------------------------------
уже нашол радиатор от 8-ки и моторчик с пропеллером, осталось прикупить газелевскую помпу, шаровый кран, пару трубок и сходить в гости к токарю.


транзит 1988г 2.0 бензин пасажир
Профиль
БАМ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 24
Награды: 2
Дата: Четверг, 05.11.2009, 22:13 | Сообщение # 23
Quote (кум)
прикупить газелевскую помпу, шаровый кран, пару трубок и сходить в гости к токарю.

кум, ,зачем такие трудности?Подключай доп.печку последовательно,тогда никаких кранов и токарей непонадобится.Всё что нужно-это метров 8-10 шланга и хомуты...Снимаешь штатный рукав от ГБЦ к патрубку печки.Одеваешь шланг на штуцер из ГБЦ и подводишь к помпе.От помпы к доп.печке,от доп.печки к штатной печке(через моторный отсек),от штатной к движку.
Электрику,через реле,кнопку включения на щиток приборов,и все дела. wink
Прикрепления: 3174269.jpg (207.8 Kb)


92г.2,5TD Lukac EPIC
Профиль
кум Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: хмельницкий
Свой в доску
Группа: Проверенные
185 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Пятница, 06.11.2009, 00:15 | Сообщение # 24
БАМ, тогда ОЖ будет постоянно проходить через доп.печку и летом это будет не машина а духовка-гриль.

транзит 1988г 2.0 бензин пасажир
Профиль
БАМ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 24
Награды: 2
Дата: Пятница, 06.11.2009, 00:29 | Сообщение # 25
кум,
Quote (кум)
духовка-гриль.
Так ты её не включай happy А если серьёзно то доп.печка у меня стоит между сидениями и если её не включать,то она и не греет.Ведь на штатной печке помоему нет краника,просто переключается заслонка в кожухе печки и воздух идёт напрямую минуя радиатор.Могу ошибаться,но боюсь что краник нарушит циркуляцию ОЖ на малом круге,когда машина ещё не прогрета и термостат закрыт.

Добавлено (06.11.2009, 00:29)
---------------------------------------------
Доп печку фоткать не буду т.к. сделано пошло (временно),буду переделывать.


92г.2,5TD Lukac EPIC
Профиль
кум Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: хмельницкий
Свой в доску
Группа: Проверенные
185 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Пятница, 06.11.2009, 00:37 | Сообщение # 26
на штатной печке заслонка переключает поток воздуха, через радиатор или мимо оного. Кран не нарушит циркуляцию ОЖ, просто при закрытом кране тосол не будет циркулировать через обе печки. А летом какой ни какой а сквознячо всё равно будет и потому салон будет постепенно будет прогреватся до температуры кипения.

транзит 1988г 2.0 бензин пасажир
Профиль
БАМ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 24
Награды: 2
Дата: Пятница, 06.11.2009, 00:41 | Сообщение # 27
По моему опыту этого лета доп.печка ни начто не влияла.У меня форд красный в нём и так пипец smile

92г.2,5TD Lukac EPIC
Профиль
кум Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: хмельницкий
Свой в доску
Группа: Проверенные
185 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Пятница, 06.11.2009, 00:52 | Сообщение # 28
пожуём увидим, но краник не помешает

транзит 1988г 2.0 бензин пасажир
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 09.12.2009, 12:40 | Сообщение # 29
ну что Mикола ты пробовал устонавливать волговские жалюзи?

Сообщение отредактировал vitalikshir - Среда, 09.12.2009, 12:46
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 10.12.2009, 19:38 | Сообщение # 30
Возникла идея установить вместо жалюзи шторку, типа как у Маза или ПАЗика ,пока на стадии размышлений -по моему места будет занимать поменьше и не придется сдвигать радиатор . Никто не заморачивался ?
Профиль
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, Musha, Авантюрист