Литьё
|
|
nycc2008
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Дата: Четверг, 05.08.2010, 20:31 | Сообщение # 171
v_a, Сомнений быть не должно, т.к. все твои сомнения уже давно за тебя решили инженеры и конструкторы!
Форд транзит 2.5 TD конец 1994 (морда до 1995г.) база 100L (грузопассажирский длинный подвышенный 7+1) R-15 6 болтов. (распошной)
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Четверг, 05.08.2010, 20:50 | Сообщение # 172
Ну, эт хорошо, что подумали . И у Транзита не самое большое ЦО, у мерса больше. Свою ступицу я проточил на 57,1мм, спокойнее когда диск ценруется осевым отверстием, нежели гайками.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
nycc2008
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Дата: Четверг, 05.08.2010, 22:13 | Сообщение # 173
v_a, Смотря с каким мерсом сравнивать! Или ты мерседесовский AMG мотор в один ряд с транзитовским ставиш? А в любом турбированном моторе СО на порядок выше атмосферного.
Форд транзит 2.5 TD конец 1994 (морда до 1995г.) база 100L (грузопассажирский длинный подвышенный 7+1) R-15 6 болтов. (распошной)
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Четверг, 05.08.2010, 23:34 | Сообщение # 174
ЦО - центральное отверстие в диске, у транзита - 63мм, у мерседесов - 66,6 мм.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
nycc2008
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Дата: Пятница, 06.08.2010, 00:20 | Сообщение # 175
Извини не правильно понял. На 15 дисках диметр центрального отверстия (мерил линейкой) 139.7-140, межболтовое 80, межболтовое диагональное 180см.Добавлено (06.08.2010, 00:20) --------------------------------------------- v_a, Еще как вариант можно перевернуть посадочное место внутренней стороной т.е. разобрать обод на две части в месте сварки (места сварки видно на внутренней стороне) перевернуть центральную посадочную (назовем так) пластину наружной стороной к соску (пишу чтоб образно представлял, как по другому объяснить не знаю). Отхрамировать и готово. Но тут же появляются поблемы с вылетом, нагрузкой на подшипники и положением колес относительно арок. С подшипников цена вопросса будет значительной т.к. решается с помощью замены всех обыкновенных на плавающие (в них накрузка распределяется равномерно, а ни на один угол). С арками ....... даже не знаю? Если покупать ремонтные (около 20-30$ за штуку) и с ними надо еще поизвращаться чтоб стайлинг соответсвоал. А далее даже если выведеш арки, на что будет похож обыкновенный без обвеса транзит? И опять вложение на обвес, нервы, время. Может стоит на заказ диски купить? Я пока ничего не предпринимал и не переделовал, продумавою каждый хаг до мелочей, чтоб в конечном этоге не обмануть самого себя. Будут идеи пишите. обсудим и вместе просчитаем.
Форд транзит 2.5 TD конец 1994 (морда до 1995г.) база 100L (грузопассажирский длинный подвышенный 7+1) R-15 6 болтов. (распошной)
|
Бендер
Меня здесь нет
Город: Dnepropetrovsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Дата: Пятница, 06.08.2010, 08:44 | Сообщение # 176
nycc2008 я пообщался по твоей ссылочке у меня пролёт получился - доставка тока по белорусии.... ну и не понятный ответ был по поводу размеров отверстия по диогонали.... буду искать дальше...
форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
|
XpandeR
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Дата: Пятница, 06.08.2010, 17:34 | Сообщение # 177
Бендер, поинтересуйся здесь Отпишись что скажут. Интересно на будущее. Глянь на сайте, а то на прямую не хочет показывать.
Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Сообщение отредактировал XpandeR - Пятница, 06.08.2010, 17:36
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Суббота, 14.08.2010, 02:17 | Сообщение # 178
Всем привет! Вернулся я наконец из Туапсе, вот пейзажи горные при дневном освещении выкладываю Дорогу бус держит отлично, там где на серпантине с родными колесами я боялся ехать 60(росава очень громко пищит), на этих я умудряюсь проходить 70 - 80 км/ч, при этом чувствую себя уверенно. Руль не потяжелел ни на грамм, крутится отлично и 215я резина нигде не цепляет, динамика вроде не ухудшилась, я не ощутил, да и колеса эти, не тяжелей родных 14" Правую сторону не фотал, т.к. она у меня чуть горбатая)), когда нибудь и за кузовной ремонт возьмусь 
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 01:59 | Сообщение # 179
Быть может, поможет: http://avtomanual.com/book/2558-podbor-lityx-avtomobilnyx-diskov.html Описание: Программа подбора литых автомобильных дисков , а также позволяет определить подбор экспертным путем (входит в комплект ).
|
hmarun86
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Модераторы
1373 поста
Дата: Четверг, 02.09.2010, 13:35 | Сообщение # 180
|