transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Задняя подноржка
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Суббота, 24.04.2010, 20:36 | Сообщение # 11
Добрый, по моим замерам вот что получилось.

не совсем правильно нарисованы,но по размерам будет видно.

лучше наверное на твердой бумаге все вырезать и отметить,затем приложить примерив по месту,а потом на металл все переносить по готовому шаблону.


вид изнутри.

а вот и моя подножка.

запросто выдерживает кг 200.
а так же выдерживает удары груженной машины на проселочной колее. недавно в дерево ею уперся.
когда рессоры менял под нее ставил дополнительный домкрат и вывешивал машину.

Прикрепления: 8728542.jpg (152.8 Kb) · 0910840.jpg (114.9 Kb) · 1736748.jpg (173.5 Kb)


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 24.04.2010, 22:02 | Сообщение # 12
-=torpedo=-, зачетно!!!! от себя добавлю, у Торпедо и у меня пластины стоят "внутри" плоскости лонжеронов, видимо есть смысл.
со всем полностью согласен.


Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Суббота, 24.04.2010, 22:28 | Сообщение # 13
Quote (zh170671iaa)
зачетно!!!!

zh170671iaa,спасибо!

Quote (zh170671iaa)
у Торпедо и у меня пластины стоят "внутри" плоскости лонжеронов, видимо есть смысл.
со всем полностью согласен.

думаю это производитель скорей всего из за экономии так сделал. металл подсчитали и сделали фаркоп уже. а эффект все равно тот же остался.
главное чтоб выдерживал заявленную нагрузку по тех.данным,а там чуть шире или чуть уже не имеет большого значения.

кстати,Добрый, можешь сделать ширину подножки по креплениям по внешней части лонжерона.
и это может увеличить саму длину подножки. или сделать как на спринтерах от края до края всего кузова(хотя все углы подножек у них всегда "мятые",гнутые)
п.с.если в этом есть необходимость.
получится подобное этому варианту:

Прикрепления: 0118551.jpg (170.6 Kb)


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle


Сообщение отредактировал -=torpedo=- - Понедельник, 26.04.2010, 16:44
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 24.04.2010, 22:37 | Сообщение # 14
Quote (-=torpedo=-)
думаю это производитель скорей всего из за экономии так сделал. металл подсчитали и сделали фаркоп уже. а эффект все равно тот же остался.
- это и укладывается в слово "смысл" , хотя = > чем меньше плечо, тем труднее его провернуть . biggrin

PS у меня нет , как у тебя усилительной косынки. Значит мое прицепное более "доцильне" в производстве. cry




Сообщение отредактировал zh170671iaa - Суббота, 24.04.2010, 22:39
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Суббота, 24.04.2010, 22:58 | Сообщение # 15
Quote (zh170671iaa)
чем меньше плечо, тем труднее его провернуть .

ну дык еще и косынка есть не смотря на то что плечо не длиннее чем в твоем варианте.

Quote (zh170671iaa)
Значит мое прицепное более "доцильне" в производстве

более "целесообразно"?! или я не так понял?!

а какова у тебя нагрузка на шар?
у меня на родной наклейке 80 кг написано.
видел фаркопы еще на 60 и 50 кг.


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 24.04.2010, 23:00 | Сообщение # 16
50, шар отливка - крепится отдельно к прицепному.



Сообщение отредактировал zh170671iaa - Суббота, 24.04.2010, 23:01
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Суббота, 24.04.2010, 23:12 | Сообщение # 17
Quote (zh170671iaa)
50, шар отливка - крепится отдельно к прицепному.

у меня тоже отдельно. я его снял сразу после того как купил машину.
а после того как пару раз чуть не убился об бампер (когда нога соскользает),то сразу придумал подножку.

ну по заявленной нагрузке в 50 кг на шар,соответственная и жесткость конструкции делалась наверное.


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 24.04.2010, 23:18 | Сообщение # 18
-=torpedo=-, а чего так низко? думаеш при нужде прицепить шар и тянуть прицеп?
дышло упрется в подногу при неровностях. sad


Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Суббота, 24.04.2010, 23:33 | Сообщение # 19
это я понимаю...
но усиленный прицеп пока в сторонке стоит и нет необходимости в нем.
а как появится,так буду выбирать,либо подножка,либо прицеп......

либо думать о таких подножках по краям фаркопа чтоб на поворотах и неровностях не задевал об них прицеп

Прикрепления: 9947164.jpg (13.5 Kb)


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 24.04.2010, 23:44 | Сообщение # 20
-=torpedo=-, во всем поддерживаю!

Профиль
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961