Подогрев топл.фильтра
|
|
MrViktorB
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Понедельник, 14.03.2016, 19:33 | Сообщение # 691
Почитал. Возник вопрос. Никто не думал, сделать с помощью тройников с краниками на обоих концах на коротком участке двойную топливную магистраль.? на одной летний вариант, а на второй - бочонок подогрева антифризом. Что бы не снимать бачок подогрева топлива с помощью антифриза на теплый период.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 15.03.2016, 09:28 | Сообщение # 692
MrViktorB, в топливной системе чем меньше всяких стыков соединений тем лучше.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
MrViktorB
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Вторник, 15.03.2016, 12:35 | Сообщение # 693
Тоже верно!
|
Gidanov
Меня здесь нет
Город: Челяба
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Дата: Воскресенье, 29.08.2021, 15:31 | Сообщение # 694
Всем привет, попробую оживить тему. Имеется новый транзит и т.к. он живёт на улице,то возникла идея поставить подогрев ДТ через штатный эбершпехер. На выходе эбера поставить теплообменник и ДТ будет греться пока работает подогреватель. Когда мотор прогрет,а также в летнее время подогрев работать не будет, соответственно отпадает необходимость его отключать. Кто что может сказать по этому поводу?
300swb 2/2 fwd 2011
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
713 постов
Дата: Воскресенье, 29.08.2021, 21:13 | Сообщение # 695
Gidanov, эмм....... не совсем ясно, куда вы собираетесь установить теплообменник. В бак? Так топливо как правило начинает парафинится в топливных магистралях и фильтре.
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Дата: Понедельник, 30.08.2021, 07:28 | Сообщение # 696
fordtransit1, я вообще считаю,что ставить подогрев на современные дизеля излишне.И качество современных машин и качество топлива стали лучше.И запарафиниться в наше время нужно очень постараться .
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Дата: Понедельник, 30.08.2021, 11:10 | Сообщение # 697
00Жанна00, качество топлива и сезонность - не совсем одно и то же. Самое качественное летнее топливо может забить фильтра осенью, при понижении температуры. А при наличии подогрева - проблема практически исчезает.Добавлено (30.08.2021, 11:12) --------------------------------------------- Gidanov, самое простое - поставить т.н. бандажный подогреватель топливного фильтра. 12 вольтовый. Самое простое исполнение. И самое простое пользование.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 30.08.2021, 11:11
|
Gidanov
Меня здесь нет
Город: Челяба
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Дата: Понедельник, 30.08.2021, 14:57 | Сообщение # 698
Немного пояснения для тех кто не в курсе на новых ФТ топливный фильтр картридж, стоит под машиной в пластиковом корпусе имеющем вертикальные ребра для откручивания, соответственно бандажные нагреватель туда не поставить. Второе теплообменник установить на топливо проводе,от бака до фильтра,как раз рядом с предпусковым подогревателем. Третье для тех кто живёт за Уралом, да-да именно за Уралом! У нас тут морозы -40-50°С и не надо мне рассказывать о качестве топлива и современных автомобилях! Что то,что другое не предназначено работать в условиях нашей страны! И четвертое любое топливо необходимо греть зимой,даже артику,которая до -60°С! Ибо даже человек может заболеть если заставить его есть на морозе холодное мороженное,каким бы вкусным оно не было!
300swb 2/2 fwd 2011
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Дата: Понедельник, 30.08.2021, 18:01 | Сообщение # 699
Gidanov, ну звиняйте! Я такие морозы под 60 даже и представить не могу,поэтому и судила со своей колокольни региона,где даже под 30 мороз уже катастрофа;))Посему и в доп. подогревах не нуждаюсь,довольно и одного Эбера.
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Дата: Вторник, 31.08.2021, 09:13 | Сообщение # 700
У нас, в Ростове, таких морозов отродясь не было. Но! Я с самого начала сделал три вещи - так, на всякий случай. 1. Поставил подогрев в бак, рядом с заборником. 2. Топливопровод и прямой, и обратку, поместил в теплоизоляционную трубку. 3. Поставил бандажный фильтр (у меня его с завода не было). Есть такая фирма - "Нормакон", специализирующаяся на подогревах. Причём подогревы современные, не проволокой. Выпускаются много видов подогревателей фильтров, подогреватели топливозаборников, самогреющиеся топливопроводы, проточные подогреватели топлива. Даже подогреваемые ленты, которыми можно обмотать. И всё это и на 12 Вольт и на 24. Я просто очень удивлён, что Gidanov с самого начала не адаптировал машину под суровые климатические условия.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 31.08.2021, 09:14
|