Подогрев топл.фильтра
|
|
MrViktorB
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Понедельник, 14.03.2016, 19:33 | Сообщение # 691
Почитал. Возник вопрос. Никто не думал, сделать с помощью тройников с краниками на обоих концах на коротком участке двойную топливную магистраль.? на одной летний вариант, а на второй - бочонок подогрева антифризом. Что бы не снимать бачок подогрева топлива с помощью антифриза на теплый период.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 15.03.2016, 09:28 | Сообщение # 692
MrViktorB, в топливной системе чем меньше всяких стыков соединений тем лучше.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
MrViktorB
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Вторник, 15.03.2016, 12:35 | Сообщение # 693
Тоже верно!
|
Gidanov
Меня здесь нет
Город: Челяба
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Дата: Воскресенье, 29.08.2021, 15:31 | Сообщение # 694
Всем привет, попробую оживить тему. Имеется новый транзит и т.к. он живёт на улице,то возникла идея поставить подогрев ДТ через штатный эбершпехер. На выходе эбера поставить теплообменник и ДТ будет греться пока работает подогреватель. Когда мотор прогрет,а также в летнее время подогрев работать не будет, соответственно отпадает необходимость его отключать. Кто что может сказать по этому поводу?
300swb 2/2 fwd 2011
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
734 поста
Дата: Воскресенье, 29.08.2021, 21:13 | Сообщение # 695
Gidanov, эмм....... не совсем ясно, куда вы собираетесь установить теплообменник. В бак? Так топливо как правило начинает парафинится в топливных магистралях и фильтре.
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Дата: Понедельник, 30.08.2021, 07:28 | Сообщение # 696
fordtransit1, я вообще считаю,что ставить подогрев на современные дизеля излишне.И качество современных машин и качество топлива стали лучше.И запарафиниться в наше время нужно очень постараться .
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
Gidanov
Меня здесь нет
Город: Челяба
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Дата: Понедельник, 30.08.2021, 14:57 | Сообщение # 697
Немного пояснения для тех кто не в курсе на новых ФТ топливный фильтр картридж, стоит под машиной в пластиковом корпусе имеющем вертикальные ребра для откручивания, соответственно бандажные нагреватель туда не поставить. Второе теплообменник установить на топливо проводе,от бака до фильтра,как раз рядом с предпусковым подогревателем. Третье для тех кто живёт за Уралом, да-да именно за Уралом! У нас тут морозы -40-50°С и не надо мне рассказывать о качестве топлива и современных автомобилях! Что то,что другое не предназначено работать в условиях нашей страны! И четвертое любое топливо необходимо греть зимой,даже артику,которая до -60°С! Ибо даже человек может заболеть если заставить его есть на морозе холодное мороженное,каким бы вкусным оно не было!
300swb 2/2 fwd 2011
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Дата: Понедельник, 30.08.2021, 18:01 | Сообщение # 698
Gidanov, ну звиняйте! Я такие морозы под 60 даже и представить не могу,поэтому и судила со своей колокольни региона,где даже под 30 мороз уже катастрофа;))Посему и в доп. подогревах не нуждаюсь,довольно и одного Эбера.
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
Gidanov
Меня здесь нет
Город: Челяба
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Дата: Вторник, 31.08.2021, 09:57 | Сообщение # 699
С самого начала было произведено переоборудование из грузового в грузопассажирский,виброшумоизоляция всего авто,установлен фильтр сепаратор с подогревом,фен в салон,локеры,люк, теплоизоляция не только топливопровода,но и шлангов от Эбершпехера до двигателя,оборудование для перевозки мото, спальник и много чего ещё. Зимой машина ездит редко,так что ещё всё впереди! Да и времени на всё ушло более 4 месяцев,а ведь надо ещё кушать,писить,спать и деньгу зарабатывать. И да в перспективе установка топливного бака большего объема,тогда и нагреватель в бак поставлю...
300swb 2/2 fwd 2011
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Вторник, 31.08.2021, 10:35 | Сообщение # 700
Форд года наверное с 90-какого-то, ставил на моторы дизели 1.8 отличную штуку: проточный подогреватель солярки. С торца головки, над коробкой, размером буквально с пачку сигарет. Два штуцера "вошло-вышло", клеммы на + и - 12в, и все. Зажигание включил - термодатчик внутри увидел низкую температуру - подогрев заработал. Прогрелось - отключился. Плюс, у него "спинка" алюминиевая, и от тепла головки догревает солярку. Шикарная штука, очень рекомендую.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|