Подогрев топл.фильтра
|
|
Дата: Суббота, 05.09.2015, 16:06 | Сообщение # 681
Цитата kybaman ( ) Химики подтянутся, оне про кипитяльник для тосола больше знают. Подогрев -- из области физики, а не химии.
|
kybaman
Меня здесь нет
Город: Голопузовка
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Дата: Суббота, 05.09.2015, 16:14 | Сообщение # 682
Цитата Малыш53 ( ) ну вот про номакон знаешь,даже говоришь поставил,а то что они давно выпускают подогрев заборника не знаешь,сайт их внимательно почитай и вопросов не будет возникать Когда я ентот Номакон покупал... Давным давно. Он шипко и не нужен был. На фильтр поцепил и усё.
|
XOlegO
Меня здесь нет
Город: Калужская обл. п. Шайковка
Освоившийся
Группа: Проверенные
53 поста
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 16:53 | Сообщение # 683
kЦитата kybaman ( ) А почему производители не ставят электроподогреватели? Только топливные всякие вебасты и эберспехеры... У нас грузовике ДАФ стоит штатный подогрев топливного фильтра и бака.
FORD TRANSIT 2008год 2.4turbo 140L средняя база.
Сообщение отредактировал XOlegO - Воскресенье, 06.09.2015, 16:54
|
nik-f
Меня здесь нет
Город: Николаев
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Дата: Понедельник, 26.10.2015, 12:02 | Сообщение # 684
Я живу на юге Украины, подогрев нужен три дня за зиму, с приятелем сняли топливный бак (на его Форде) приклеили на него обогреватель сидения ( он купил на авторынке ), а сверху обклеили теплоизолом фольгой наружу. Он уехал на работу в Россию пока я его не видел, кстати у него в салоне доп. печка от Запорожца переделанная на газ пропан.
F T 1998г.легковой-пасс9,"парус", дизель"краб"
|
kaliaka12
Меня здесь нет
Город: Dundee
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Четверг, 12.11.2015, 09:19 | Сообщение # 685
возьмите подогрев зеркал 2 штуки и вокруг фильтра,,,, реле. кнопка.тонкий асбест ..готово....
Ford tranzit 2005
|
ziminwa
Меня здесь нет
Город: Орел
Свой в доску
Группа: Проверенные
185 постов
Дата: Четверг, 12.11.2015, 09:27 | Сообщение # 686
kaliaka12, подогрев зеркал он помоему слабоват для проточной солярки
Transit '97 2.5 D Bosh 4FB короткий, средняя крыша
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Четверг, 12.11.2015, 09:37 | Сообщение # 687
ziminwa, Да он и для фильтра будет слабоват, разве что включать на пол часа Как писали ранее Номаконовкий проточный фильтр или что-то такого типа, но они дорогие зараза. В моем понимании проще и эффективнее пары витков медной трубки от обратки вокруг глушителя нет, и работать начинает быстрее и доп. расхода энергии не требует.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
kaliaka12
Меня здесь нет
Город: Dundee
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Четверг, 12.11.2015, 09:59 | Сообщение # 688
это применяется для лёгкого старта двигателя ,,,ваша система эфективна при заведенном двигателе
Ford tranzit 2005
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Пятница, 13.11.2015, 08:48 | Сообщение # 689
Легкий старт? Для легкого старта - эфир. И то с хорошим аккумулятором. В случае если на ты ездил на летней соляре, в хорошие морозы, замерз то тебе поможет только теплый гараж. Т.к. парафин выпадет и в магистрали от фильтра до ТНВД и в трубках высокого давления и просто нагрев топливного фильтра не поможет. Разве что в Т4 где фильтр чуть ли не в крыле и вечно мерзнет. У меня стоит уже 4 года Номакон. Активно пользовал только первый год. После чего - что с ним, что без него - один хрен. Керосин начинаю добавлять когда температура около 0-ля, где-то 1 к 15-ти. И всегда заводится "четко как в аптеке". И Ушастик бегает каждый день, и зимой в снег, и в морозы.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Сообщение отредактировал MadMaks - Пятница, 13.11.2015, 08:49
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Пятница, 13.11.2015, 11:31 | Сообщение # 690
Я кстати, еще на Транзите при -15 пробовал, из чистого любопытства: - Неважная солярка, подмерзает, и машина пытается заглохнуть. - Включаю подогрев (у меня бондажный стоял, ватт на 80 или 90, за 10 баксов) - две или три минуты - машина нормально едет. Выключаю - буквально через минуту-две снова тупит. - Включаю подкачивающий электронасос (БЕЗ ПОДОГРЕВА) - моментально подхват, и машина полетела. Видать, и качает хорошо, и немного сам солярку подогревает. Это меня еще Толик-pire111 научил.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|