необычная переделка
|
|
roksalex
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Вторник, 10.08.2010, 01:03 | Сообщение # 1
Здраствуйте! хочу описать превращения своего фордика. машина с короткой базой, средняя крыша. пришла мысль поставить мосты от длиннобазной модификации тогоже периода (86-89гг). почти все запчасти есть. ктото уже таким занимался? какие возможны трудности? заранее благодарен за дельные советы!
89, 2,5Д
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Вторник, 10.08.2010, 01:08 | Сообщение # 2
Quote (roksalex) почти все запчасти есть. А смысл?? получишь того же "бегемота" - ток кузов другой, мож лучше пружины - если нужна грузоподьемность, от средней базы поставить,иль еще жесче - от длииной, и стабилизатор передний. А так -замена балки, передней ходовой всей, рулевого.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
roksalex
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Вторник, 10.08.2010, 01:19 | Сообщение # 3
Возможно я и ошибаюсь, но балка со шкворнями, на ресорах, и жестко закреплеными супортами надежней. Много ежжу по плохим дорогам, груз в пределах 1-1,5т
89, 2,5Д
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 10.08.2010, 18:15 | Сообщение # 4
Шкворня конечно надежней, чем шаровые. А так овчинка выделки не стоит, если не хватает жесткости - Quote (MGV) мож лучше пружины - если нужна грузоподьемность, от средней базы поставить,иль еще жестче - от длинной, и стабилизатор передний. пока найдешь все детали и купишь Quote (MGV) замена балки, передней ходовой всей, рулевого. не лучше иметь просто в запасе одну, или даже 2 шаровые. Лопают пружины? так и рессоры тоже лопают прекрасно, если на скорости резкую выбоину поймать...
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 10.08.2010, 18:25 | Сообщение # 5
Quote (san_san) Лопают пружины? так и рессоры тоже лопают прекрасно, если на скорости резкую выбоину поймать... поменять рессору в разы легче , да и подобрать проще - на форуме , все кто менял пружины - > довольных меньше половины. в ресорной только вопрос - обслуживание шкворней - регулярная смазка.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 10.08.2010, 19:28 | Сообщение # 6
Quote (roksalex) Возможно я и ошибаюсь, но балка со шкворнями, на ресорах, и жестко закреплеными супортами надежней. Много ежжу по плохим дорогам, груз в пределах 1-1,5т Ошибаешься.Quote (zh170671iaa) поменять рессору в разы легче , да и подобрать проще - на форуме , все кто менял пружины - > довольных меньше половины. в ресорной только вопрос - обслуживание шкворней - регулярная смазка. А рулевой механизм? Пришло время - почти у всех рессорников начались проблемы. А купить его ой как непросто (это не рулевая рейка за 150$) Лично я данную переделку не одобряю. (в итоге минусов больше , чем плюсов)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
roksalex
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Вторник, 10.08.2010, 23:55 | Сообщение # 7
Из запчастей на даный момент не хватает только колесных дисков с шестью отверстиями. Сегодня пробовал собрать переднюю балку - поставить рулевые тяги, и супорта. Но шкворня слишком туго проворачиваються. Подскажите, как их расшевелить (балка полгода лежала без движения). Редуктор с гидравликой мне достался почти новым, а моя рейка после 80ткм почти рассыпалась
89, 2,5Д
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 11.08.2010, 00:48 | Сообщение # 8
Quote (roksalex) Из запчастей на даный момент не хватает только колесных дисков с шестью отверстиями. Ничего страшного.Прикупишь (всего то 5х50=250$)Quote (roksalex) Но шкворня слишком туго проворачиваються. Подскажите, как их расшевелить (балка полгода лежала без движения). Прошприцуй.Не получится - менять шкворни.(2х40$ + примерно столько же грамотно поменять)Quote (roksalex) Редуктор с гидравликой мне достался почти новым, а моя рейка после 80ткм почти рассыпалась Так продай "почти новый" редуктор и купи новых реек штуки три (тыщ на 250 пробега хватит ) Ты кстати прикинул,куда редуктор прикручивать?И к чему задние серьги рессор привинтить?.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Среда, 11.08.2010, 02:22 | Сообщение # 9
всім привіт. а я, с радостью выбросил бы, свои передние ресоры, и поставил бы пружины, да впадло маятся. эта жосткость уже задолбала. как говорят:- "хорошо там, где нас нету". так и здесь, хочу то, что есть у кого то, а то, что оно не лучше, и не подозреваем. знаю с личного опыта,- там где я еду 50(это, что бы пломбы зубные остались на месте), коротыш, или длинный на пружинах, - валит 80. и, полторачка для коротыша это ..................... , а по 2т зимняков с польши? на мою думку,- это лишний гемор, уж лучше поставить пневмо, и мягкость и груза можно кинуть,- как в зила. щасливо.
Сообщение отредактировал ярос_лав - Среда, 11.08.2010, 02:27
|
roksalex
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Среда, 11.08.2010, 11:44 | Сообщение # 10
Будеш выбрасывать - скажеш . Под серьги приварю проушины, благо, сварка имееться. Для рулевой изготовлю крепежную пластину. Если кому то нужны пружины - могу отдать, или сменять на чтото другое.
89, 2,5Д
|