transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Transit 2.0 дизель 235 сил.
Denis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 04:15 | Сообщение # 1
Ну раз тут радел "Тюнинг", то наверное этому случаю тут самое место.
Не знаю, было ли уже, лень ворошить мертвые ветки, но по-любому интересный случай, хоть и не самый свежий уже.
Конечно, смысл в таком найти сложно, но удовольствие - элементарно!
Вообщем парень "затюнил" стандартный Транзит, причем используя стандартный двухлитровый дизельный родной мотор. Получилось 235 сил. Разгон до стони - 7,6 секунд. 402 метра с места = 15.99.
Этот ролик рассказывает о процессе переделки, посмотрите другие ролики того же автора, там есть результаты переделок.
http://www.youtube.com/watch?v....list=UL

В сети есть видео и более быстрых Транзитов (бензин или вообще не родной мотор) , но тут вся изюминка в родном дизеле.


260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004

Сообщение отредактировал Denis - Понедельник, 06.12.2010, 04:23
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 15:39 | Сообщение # 2
Если я привильно понял - автор выкинул воздушный фильтр и поставил "нулевик", добавил интеркуллер, впрыск закиси азота, выкинул катализатор и заменил родную кп на "шестиступку". Но я думаю что такая мощность достигается только при впрыске азота, а это очень короткий отрезок времени.

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, transit150, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист