Переделка торпеды
|
|
SLAKI
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Дата: Среда, 30.06.2010, 21:14 | Сообщение # 101
Колян,руки всё не дойдут.То одно,то другое. Сам уже на измене,без полноценной панели то ездить.
FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин [url=http://www.avtobeginner.ru]
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Среда, 30.06.2010, 21:20 | Сообщение # 102
Quote (SLAKI) руки всё не дойдут. Славян,ты это не тарапися,лучше позже чем плохо. А мы уж как нибудь подождем
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
koshnyak
Меня здесь нет
Город: Городок
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Пятница, 09.07.2010, 22:20 | Сообщение # 103
SLAKI, панель уже офигеть, но еще бы центр пустить да пола и вместо рычага джойстик. Я предполагаю с твоими руками это реально!
Низкий, короткий,1992 года, 2.5 диз.
|
SLAKI
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Дата: Суббота, 10.07.2010, 06:54 | Сообщение # 104
koshnyak, мысли читаешь? Тока тс-ссссс! Никаму не говори! Следующая неделя как раз и планируется на доделку панели. Сёня вот тока большой заказ отдам,а с понедельника и за панельку возьмусь.
FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин [url=http://www.avtobeginner.ru]
|
koshnyak
Меня здесь нет
Город: Городок
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Суббота, 10.07.2010, 10:08 | Сообщение # 105
SLAKI, Удачи! Думаю все обалдеют!
Низкий, короткий,1992 года, 2.5 диз.
Сообщение отредактировал koshnyak - Суббота, 10.07.2010, 10:09
|
optimal
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 00:38 | Сообщение # 106
Парни, а никто не ставил на 96 год торпеду от после 2000? Возможно ли?
Форд Транзит 1996 г. 2,5ТД короткий низкий LDV CONVOY 1999 г. 2,5 Д краб
|
@werewolf@
Меня здесь нет
Город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 02:00 | Сообщение # 107
Quote (optimal) Возможно ли? я думаю, вопрос не уместен, т.к. невозможного почти не бывает.... если ты дружиш с полиэфиркой, стекловолокном, шпатлевкой, покрасочными работами и САМОЕ ГЛАВНОЕ с электрикой, то вопрос 1-2 месяцев, если по вечерам воять
"Не показал поворот - напомнит Ф-1 , а пересек сплошную - тут уж извини, воздух-земля..." йа плакалЪ :D
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 11:15 | Сообщение # 108
optimal, может лучше взять форд после 2000 и поставить туда двигатель 2.5 от до 2000? ))))))
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
SLAKI
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 11:41 | Сообщение # 109
я тож о таком варианте думал. гы...
FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин [url=http://www.avtobeginner.ru]
|
Denis
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 19:04 | Сообщение # 110
Ребят, а если к этому вопросу подойти так: те силы и время, что тратить на переделку старого, потратить на заработок денег и потом за эти деньги новое купить ? Не лучше ?
260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
|