transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Переделка торпеды
Переделка торпеды
SLAKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Репутация: 94
Награды: 13
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 20:26 | Сообщение # 111
Denis, у вас в пириже мож и так,но не здесь! biggrin

FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин
[url=http://www.avtobeginner.ru]
Профиль
Denis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 20:35 | Сообщение # 112
SLAKI, да, но ведь смотри, когда на Запорожец цепляют значок от Мерседеса, то он и мерседесом не становится от этого, но и симпатичным Запорожцем тоже перестает уже быть, а начинает выглядеть как жуткое извращение, безвкусица.
Персонализация - дело вкуса, но подделка одной модели под другую - никогда на выглядит "вкусно".
Видел когда-то, как в США китайцы из Сивика сделали БМВ.... потратили кучу денег под предлогом, что Сивик намного дешевле, по итогам общий бюджет не меньше цены БМВ, результат вообще какой-то непонятный. КАк по мне, лучше бы просто этот Сивик сделали уникальным, а то ни одно ни другое, пародия только.


260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 20:39 | Сообщение # 113
нееее, просто на старых время есть и деньги на переделку торпед кабин бамперов прибамбасиков всяких,а на новых этоже уходит на ремонт двигателей,электрики электроники и тд biggrin

FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969


Сообщение отредактировал Малыш53 - Понедельник, 27.12.2010, 20:40
Профиль
SLAKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Репутация: 94
Награды: 13
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 21:01 | Сообщение # 114
Denis, это немного другое. А тюнинг,дык я ж не собираюсь под икаруса свой бус делать. Я настраиваю его под себя,так как мне хочецо. Так и другие.Кто то ограничиваецо заменой магнитофона,а кто то и двигателя меняет.

FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин
[url=http://www.avtobeginner.ru]


Сообщение отредактировал SLAKI - Понедельник, 27.12.2010, 21:01
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 23:28 | Сообщение # 115
Quote (Denis)
Не лучше ?

а если к старому привык, машина когда для души а не работы?


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
сава33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Репутация: 33
Награды: 5
Дата: Пятница, 08.04.2011, 23:36 | Сообщение # 116
Всем привет!!!Я не давно приобрел Федора 93г.в.и по ходу ремонта сразу старую торпеду поменял на торпеду с 95г.Старая что то не очень мне показалась!!!

Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый
Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый
Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
Профиль
Yakubovsky Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида, Гродненская обл. BY
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 30
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 14:33 | Сообщение # 117
сава33, менял всё, приборку, печку?

Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси
Синенький у нового хозяина:)
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 19:36 | Сообщение # 118
сава33, Опиши полалуйста все поэтапно. Как много колхозить пришлось.

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
сава33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Репутация: 33
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 22:31 | Сообщение # 119
Yurezz привет!!!Да менял все,проводку,печку...Начнем с проводки:под капотом проводка которая на генератор и на датчики все остается!С проводкой вообще никаких проблем,единственное что переделывал это переставлял контакты в штекере на задние фонари и то я думаю разница в модификации,снял буса,а у меня борт!!!Вот с печкой надо помучиться ,крепление не подходит.На моей люк воздуховода на кузове широкая а на тех квадратная и поменьше!!!Я это решил таким образом:взял металл 2мм и вырезал по новой печке но чтобы можно было прикрутить к старым отверстиям.Приварил шпильки на этот кусок для крепления печки.Люк сделал таким образом чтобы он не заходил за границы старого,получился некий переходник!На радиаторе пришлось трубки перепаивать загибать!И трос на спидометр переставлять,а то сильные изгибы получаются и стрелка прыгает!!!Все началось с того что мне нужен был замок зажигания с контактной группой,за него попросили 3000,а за все хотели 7000р.ну вот я подумал и решил лучше доплачу.Цена по моему отличная!Получилось очень даже не плохо!Глаза боятся-руки делают!!! cool cool Если что не понятно спрашивай,можешь в личку писать!!!

Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый
Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый
Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Понедельник, 11.04.2011, 01:13 | Сообщение # 120
Denis, привет!, давно не слышно было smile рад, что ты не "потерялси" biggrin
Это у Вас там вопрос не объективен, а с нашим сервисом и зарплатами (первое - это второе biggrin )
надёжность превыше всего.
А судя по ТопГиру (эпизод с гонками по германскому кольцу на FT после 2000 года с 2,5 двиг
задний привод) надёжность превыше всего.
Так что перестановка в новый корпус старой подвески, двигла и пр. вполне актуальны.
Я лично "кипятком писаю" от торпеды нового форда, прельщает 6-ти ступенчатая коробка,
никому не лишними будут 140 кобыл под капотом, НО!!! надёжность и ремонтопригодность
современной техники вызывают баааальшие сомнения.
В обжем как в анекдоте про Василия Ивановича:
Ездит он на своём жеребце, а Петька "мерина" (ну пусть 600-го) купил.
Вот В.И. и говорит, что машина хорошо, а лошадь лучше smile
Петька катает В.И. и под 200 разгоняется, и дрифтует, а В.И. на своём: машина хорошо, а лошадь лучше. Петька стекло опускает, Анку зовёт, та морду в окно сунула, он её стеклом поджал и ...
И спрашивает В.С. ну что? А тот опять: машина хорошо, а лошадь лучше,
но дверцу я куплю.

Добавлено (11.04.2011, 01:13)
---------------------------------------------
З.Ы. в нашем городе такие дороги, что глушитель больше 2-х месяцев не выдерживает: трубы отваливаются sad За... мучался заваривать.


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Переделка торпеды
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: lexa, Shrek, Tema0900, эйван, Musha, Юра, Igorek, Seriivolk