ПЕРЕДЕЛКА РЕДУКТОРА
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 22:25 | Сообщение # 31
Вставлю и свои пять копеек: у меня сейчас на Вито редуктор 3.9 с каким-то хвостиком. Так вот, если разгоняться как обычно, плавно, то с заблокированным гидротрансформатором (а при плавном разгоне его "мозг" замыкает после второй передачи) - то даже при небольшом подъеме разгон, будем откровенны, вяловат... А вот если топнуть до кик-дауна, или включить "спорт-режим" на АКПП (тем самым разблокируя гидротранс) - то другое дело! Обороты подпрыгнули, машина рванула. Для экономной езды - 3.9 на Транзите хорошо. Для интенсивной городской езды - нужно мотор посерьезнее. Ладно, я гидротрансом могу играться, а вам чем? Сцеплением? З.Ы. резина у меня 195/70/15.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 23:08 | Сообщение # 32
так же стоит 4.56 ,не парюсь по поводу быстро медленно ,5 -ю врубил по Киевской трассе и у тещи ее вырубил ,
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Дата: Понедельник, 07.12.2015, 02:04 | Сообщение # 33
Цитата Tranziter ( ) не парюсь по поводу быстро медленно Кого-то не парит, а кому-то НАДОЕЛО плестись на потолке. Утомляет сильно и раздражает. Ладно там стоял бы еще бензиновый пооборотистее (до 5000-6000), что позволило бы на умеренных для него режимах держать крейсерскую под 110 на серийной паре. Но здесь мы имеем дело со среднеоборотистым дизелем, и поэтому мне важно было добиться наиболее оптимального соотношения оборотов и скорости. Чего мы, собственно, и добились. Прирост 20-25 км/ч - шикарный показатель. И времени на дорогу теперь уходит значительно меньше. И главное - не чувствуется усталости! А разгона по городу и так хватает.Добавлено (07.12.2015, 02:04) ---------------------------------------------
Цитата Фелuкс ( ) Ладно, я гидротрансом могу играться, а вам чем? Сцеплением? А зачем мне играться со сцеплением??? Я им управляю, а не играюсь.
Можно не отвечать.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Понедельник, 07.12.2015, 01:52
|
Дата: Понедельник, 07.12.2015, 07:57 | Сообщение # 34
BoozyteuR, не сколько не спорю
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Понедельник, 07.12.2015, 08:39 | Сообщение # 35
Ну вот у меня есть 2 Транзита, 93г с 4.56 и 90г(в подписи) с 4.11, так вот первый мне однозначно не нравится и, при том, что 4.11 начал прилично выть, на 4.56 я его ни за что не поменяю.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Понедельник, 07.12.2015, 09:41 | Сообщение # 36
Цитата v_a ( ) с 4.11, так вот первый мне однозначно не нравится Я полагаю, что правильнее было-бы сравнивать не две машины с разными редукторами, а одну до и после замены. Каждый Транзит уникален сам в себе, едет по-разному и не поддается науке. Поэтому было-бы интересно услышать от людей, которые меняли редуктор на одной машине и какие были их первые впечатления.
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Понедельник, 07.12.2015, 10:36 | Сообщение # 37
Цитата TimothyUA ( ) На 4.11-пока раскрутишь-дорога заканчивается. Нормально разгоняется, в городе со светофора нормально стартует и с приятным расходом топлива. Привыкнешь. Была машина и с 4,56 и с 4,11. Из своего опыта заметил следующее - на 4,56 передачи ниже. по проселку (грунтовке с ямами) со скоростью до 20км/ч ехать удобнее, едешь на второй двигатель нормально тарахтит, а на 4,11 - 20км/ч но уже на первой, и обороты высоковаты.
Цитата Tranziter ( ) так же стоит 4.56 ,не парюсь по поводу быстро медленно ,5 -ю врубил по Киевской трассе и у тещи ее вырубил , Это да начало 5й было где-то около 40км/ч. на 4,11 уже около 50-55.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Сообщение отредактировал MadMaks - Понедельник, 07.12.2015, 10:37
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Дата: Понедельник, 07.12.2015, 11:15 | Сообщение # 38
Цитата TimothyUA ( ) Каждый Транзит уникален сам в себе, едет по-разному и не поддается науке. МыслЯ в точку! Это правда! Замечено! Катался на трех длиннобазовых "однорядниках" (два FT100L и один FT130) - и каждого СВОЙ уровень шума и комфорта, как их ни крути.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Понедельник, 07.12.2015, 11:38 | Сообщение # 39
А я на Транзите, с редуктором 4.56, просто 16-ю резину поставил . 3000об/мин = реальные 105км/ч, так и булькал по трассам .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Понедельник, 07.12.2015, 15:21 | Сообщение # 40
Цитата Фелuкс ( ) Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе. Супергуру
Группа: Модераторы Сообщений: 3137 Репутация: 181 ± Замечания: 0% Статус: Меня здесь нет Награды: 11 [ Вручить награду ] А я на Транзите, с редуктором 4.56, просто 16-ю резину поставил . 3000об/мин = реальные 105км/ч, так и булькал по трассам А какова была максималка?
|