transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
На задок-Дисковые Тормоза!!!
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 27.03.2013, 20:07 | Сообщение # 31
как нибудь гляну на яме, как раз катаюсь на коротышке 93г.
На своем одно время ездил без верхнего болта суппорта(выкрутился в дороге и потерялся), там все так плотно смонтировано, что катался я так 2 недели, но суппорт конечно неплохо стучал по диску smile


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 27.03.2013, 20:22 | Сообщение # 32
Я так понял, что электроблок от скорпов 1-го поколения... А на последнем вернулись к горшку... Так вот меня больше скорповский горшок из последних интересует, он "мощнее" чем у 190-го транзита или нет???

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Среда, 27.03.2013, 20:23
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 27.03.2013, 20:26 | Сообщение # 33
Цитата (transit150)
Я так понял, что электроблок от скорпов 1-го поколения... А на последнем вернулись к горшку...

Все верно, еще на Сиеррах стояли. По остальному не скажу...


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 27.03.2013, 20:33 | Сообщение # 34
Конечно у меня есть подозрения, что плохие тормоза из-за АБСки, надо будет её как следует прокачать, как тепло станет...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 28.03.2013, 15:37 | Сообщение # 35
v_a,  а электрическое подключение электросервопривода - простое (+, -), или в разъёме много контактов?

Добавлено (28.03.2013, 15:37)
---------------------------------------------
Несколько озадачился темой про гидроблок. Начал рыться.  Как я понял, гидравлическое подключение - почти без проблем (максимум - замена резьбы).
Механическое (крепление на  щите моторного отсека и стыковка с педалью - решаема.
Электрическое подключение - http://faq.ford77.ru/trans/si_br.htm
Но это от Сьерры. Интересно, а сам механизм Скорпиона намного мощнее Сьерровского? Или они почти одинаковы?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 28.03.2013, 16:10 | Сообщение # 36
Вроде гидроблоки по характеристикам одинаковы, небольшое отличие есть в компоновке, но не принципиальное.
Для крепления к моторному щиту я сделал алюминиевую проставку 2см толщиной, чтобы не раздалбывать в моторном щите дырку в форме лампочки и не укорачивать шток. На сам шток одену вилку от старого ВУТ и прихвачу сваркой, на этом стыковка с педалью и заканчивается, ну по трубкам там все верно, выточить у токаря переходники резьбы и готово!
http://sierraclubspb.borda.ru/ - тут есть вся информация, у меня есть доступные для чайников(где к какому пину что подключать, вплоть до абс) схемы подключения, но на бумаге и не рядом.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 28.03.2013, 16:44 | Сообщение # 37
А вот интересно, различаются ли транзитовские "горшки" у 14-й и 15-й подвесок??? Речь естественно о конвеерных, а не о тех что продают в магазинах запчастей, не орегинальных... По внешнему виду они одинаковые, а по факту? Может на 15-й подвеске и тормоза плохие потому, что стоит 14-й горшок?!

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 28.03.2013, 17:06 | Сообщение # 38
v_a, я наверно невнимателен - так ты уже поставил эту систему? Сегодня позвонил на одну разборку - за гидроблок объявили цену 3000р. Гарантия и т.д. Но многовато что то. Буду искать подешевле.
А вообще , если действительно такие эффективные тормоза, надо более плотно озадачиться этой темой.
Сейчас буду читать твою ссылку.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Четверг, 28.03.2013, 17:27 | Сообщение # 39
при установке дисковых тормозов подразумевается стандартные с 2006г?на ВАЗы переднеприводные ставили.там два варианта1ё)наборы продаются не помню цены .давно было.2)суппорт с передка ставили на задний тормщит.возникал вопрос с ручником.ставили рабочий цилиндр сцепления .гидроручник .думаю если загореться можно и сюда так же поставить.были бы деньги .время и желание.

FT2002 2.0 75л\с
Профиль
Про100Я Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Четверг, 28.03.2013, 17:36 | Сообщение # 40
Trans025, на сколько я знаю то v_a, еще не поставил гидроблок,а все собирается!!

Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Tema0900, Жека-Транзит, Musha, Darnasus, mylo, Fordовод, Evgeniy1961