На задок-Дисковые Тормоза!!!
|
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Среда, 27.03.2013, 20:07 | Сообщение # 31
как нибудь гляну на яме, как раз катаюсь на коротышке 93г. На своем одно время ездил без верхнего болта суппорта(выкрутился в дороге и потерялся), там все так плотно смонтировано, что катался я так 2 недели, но суппорт конечно неплохо стучал по диску
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Среда, 27.03.2013, 20:22 | Сообщение # 32
Я так понял, что электроблок от скорпов 1-го поколения... А на последнем вернулись к горшку... Так вот меня больше скорповский горшок из последних интересует, он "мощнее" чем у 190-го транзита или нет???
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Среда, 27.03.2013, 20:23
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Среда, 27.03.2013, 20:26 | Сообщение # 33
Цитата (transit150) Я так понял, что электроблок от скорпов 1-го поколения... А на последнем вернулись к горшку... Все верно, еще на Сиеррах стояли. По остальному не скажу...
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Среда, 27.03.2013, 20:33 | Сообщение # 34
Конечно у меня есть подозрения, что плохие тормоза из-за АБСки, надо будет её как следует прокачать, как тепло станет...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Четверг, 28.03.2013, 15:37 | Сообщение # 35
v_a, а электрическое подключение электросервопривода - простое (+, -), или в разъёме много контактов?Добавлено (28.03.2013, 15:37) --------------------------------------------- Несколько озадачился темой про гидроблок. Начал рыться. Как я понял, гидравлическое подключение - почти без проблем (максимум - замена резьбы). Механическое (крепление на щите моторного отсека и стыковка с педалью - решаема. Электрическое подключение - http://faq.ford77.ru/trans/si_br.htm Но это от Сьерры. Интересно, а сам механизм Скорпиона намного мощнее Сьерровского? Или они почти одинаковы?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Четверг, 28.03.2013, 16:10 | Сообщение # 36
Вроде гидроблоки по характеристикам одинаковы, небольшое отличие есть в компоновке, но не принципиальное. Для крепления к моторному щиту я сделал алюминиевую проставку 2см толщиной, чтобы не раздалбывать в моторном щите дырку в форме лампочки и не укорачивать шток. На сам шток одену вилку от старого ВУТ и прихвачу сваркой, на этом стыковка с педалью и заканчивается, ну по трубкам там все верно, выточить у токаря переходники резьбы и готово! http://sierraclubspb.borda.ru/ - тут есть вся информация, у меня есть доступные для чайников(где к какому пину что подключать, вплоть до абс) схемы подключения, но на бумаге и не рядом.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Четверг, 28.03.2013, 16:44 | Сообщение # 37
А вот интересно, различаются ли транзитовские "горшки" у 14-й и 15-й подвесок??? Речь естественно о конвеерных, а не о тех что продают в магазинах запчастей, не орегинальных... По внешнему виду они одинаковые, а по факту? Может на 15-й подвеске и тормоза плохие потому, что стоит 14-й горшок?!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Четверг, 28.03.2013, 17:06 | Сообщение # 38
v_a, я наверно невнимателен - так ты уже поставил эту систему? Сегодня позвонил на одну разборку - за гидроблок объявили цену 3000р. Гарантия и т.д. Но многовато что то. Буду искать подешевле. А вообще , если действительно такие эффективные тормоза, надо более плотно озадачиться этой темой. Сейчас буду читать твою ссылку.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Сергей66
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Дата: Четверг, 28.03.2013, 17:27 | Сообщение # 39
при установке дисковых тормозов подразумевается стандартные с 2006г?на ВАЗы переднеприводные ставили.там два варианта1ё)наборы продаются не помню цены .давно было.2)суппорт с передка ставили на задний тормщит.возникал вопрос с ручником.ставили рабочий цилиндр сцепления .гидроручник .думаю если загореться можно и сюда так же поставить.были бы деньги .время и желание.
FT2002 2.0 75л\с
|
Про100Я
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Дата: Четверг, 28.03.2013, 17:36 | Сообщение # 40
Trans025, на сколько я знаю то v_a, еще не поставил гидроблок,а все собирается!!
Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
|