transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Горный тормоз на FT
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Четверг, 27.10.2011, 13:02 | Сообщение # 11
petrpetr7692, может лучше проверить и отрегулировать свой эпик и продиагностировать тормоза?
экономии большой я думаю не будет.
тем более если ты не экономишь на запчастях,то и не стоит наверное вмешиваться в работу дизеля.
у меня расход +\- 10 литров. для меня приемлемо. а у тебя какой?


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 27.10.2011, 19:49 | Сообщение # 12
Quote (petrpetr7692)
А вот что дизелю присабачить...вентилируемые диски не спасают, и как можно на 2й, если перед тобой ползёт на 1й с делителем...

Тогда 1ю включать smile
С карбом я понимаю еще, с инжектором тоже, а вот ТНВД какая польза, от того что он будет "на сухую" работать??? wacko


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
ICEMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Пятница, 28.10.2011, 08:14 | Сообщение # 13
Quote (petrpetr7692)
ICEMAN, поставь хорошие тормозные колодки!
стоят оригинальные, на з/частях не экономлю.

Какие оригинальные Моторкравт или Форд Европа?!
Разница большая в них!
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Пятница, 28.10.2011, 08:22 | Сообщение # 14
petrpetr7692, не на транзите видел...типа ручника на кардане приделан тормозной диск и суппорт от 08

Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Пятница, 28.10.2011, 22:26 | Сообщение # 15
Pavlyxa,Камаз? Ему тоже тяжело. Вы хотите ДТ экономить или что бы колодки не перегревались?
- конечно, чтоб не горели, с перегретыми эффективность тормозов резко снижается и сдесь уже не до экономии, дело в том что при включеной
передачи если в двигатель не поступает топливо до критического разогрева т.колодок дело не доходит и машина у вас под контролем.
Просто я не совсем понимаю, как при этом не добить топл.носос ведь его не отлючишь, и трущ.детали смазываються и охлаждаются ДТ.

transit150, А что мешает просто "заглушить" машину с ключа зажигания, но только чтобы руль не защёлкнулся?
ГУР и вакумный насос рабртать не перестанут ибо двигатель всё равно вращаться будет...
- в принципе ничего не мешает, проблеммы с фиксацией защёлки руля не будет...остаётся вопрос по НВД.

-=torpedo=-,petrpetr7692, может лучше проверить и отрегулировать свой эпик и продиагностировать тормоза?
экономии большой я думаю не будет.
тем более если ты не экономишь на запчастях,то и не стоит наверное вмешиваться в работу дизеля.
у меня расход +\- 10 литров. для меня приемлемо. а у тебя какой?
- хорошее предложение. отререгулировать - пытался, ничего при диагностики не находят, возможно плавающая ошибка, как куплю
сканер, может и найду причину...на работу АБС грешить не буду, работает чётко.
И дело не в экономии. По расходу: по трассе-8.5л., в гор. 10-11л.(передаточн.редуктора 4.63)
Я пять лет не вмешиваюсь, а он(дизель) ревёт на х/х как бешенный...

v_a,Тогда 1ю включать smile
- у меня 1я шустрая(пер.ч.4.63)
v_a,С карбом я понимаю еще, с инжектором тоже, а вот ТНВД какая польза, от того что он будет "на сухую" работать??? wacko
- в этом и весь вопрос, нужна консультация.

ICEMAN,Какие оригинальные Моторкравт или Форд Европа?!
Разница большая в них!
- оригинальные Ford Europe.

Vlad73,petrpetr7692, не на транзите видел...типа ручника на кардане приделан тормозной диск и суппорт от 08
- интересный вариант, но в этом случае тормозит задняя ось, когда вся нагрузка на передней!


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS

Сообщение отредактировал petrpetr7692 - Суббота, 29.10.2011, 09:00
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 28.10.2011, 22:34 | Сообщение # 16
Quote (petrpetr7692)
- интересный вариант, но в этом случае тормозит задняя ось, когда вся нагрузка на передней!

он ничем не интересен, так устроен ручник на JAKе, можеш посмотреть по месту при случае ( они тупо слизали его с ГАЗ-51).
дело в том, что там те же колодки и тот же перегрев ..... надолго и его не хватит.
нужен просто девайс на трансмиссии , по перекачке масла с одного обьема в другой - на трассе он перекачивает свободно , в условиях тормоза - через жиклер.

PS Если хорошо настроен ХХ и есть четкая отсечка сброса оборотов до ХХ если убрать ногу с педали газа - то оч хороший тормоз, сползать на первой на х х .


Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Пятница, 28.10.2011, 22:42 | Сообщение # 17
Quote (petrpetr7692)
но в этом случае тормозит задняя ось,

горный тормоз...он же ретарда...как раз и тормозит заднюю ось...а каким образом можно присабачить этот механизм к транзиту...вернее к его передней подвеске


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 28.10.2011, 22:45 | Сообщение # 18
никоим не присобачиш - вмешательство в тормозную систему запрещено.

Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Суббота, 29.10.2011, 22:43 | Сообщение # 19
zh170671iaa,он ничем не интересен, так устроен ручник на JAKе, можеш посмотреть по месту при случае ( они тупо слизали его с ГАЗ-51).
дело в том, что там те же колодки и тот же перегрев ..... надолго и его не хватит.
нужен просто девайс на трансмиссии , по перекачке масла с одного обьема в другой - на трассе он перекачивает свободно , в условиях тормоза - через жиклер.

PS Если хорошо настроен ХХ и есть четкая отсечка сброса оборотов до ХХ если убрать ногу с педали газа - то оч хороший тормоз, сползать на первой на х х .
- как устроен ручник 51, мне хорошо известно (в 72г. с этих машин начиналась моя шофёрская биография...). т.к. у этих машин, по причине
изношенности, часто пропадали тормоза - приходилось пользоваться ручником, им можно было остановить тихо катящийся ГАЗон, на спуске
от него (кроме запаха) вообще не было толку.
Что касается деваса...то о нём можно говорить чисто гипотэтически, поскольку для таких серьёзных работ нужен доступ к станкам
опытно-экспериментального з-да.
И хотя я не услышал того, что хотел, тем не менее спасибо всем кто отозвался по теме.

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ
не гвоздя вам, не жезла!


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 29.10.2011, 23:37 | Сообщение # 20
Quote (petrpetr7692)
И хотя я не услышал того, что хотел, тем не менее спасибо всем кто отозвался по теме.


На механике трудно реализовать , а вот электроника в паре с АКПП кое - что умеет:

- ABS + EBD. Электронное распределение тормозных усилий. Сильное торможение увеличивает нагрузку на передние тормоза. Электронное распределение тормозных усилий (EBD) равномерно распределяет тормозные усилия между передними и задними тормозами для максимальной эффективности торможения. В то же время, система ABS предотвращает блокирование колёс, позволяя Вам постоянно контролировать движение автомобиля
- система VGR, позволяющая плавно, но эффективно преодолевать повороты.

Едем с горы( и только с горы), возможно какой-нибудь датчик уклона, так вот, если плавно давить на тормоз, то все как было так и остается, но если продавить тормоз примерно на треть, то коробка переключается на пониженную передачу!!! с увеличением уклона растут обороты, машина тормозит двигателем!!! Если в процессе торможения двигателем легонько нажать на газ, то машина переключиться на ПОВЫШЕННУЮ передачу, обороты упадут примерно на 500 и машина будет просто катиться, с увеличением уклона обороты больше расти не будут!!!!.

Grade Logic Control: система оптимизации работы АКПП. Система снижает частоту переключений передач и улучшает контроль скорости при движении автомобиля под гору, или вниз по склону. Данная система применяется в Acura ZDX 2010 модельного года.

PS это все на японцах , они сильны в электронике и системах управления.


Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист