Горный тормоз на FT
|
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Четверг, 27.10.2011, 13:02 | Сообщение # 11
petrpetr7692, может лучше проверить и отрегулировать свой эпик и продиагностировать тормоза? экономии большой я думаю не будет. тем более если ты не экономишь на запчастях,то и не стоит наверное вмешиваться в работу дизеля. у меня расход +\- 10 литров. для меня приемлемо. а у тебя какой?
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Четверг, 27.10.2011, 19:49 | Сообщение # 12
Quote (petrpetr7692) А вот что дизелю присабачить...вентилируемые диски не спасают, и как можно на 2й, если перед тобой ползёт на 1й с делителем... Тогда 1ю включать С карбом я понимаю еще, с инжектором тоже, а вот ТНВД какая польза, от того что он будет "на сухую" работать???
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
ICEMAN
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Дата: Пятница, 28.10.2011, 08:14 | Сообщение # 13
Quote (petrpetr7692) ICEMAN, поставь хорошие тормозные колодки! стоят оригинальные, на з/частях не экономлю. Какие оригинальные Моторкравт или Форд Европа?! Разница большая в них!
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Пятница, 28.10.2011, 08:22 | Сообщение # 14
petrpetr7692, не на транзите видел...типа ручника на кардане приделан тормозной диск и суппорт от 08
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Пятница, 28.10.2011, 22:26 | Сообщение # 15
Pavlyxa,Камаз? Ему тоже тяжело. Вы хотите ДТ экономить или что бы колодки не перегревались? - конечно, чтоб не горели, с перегретыми эффективность тормозов резко снижается и сдесь уже не до экономии, дело в том что при включеной передачи если в двигатель не поступает топливо до критического разогрева т.колодок дело не доходит и машина у вас под контролем. Просто я не совсем понимаю, как при этом не добить топл.носос ведь его не отлючишь, и трущ.детали смазываються и охлаждаются ДТ.
transit150, А что мешает просто "заглушить" машину с ключа зажигания, но только чтобы руль не защёлкнулся? ГУР и вакумный насос рабртать не перестанут ибо двигатель всё равно вращаться будет... - в принципе ничего не мешает, проблеммы с фиксацией защёлки руля не будет...остаётся вопрос по НВД.
-=torpedo=-,petrpetr7692, может лучше проверить и отрегулировать свой эпик и продиагностировать тормоза? экономии большой я думаю не будет. тем более если ты не экономишь на запчастях,то и не стоит наверное вмешиваться в работу дизеля. у меня расход +\- 10 литров. для меня приемлемо. а у тебя какой? - хорошее предложение. отререгулировать - пытался, ничего при диагностики не находят, возможно плавающая ошибка, как куплю сканер, может и найду причину...на работу АБС грешить не буду, работает чётко. И дело не в экономии. По расходу: по трассе-8.5л., в гор. 10-11л.(передаточн.редуктора 4.63) Я пять лет не вмешиваюсь, а он(дизель) ревёт на х/х как бешенный...
v_a,Тогда 1ю включать smile - у меня 1я шустрая(пер.ч.4.63) v_a,С карбом я понимаю еще, с инжектором тоже, а вот ТНВД какая польза, от того что он будет "на сухую" работать??? wacko - в этом и весь вопрос, нужна консультация.
ICEMAN,Какие оригинальные Моторкравт или Форд Европа?! Разница большая в них! - оригинальные Ford Europe.
Vlad73,petrpetr7692, не на транзите видел...типа ручника на кардане приделан тормозной диск и суппорт от 08 - интересный вариант, но в этом случае тормозит задняя ось, когда вся нагрузка на передней!
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Сообщение отредактировал petrpetr7692 - Суббота, 29.10.2011, 09:00
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 28.10.2011, 22:34 | Сообщение # 16
Quote (petrpetr7692) - интересный вариант, но в этом случае тормозит задняя ось, когда вся нагрузка на передней! он ничем не интересен, так устроен ручник на JAKе, можеш посмотреть по месту при случае ( они тупо слизали его с ГАЗ-51). дело в том, что там те же колодки и тот же перегрев ..... надолго и его не хватит. нужен просто девайс на трансмиссии , по перекачке масла с одного обьема в другой - на трассе он перекачивает свободно , в условиях тормоза - через жиклер.
PS Если хорошо настроен ХХ и есть четкая отсечка сброса оборотов до ХХ если убрать ногу с педали газа - то оч хороший тормоз, сползать на первой на х х .
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Пятница, 28.10.2011, 22:42 | Сообщение # 17
Quote (petrpetr7692) но в этом случае тормозит задняя ось, горный тормоз...он же ретарда...как раз и тормозит заднюю ось...а каким образом можно присабачить этот механизм к транзиту...вернее к его передней подвеске
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 28.10.2011, 22:45 | Сообщение # 18
никоим не присобачиш - вмешательство в тормозную систему запрещено.
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Суббота, 29.10.2011, 22:43 | Сообщение # 19
zh170671iaa,он ничем не интересен, так устроен ручник на JAKе, можеш посмотреть по месту при случае ( они тупо слизали его с ГАЗ-51). дело в том, что там те же колодки и тот же перегрев ..... надолго и его не хватит. нужен просто девайс на трансмиссии , по перекачке масла с одного обьема в другой - на трассе он перекачивает свободно , в условиях тормоза - через жиклер.
PS Если хорошо настроен ХХ и есть четкая отсечка сброса оборотов до ХХ если убрать ногу с педали газа - то оч хороший тормоз, сползать на первой на х х . - как устроен ручник 51, мне хорошо известно (в 72г. с этих машин начиналась моя шофёрская биография...). т.к. у этих машин, по причине изношенности, часто пропадали тормоза - приходилось пользоваться ручником, им можно было остановить тихо катящийся ГАЗон, на спуске от него (кроме запаха) вообще не было толку. Что касается деваса...то о нём можно говорить чисто гипотэтически, поскольку для таких серьёзных работ нужен доступ к станкам опытно-экспериментального з-да. И хотя я не услышал того, что хотел, тем не менее спасибо всем кто отозвался по теме.
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ не гвоздя вам, не жезла!
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 29.10.2011, 23:37 | Сообщение # 20
Quote (petrpetr7692) И хотя я не услышал того, что хотел, тем не менее спасибо всем кто отозвался по теме.
На механике трудно реализовать , а вот электроника в паре с АКПП кое - что умеет:
- ABS + EBD. Электронное распределение тормозных усилий. Сильное торможение увеличивает нагрузку на передние тормоза. Электронное распределение тормозных усилий (EBD) равномерно распределяет тормозные усилия между передними и задними тормозами для максимальной эффективности торможения. В то же время, система ABS предотвращает блокирование колёс, позволяя Вам постоянно контролировать движение автомобиля - система VGR, позволяющая плавно, но эффективно преодолевать повороты.
Едем с горы( и только с горы), возможно какой-нибудь датчик уклона, так вот, если плавно давить на тормоз, то все как было так и остается, но если продавить тормоз примерно на треть, то коробка переключается на пониженную передачу!!! с увеличением уклона растут обороты, машина тормозит двигателем!!! Если в процессе торможения двигателем легонько нажать на газ, то машина переключиться на ПОВЫШЕННУЮ передачу, обороты упадут примерно на 500 и машина будет просто катиться, с увеличением уклона обороты больше расти не будут!!!!.
Grade Logic Control: система оптимизации работы АКПП. Система снижает частоту переключений передач и улучшает контроль скорости при движении автомобиля под гору, или вниз по склону. Данная система применяется в Acura ZDX 2010 модельного года.
PS это все на японцах , они сильны в электронике и системах управления.
|