transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Горный тормоз на FT
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Среда, 26.10.2011, 20:56 | Сообщение # 1
Устанавливал ли кто нибудь горный тормоз на свой Transit?
Возможны ли какие нибудь переделки с подачей топлива, чтоб на затяжных спусках не жечь ДТ, и как это отразится на топливном L EPIC


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль Авто
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Среда, 26.10.2011, 21:06 | Сообщение # 2
земеля,неужели в этом есть такая большая необходимость?!

Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Среда, 26.10.2011, 21:15 | Сообщение # 3
Если на педаль акселератора не нажимать то и так жечь не будет.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Среда, 26.10.2011, 21:25 | Сообщение # 4
petrpetr7692, не мешай дизелю работать.
сам езжу по перевалу очень часто.
на какой подымаюсь(3 или 4 скорость),на той и спускаюсь обычно(но чаше на 3 скорости).


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Четверг, 27.10.2011, 01:13 | Сообщение # 5
-=torpedo=-, 21.10 на спуске загорелись новые торм.колодки, а я только заменил прав.торм.диск, смазку в подш.,сам побшипн.
если впереди спускаются перегруженные грузовики, то на 3-тьей не получится: или обгон через сплошную, или внеплановый ремонт...
Мне за обгон троллейбуса пришлось заплатить-1140гр.
Вот такая делема...


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль Авто
ICEMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Четверг, 27.10.2011, 07:24 | Сообщение # 6
Quote (petrpetr7692)
-=torpedo=-, 21.10 на спуске загорелись новые торм.колодки, а я только заменил прав.торм.диск, смазку в подш.,сам побшипн.
если впереди спускаются перегруженные грузовики, то на 3-тьей не получится: или обгон через сплошную, или внеплановый ремонт...
Мне за обгон троллейбуса пришлось заплатить-1140гр.
Вот такая делема...

поставь хорошие тормозные колодки!
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 27.10.2011, 08:31 | Сообщение # 7
Я постоянно по перевалам езжу (Краснодар - Сочи), спускаюсь когда 2я, когда 3я, тормозами только иногда подтормаживаю и колодок хватает примерно также, как и по равнине.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Четверг, 27.10.2011, 09:45 | Сообщение # 8
ICEMAN, поставь хорошие тормозные колодки!
стоят оригинальные, на з/частях не экономлю.
Jenia, Если на педаль акселератора не нажимать то и так жечь не будет.
мой EPIK при высокой t неадекватно работает, может об.х/х повышать до 1400, я не уверен. что при опущенной педали на спуске 9км
не будет жрать ДТ.
v_a, Я постоянно по перевалам езжу (Краснодар - Сочи), спускаюсь когда 2я, когда 3я, тормозами только иногда подтормаживаю и колодок хватает примерно также, как и по равнине.
Я 26лет на серпантине, борт всегда с перегрузом, с карбюраторными проблем не было - ставил эл.клапан перед карбюратором...
А вот что дизелю присабачить...вентилируемые диски не спасают, и как можно на 2й, если перед тобой ползёт на 1й с делителем...


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS

Сообщение отредактировал petrpetr7692 - Четверг, 27.10.2011, 11:50
Профиль Авто
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Четверг, 27.10.2011, 11:53 | Сообщение # 9
Quote (petrpetr7692)
и как можно на 2й если перед тобой ползёт на 1й с делителем...

Камаз? Ему тоже тяжело. Вы хотите ДТ экономить или что бы колодки не перегревались?


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 27.10.2011, 12:14 | Сообщение # 10
А что мешает просто "заглушить" машину с ключа зажигания, но только чтобы руль не защёлкнулся?
ГУР и вакумный насос рабртать не перестанут ибо двигатель всё равно вращаться будет...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист