БЕСПОНТОВЫЙ ТЮНИНГ
|
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 21:28 | Сообщение # 51
Добавлено (19.05.2013, 21:28) --------------------------------------------- он у нас в магазинах продаётся...а кому интересно погуглите сами...наберите Autogauge датчик турбины....по этой фирме много чего интересного есть..и эта информация не относится к беспонтовому .....
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
purgen
Меня здесь нет
Город: Орел
Местный
Группа: Проверенные
116 постов
Дата: Суббота, 25.05.2013, 11:52 | Сообщение # 52
Vlad73, а таместь руководство куда подсоединять?
Ford Transit, 2001, D3FA, (красный, маленький и наглый), ТНВД бош механика
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Суббота, 25.05.2013, 12:18 | Сообщение # 53
перед турбиной в патрубок на разряжение ..но это индивидуально относительно автомобиля...я буду себе скоро ставить через недельку...создам тему...
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Суббота, 25.05.2013, 13:45 | Сообщение # 54
Цитата (Vlad73) перед турбиной в патрубок на разряжение . Если я правильно понял то это датчик наддува. Он должен стоять после турбины, между турбиной и впускным коллектором.
|
purgen
Меня здесь нет
Город: Орел
Местный
Группа: Проверенные
116 постов
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 12:57 | Сообщение # 55
Во блин делема. так куда ево ставить то. По логике получается что после турбины, ввиду того, что он показывает давление которое выдает турбина. Придется погуглить
Ford Transit, 2001, D3FA, (красный, маленький и наглый), ТНВД бош механика
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 13:26 | Сообщение # 56
purgen, Между турбиной и впускным коллектором, до воздушной заслонки. Если ставить после заслонки то в момент закрытия заслонки датчик будет показывать не наддув турбины, а разряжение во впускном коллекторе.(я ставил тройник в трубку идущую из впускного коллектора на датчик наддува. Фигня получилась, дополнительно делать отверстие не захотел, просто экспериментировал) Если ставить до турбины то будет показывать отрицательное давление (разряжение) и тогда какой смысл?
Сообщение отредактировал Александр1964 - Понедельник, 27.05.2013, 13:29
|
purgen
Меня здесь нет
Город: Орел
Местный
Группа: Проверенные
116 постов
Дата: Вторник, 28.05.2013, 23:16 | Сообщение # 57
Александр, это получается ставить в патрубок после турбины. Так?
Ford Transit, 2001, D3FA, (красный, маленький и наглый), ТНВД бош механика
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Вторник, 28.05.2013, 23:21 | Сообщение # 58
Да. Именно так.
|
purgen
Меня здесь нет
Город: Орел
Местный
Группа: Проверенные
116 постов
Дата: Четверг, 30.05.2013, 02:13 | Сообщение # 59
мда... а жалко патрубок то сверлить
Ford Transit, 2001, D3FA, (красный, маленький и наглый), ТНВД бош механика
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Четверг, 30.05.2013, 06:19 | Сообщение # 60
purgen, после турбины обязана выходить трубка на датчик мозговой,просто тройник ставишьДобавлено (30.05.2013, 06:19) --------------------------------------------- и я бы ставил именно в коллектор-для того там и шкала в минус уходит
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|