Пневмоподвеска своими руками
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 26.01.2011, 09:19 | Сообщение # 111
Quote (kott1512) Да и на той системе воздушной есть ли клапаны стравливания излишнего давления? действует на кочках и ямках что бы подушечка ЧПОК не сделала. мы не говорим об оригинальных, американских гламурных подушках. разговор идет о подушках от ЛИАЗа , они не чпокнут - скорее сомнет лонжерон или чулок моста. Лиаз держит, а грузовой малотонажный фургон нет? PS Составной частью работы системы пневмоподвески есть "прокладка" между рулем и сидением, порой очень трудно найти обьяснение : большие кочки <-> Большая скорость. Quote (kott1512) Может там влагоотделитель есть? там настолько мал обьем, что это совсем не критично.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 26.01.2011, 09:51 | Сообщение # 112
Quote (kott1512) Вот я вижу что та прокладка и есть ТЫ Шумел сурово брянский лес....... Добавлено (26.01.2011, 09:51) ---------------------------------------------
Quote (kott1512) Раз незнаешь какую рольвыполняют рессоры! Если придерживаться темы и конкретного случая, то они удерживают мост от продольного и поперечного перемещения относительно кузова.
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Дата: Среда, 26.01.2011, 20:05 | Сообщение # 113
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Среда, 26.01.2011, 21:38 | Сообщение # 114
Пневмо устанавливают на авто у которых масса (авто, груза) изменяется в широком диапазоне для достижения оптимальной работы подвески (высоты кузова) (грузовые, автобусы и т.д.). Тем кто ездит то на пустом, то на конкретно перегруженом Транзите возможно она и не помешает. Тем кто ставил на Транзит--уважение!
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
|
lowrider
Меня здесь нет
Город: my-spam@bk.ru
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Пятница, 04.02.2011, 01:07 | Сообщение # 115
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Пятница, 04.02.2011, 01:52 | Сообщение # 116
На жиги давно ставят подушки в пружины, на подушке - сосок колёсный... "ленивые" выводят под задний бамер 2 трубки (шланга): надо - накачал, надо - стравил. Более "продвинутые" ставят компрессор и т.д. Голь на выдумки хитра
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Дымок
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Дата: Пятница, 04.02.2011, 12:01 | Сообщение # 117
понемногу делаю будущий рессивер
фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Пятница, 04.02.2011, 14:18 | Сообщение # 118
Дымок, а нафига ресивер? Там давление качается от 0,8 до 1,5 кг/см. Нижний предел комфортный, верхний грузовой 2 кг, шо берёзовые бревна
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 04.02.2011, 18:29 | Сообщение # 119
Quote (Yavpator) Дымок, а нафига ресивер? все он правильно делает, почитайте тему , первые страниц 3 ...., зачем ему "дубовая" подвеска? он хочет пропорциональную , с ростом нагрузки - растет упругость.
|
Дата: Пятница, 04.02.2011, 19:36 | Сообщение # 120
Дымок,молодец и уважение тебе.Осуществляй после и мне подскажешь-подушки моя мечта.пока потихоньку собираю трубки ,шланги от тормозной системы,огнетушитель уже есть точно такой ,как у тебя.
|