transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Пневмоподвеска своими руками (Сделай сам)
Пневмоподвеска своими руками
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 10.06.2009, 22:05 | Сообщение # 11
И на последок ...... ХОЧУ В ТАКОЙ МАГАЗИН

Прикрепления: 9720554.jpg (82.6 Kb)


Профиль
filosof15 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
222 поста
Репутация: 21
Награды: 3
Дата: Среда, 10.06.2009, 22:05 | Сообщение # 12
вот! наконецто нашол время выложить фотки:

она самая.


в подушках пусто


чуть подкачали. гдето по 0.7 атм в машине 1000кэ-гэ цыбули.


соски для подкачки находятся под фаркопом. некоторые люди виводят их в салон.
девайсом полностью доволен! smile обошлось 2000 грывасей(250у.ё.)


РЕНОПЕЛЬ МОВАСТЕР "04. L2H2, 2,5dci.
ТАВРИЯ "05 1,3Li
VOLVO 440 "93. 2.0і
0972992039, 0956170265 Юра
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 10.06.2009, 22:05 | Сообщение # 13
Выпускаются подушки и для тех у кого руки чешутся.
Но опять-же разборная подушка в два раза дороже.

Прикрепления: 5463899.gif (30.9 Kb)


Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 10.06.2009, 22:48 | Сообщение # 14
Фото реальных конструкций воплощенных в жизнь:

За основу взята тема "пневмоподвеска", установлен фильтр-осушитель воздуха ( для безотказной работы в зимнее время), манометр для контроля давления в системе (взят КАМАЗовский) , дополнительные
ресиверы.

Прикрепления: 9229661.jpg (22.0 Kb) · 9598915.jpg (10.4 Kb) · 4246144.jpg (18.2 Kb) · 1184034.jpg (23.4 Kb)


Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 10.06.2009, 23:16 | Сообщение # 15
Еще один вариант, достойный внимания:

Прикрепления: 1946264.jpg (35.4 Kb)


Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 10.06.2009, 23:44 | Сообщение # 16
Уместное замечание:

Надо подумать как всё это хозяйство адаптировать к нашим "дорогам" , а точнее к их отсутствию.

Смягчить подушку можно ресивером.
Объем этого ресивера надо подбирать экспериментально.
Одна подушка является ресивером для другой (если в яму попадает одно колесо).
Вас подкидывает , если на гребень попадает два задних колеса одновременно.

Надеюсь мысль ясна.

Т.е. как ведет себя машина , если в ложбину попадает только одно колесо ?
Надо сравнить это ощущение с ощущением подпрыгивания.

Спарка - (подушка+ресивер) - оптимальный вариант.

Добавлено (10.06.2009, 23:44)
---------------------------------------------
Отключаем ресивер и имеем 100% увеличения силы отбоя на 1/2 хода подвески.
Подключаем ресивер и имеем на ту-же 1/2 хода подвески силу отбоя на 30% большую .
Если крутить кран , то получаем плавную регулировку 30-100%

Прикрепления: 1820534.jpg (31.5 Kb)


Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 10.06.2009, 23:52 | Сообщение # 17
Как управлять?

Управление с помощью електроклапанов:

А вот собственно и схема:

где :

ЕСЛИ СТАВИТЬ СИСТЕМУ ТОЛЬКО НА ОДНУ ОСЬ.
То получается система намного проще.

А - компрессор.
В - доп. ресивер и подушки.

Прикрепления: 8557838.jpg (38.1 Kb) · 1414634.jpg (25.8 Kb)


Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 10.06.2009, 23:55 | Сообщение # 18
Схема проводки на двух клапанах (для задней оси) без ресивера.

Прикрепления: 9659415.jpg (21.3 Kb)


Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 11.06.2009, 00:01 | Сообщение # 19
Рессивер нужен как воздух в подушках, даже в такой импровизации happy happy happy ,

автор парировал замечания о пластиковых хомутах :

"Работа достаточно объёмная, не хочу пока всё крепить намертво, вдруг придётся кой-чего переделывать-переносить, так что со временем прикручу. А вообще пиндосы такие хомуты используют как наручники - хрен растянешь.."

Прикрепления: 2029992.jpg (75.5 Kb)


Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 11.06.2009, 00:08 | Сообщение # 20
Спецификация подушек :

Добавлено (11.06.2009, 00:08)
---------------------------------------------
Как оказалось, диаметр соединительных шлангов тоже играет роль ( кто бы мог подумать) ......

"Поменял трубки на больший диаметр. Были 6мм, сейчас 12мм по внутреннему (большего диаметра не получится в принципе, ограничения по фитингам). Проходное сечение увеличилось в 4 раза, соответственно уменьшилось сопротивление. Проезжая по полицейскому заметил, что пинка почти не было. Следовательно иду в нужном направлении. Теперь, точно рессивер на 1,5 литра заменю на 3 литровый. Поставлю от огнетушителя ОУ-3. И это все без замены амортизаторов, которые г-но...
Пробоев нет впомине. Yes"

Прикрепления: 1563161.jpg (35.0 Kb)


Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Пневмоподвеска своими руками (Сделай сам)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor