Пневмоподвеска своими руками
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 11.06.2009, 00:16 | Сообщение # 21
"По задумке "ведущего конструктора", раздельные ресиверы, должны нивелировать эффект валкости, который неизбежно должен проявить себя при хорошей пропускной способности пневмо-магистралей. Именно из-за малой пропускной способности, при трубках 6-8mm, нет никакой разницы сообщаются подушки между собой или нет. Тут же ситуация совершенно иная... если по одной подушке "жахнуть", то вторая, просто "выстреливает"! Поэтому, и считат необходимым разделять объёмы"
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 11.06.2009, 00:24 | Сообщение # 22
Из чего можно выбрать: На фото слева - направо. Ф 9000 Аэрлифт 5813 Аэрлифт "Доминатор" 2500 Аэрлифт "Доминатор" 2600
|
Дымок
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Дата: Пятница, 12.06.2009, 01:05 | Сообщение # 23
filosof15, А если не секрет, нодушки от чего поставил?
фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
|
filosof15
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
222 поста
Дата: Суббота, 13.06.2009, 03:00 | Сообщение # 24
ФФФФФФФФФ... я ж уже говорил- от ЛиАЗа.Добавлено (13.06.2009, 03:00) --------------------------------------------- когда мне их ставили стоили гдето по 700 украинских единиц.
РЕНОПЕЛЬ МОВАСТЕР "04. L2H2, 2,5dci. ТАВРИЯ "05 1,3Li VOLVO 440 "93. 2.0і 0972992039, 0956170265 Юра
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 01:05 | Сообщение # 25
Осторожность не помешает - сегодня был свидетелем случая: Легковушке на шиномонтаже сплющило порога - деловой хозяин авто сам вызвался домкратить авто и резко открыл кран подачи воздуха в подушку домкрата ( "модная" модернизация домкрата на основе подушки ЛИАЗа, ибо "перцам" лень качать гидравлику). Его глаза были такими
|
filosof15
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
222 поста
Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 23:49 | Сообщение # 26
Quote (zh170671iaa) ибо "перцам" лень качать гидравлику). с дуру можно всё что хочеш "уложить" или не лезь по перёд мастера в пекло
РЕНОПЕЛЬ МОВАСТЕР "04. L2H2, 2,5dci. ТАВРИЯ "05 1,3Li VOLVO 440 "93. 2.0і 0972992039, 0956170265 Юра
|
televizor
Меня здесь нет
Город: Белгород
Бывалый
Группа: Проверенные
92 поста
Дата: Понедельник, 15.06.2009, 00:09 | Сообщение # 27
filosof15, чесно говоря я прекрасно понимаю что данное устройство позволяет не только себя любимого возить, но ещё и заработать.Вот блин цена этой цацки не нравится!? А так воще класс,спустил воздух и не что не мешает а надо накачал ,загрузил и на хлеб заработал!
DIESEL 86 и 95г.
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Понедельник, 15.06.2009, 10:44 | Сообщение # 28
только не надо забывать ребята что перегружая машину(неважно какая подвеска, хоть волшебная) износ деталей автомобиля повышаете в разы и не обижайтесь потом если лопнет мост.
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|
televizor
Меня здесь нет
Город: Белгород
Бывалый
Группа: Проверенные
92 поста
Дата: Понедельник, 15.06.2009, 21:52 | Сообщение # 29
КАЛЯН, я это прекрасно понимаю.Я после бывшего хозяина чулок моста заменил, да ещё кучку деталей как нибуть отчетик напишу.
DIESEL 86 и 95г.
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Вторник, 16.06.2009, 14:12 | Сообщение # 30
вешица хорошая! под груз просто ШИКАРНО! один нюанс меня волнует! при "спущенной" подушке она все равно сохраняет свою естественную упругость и следует что ход рессор сокращается! а укороченный ход рессор будет "отбиваться" на едущих в салоне! и на том что зимою зад на ямах и ухабах в гололед будет опережать передний бампер знАААчительно чаше чем то возможно на родных рессор без усиления подушками. у меня был коротыш грузовой! ООчень грузовой! от прежнего хозяина достались ПО 2 дополнительных газоновских листа с каждой стороны! зад на кочках реально подпрыгивал!!! а зимою еще жесче приколы выдавал! от любой кочки сразу наровил сорваться с траектории! если же эта система в спушенном состоянии приводит машину в прежние параметры упругости и мягкости хода которая расчитана и заложена заводом изготовителем,то дело другое. а сели нет,то надо трижды подумать!
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|