transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Пневмоподвеска своими руками
Green_Wulf Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Среда, 17.06.2009, 04:02 | Сообщение # 31
Quote (-=torpedo=-)
если же эта система в спушенном состоянии приводит машину в прежние параметры упругости и мягкости хода которая расчитана и заложена заводом изготовителем,то дело другое.
а сели нет,то надо трижды подумать!

В оригинальной Фордовской всё продумано. На тех машинах где устонавливается пневмоподвеска отсутствует (за ненадобностью) корректор фар. Кузов не зависимо от того гружёный автомобиль или пустой, сохраняет одинаковую высоту относительно дороги. Я думаю таким путём и надо идти. Если даже и не устонавливать автоматику, то давление создавать такое, что бы кузов был на такой высоте как предусмотрено заводом для конкретной модели автомобиля.


FT 350 2,4DI 120л/с. 2000г. Фургон 18м/куб. спарка R16 редуктор 4,63
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 17.06.2009, 13:52 | Сообщение # 32
Quote (Green_Wulf)
На тех машинах где устонавливается пневмоподвеска отсутствует (за ненадобностью) корректор фар

Мне корректор нравится еще тем, что в туман на дальнем ехать невозможно. Едешь на ближнем естественно. Я корректором фары поднимаю повыше и ехать намного приятнее становится.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 17.06.2009, 17:08 | Сообщение # 33
А что означает понятие "спущенное состояние" ?

Думаю, это все равно, что прокатится на спущенном колесе - давление, хоть и минимальное должно присутствовать. А чтобы он не прыгал - устанавливают дополнительные ресиверы ( некоторые кулибины вместо ресивера используют запаску).

"Поговорим о необходимости ресивера в системе пневмоподвески. Этот резервуар помимо ускорения процесса накачивания служит буферной зоной при резком сжатии подушек, смягчая удары на кузов или раму. Причем чем объемнее ресивер и чем больше сечение трубок, идущих от него к пневмоэлементам, тем более мягкая получается подвеска.

А вот на высоту подъема сечение трубок и наличие ресивера не влияет. Этот параметр зависит только от давления в системе и загрузки автомобиля. Так что если ваша первоочередная задача – исключить проседание автомобиля при полной загрузке и при этом не сильно обескровить семейный бюджет, то можно обойтись минимальным комплектом. В этом случае можно регулировать высоту положения кузова, но при повышении давления будет увеличиваться и жесткость. Если же есть тяга к комфорту, то лучше снабдить пневмосистему буферной зоной, которая будет смягчать удары даже при высоком давлении в системе. С другой стороны, во всем следует соблюдать меру. Слишком большой объем воздуха в системе приведет к чрезмерному размягчению подвески и ее пробоям на кочках. Можно, конечно, добиваться оптимального варианта путем экспериментов, а можно довериться профессионалам и приобрести готовые решения с приемлемыми для большинства пользователей характеристиками."

Кроме регулируемой в зависимости от предпочтений владельца подвески, AirLift выпускает еще и стабилизирующую систему. Она вообще не требует вмешательства человека и следит за тем, чтобы днище автомобиля все время располагалось горизонтально. В случае наклона кузова датчик сам запускает компрессор, подкачивая просевшую сторону, правильное положение у него будет всегда, вне зависимости от наличия топлива в баке, количества пассажиров и груза. Такая опция также будет полезной любителям перевозить на прицепах различные тяжести. При этом обычно сильно проседает корма, а система выравнивания поможет сохранить горизонтальное положение.

Оригинально спрятали компрессор - в сидушку happy

happy

В помощь одноклубникам, по материалам Интернета.
Оригинал статьи - http://media.club4x4.ru/768-pne....oj.html

Добавлено (17.06.2009, 17:08)
---------------------------------------------
Кстати, огнетушитель НЕ МОЖЕТ быть использован в роли РЕСИВЕРА, по след соображениям:

Пожарный огнетушитель не относится к категории сосудов работающих под давлением ни по допустимому давлению, ни по соотношению давление/объем, соответсвенно ни каким испытаниям не подвергается, а перед зарядкой осматривается и взвешивается на наличие коррозии.
Рвется по сварочному шву легко, с тяжкими последствиями.
Посему не может быть надежным рессивером и источником любого газа, давление которого не контролируется в жестких рамках испытанным предохранительным клапаном.

Прикрепления: 7082215.jpg (68.6 Kb) · 0048624.jpg (85.8 Kb) · 0151283.jpg (82.9 Kb) · 5601569.jpg (70.5 Kb)


Профиль
Green_Wulf Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Среда, 17.06.2009, 20:50 | Сообщение # 34
Quote (Драйв-Райт-Центр)
Кому в голову придет накачивать так, чтоб поднять выше обычного....

Причины для этого бывают. Например лесные дороги. Ну и посмотрите, что народ с задницей "зубил" делает.
Quote (Vova)
Я корректором фары поднимаю повыше и ехать намного приятнее становится.

Это вам приятнее, а едущим вам на встречу не очень, особенно в тумане.


FT 350 2,4DI 120л/с. 2000г. Фургон 18м/куб. спарка R16 редуктор 4,63


Сообщение отредактировал Green_Wulf - Среда, 17.06.2009, 20:53
Профиль
Дымок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Репутация: 80
Награды: 9
Дата: Суббота, 20.06.2009, 01:56 | Сообщение # 35
Quote (zh170671iaa)
Пожарный огнетушитель не относится к категории сосудов работающих под давлением ни по допустимому давлению, ни по соотношению давление/объем, соответсвенно ни каким испытаниям не подвергается, а перед зарядкой осматривается и взвешивается на наличие коррозии. Рвется по сварочному шву легко, с тяжкими последствиями

Может я и ошибаюсь, но у меня на работе на пожарном щиту висят огнетушители двух видов - один сваренный, другой же точеный на станке ( он цельный ). На всех стоят манометры,показывают давление 2,5 Мпа. Но вторые огнетушители тяжелее первых и стенки тела корпуса раза в 2 толще.


фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 19:26 | Сообщение # 36
Драйв-Райт-Центр - Ваш юмор касательно кастрюли не разделяю, никто не даст нам кастрюля для экспериментов, за кухонную утварь женский половина станет грудью happy и стеной biggrin .
=============================================================
Предложите демократичную цену за Ваш набор пневмоподвески и наши "самоделки" станут Вашими, как бы Вам этого и хотелось.

Закроем тему кастрюли-ресивера раз и навсегда:

Прикрепления: 3302299.jpg (217.3 Kb)


Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 22:57 | Сообщение # 37
Quote (Green_Wulf)
Это вам приятнее, а едущим вам на встречу не очень, особенно в тумане.

Наоборот, в тумане главное - быть заметным и хорошо все видеть вокруг. Ближний свет в тумане не ослепит встречную.
Меня жизнь научила хорошему ближнему свету...

Байка:
Ехал Я домой, еще на WV T2 это было. Лет 5 тому назад. Места - туманы частые.
Дорога - ровная. Видно очень плохо... это еще мягко сказано.
В общем ехал в тумане, встречных нет, дорога отличная, ровная, недавно сделали новое покрытие. Я по этой дороге не в первый раз ехал...Еду тихо (честно говоря нужно было 40км/ч ехать, то очень хотелось быстрее домой попасть, я ехать далеко было).. около 60..70км/ч... тут что-то мне стрельнуло в голову (тень какая-то).. что-то не так... думаю - велосипедист. А уже темно. Деревень вокруг много.. взял чуть влево на 1м, чтобы велосипедиста не задеть.. через 1секунду метров так за 10 вижу грейдер на моей полосе стоит... никаках знаков, ни габарит.. даже катафот Я не увидел...
Не знаю, как Я ушел на встечную на такой скорости, но с той поры Я противотуманки поставил на WV, на Транзит потом тоже, и лампочки +50% и корректоры вставил.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Вторник, 23.06.2009, 17:17 | Сообщение # 38
Quote (Драйв-Райт-Центр)
То есть в результате мы имеем ход меньше, мягкости больше если по простому

на спортивных мащинах устанавливают специально жесткие и короткоходые пружины и аммартизаторы,это служит для более жесткой сцепки с дорогою чтоб машина не раскачивалась на буграх и т.п.
но КОМФОРТНО на такой спортивной машине не поедишь.
а в результате мы имеем грузовик с нагрузками и коротким ходом.
значит все больше неровностей будут передаваться на кузов расшатывая его и перемалывая "ливер" в салоне.
короткий ход подвески украдет плавность хода!

есть вариант установки камазовских отбойников!
их предварительно укарачивают до нужной и желаемой длинны и ставят вместо штатных.
тем самым на не груженный транзит сохраняет плавность хода,а когда уже загружен то опускается до отбойника который отрезан уже по желаемой длинне.
хоть и жесткость тоже имеется(только в конце желаемого хода),но уже без сложной и дорогой системы пневмоподвески.


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 26.06.2009, 14:52 | Сообщение # 39
- а из-за пневморессор Firestone -

чистая правда , листал инет по этому вопросу - все только за профф подход к делу, компрессор должен быть настоящим, иначе это игрушка которая занимает место.


Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Понедельник, 29.06.2009, 21:19 | Сообщение # 40
Quote (Драйв-Райт-Центр)
увеличивая возможный ход подвески.

ВОЗМОЖНЫЙ ход.
если уж стоит подушка,то меньше того как она заполнена воздухом она не сработает не имея дорогого спец оборудования для смягчения.
т.е.машина загружена и просела,подкачали подушки и она поднялась. и почти вся нагрузка ушла на "воздух" в подушках. едим,попадаем в яму,подушка срабатывает,но не создает большого плавного хода,т.к.она итак уже предельно нагружена.

Quote (Драйв-Райт-Центр)
Нагрузили - рессора просела - увеличилась жесткость

после полезно допустимой нагрузки жесткость подвески не увеличивается,а автомобиль даже наоборот становится плавным как крейсер.
имея по 2 дополнительных газоновских листа на рессорах без нагрузки у меня страдал "ливер" и машина просто подпрыгивала на кочках,а зимой это приводило к заносам.
загрузив кг 300 машина становилась плавнее и не столь упрямой на кочках и ямах-
а в этом то и суть чтоб машина оставалась не столь "жесткой" и сплавным ходом!
если же речь идет просто о нагрузках сверх нормы,то система может и увеличит эти показатели,но за счет плавности хода. ход будет,но не столь плавный чтоб не страдал "ливер".


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus, mylo, Evgeniy1961