А что означает понятие "спущенное состояние" ? Думаю, это все равно, что прокатится на спущенном колесе - давление, хоть и минимальное должно присутствовать. А чтобы он не прыгал - устанавливают дополнительные ресиверы ( некоторые кулибины вместо ресивера используют запаску).
"Поговорим о необходимости ресивера в системе пневмоподвески. Этот резервуар помимо ускорения процесса накачивания служит буферной зоной при резком сжатии подушек, смягчая удары на кузов или раму. Причем чем объемнее ресивер и чем больше сечение трубок, идущих от него к пневмоэлементам, тем более мягкая получается подвеска.
А вот на высоту подъема сечение трубок и наличие ресивера не влияет. Этот параметр зависит только от давления в системе и загрузки автомобиля. Так что если ваша первоочередная задача – исключить проседание автомобиля при полной загрузке и при этом не сильно обескровить семейный бюджет, то можно обойтись минимальным комплектом. В этом случае можно регулировать высоту положения кузова, но при повышении давления будет увеличиваться и жесткость. Если же есть тяга к комфорту, то лучше снабдить пневмосистему буферной зоной, которая будет смягчать удары даже при высоком давлении в системе. С другой стороны, во всем следует соблюдать меру. Слишком большой объем воздуха в системе приведет к чрезмерному размягчению подвески и ее пробоям на кочках. Можно, конечно, добиваться оптимального варианта путем экспериментов, а можно довериться профессионалам и приобрести готовые решения с приемлемыми для большинства пользователей характеристиками."
Кроме регулируемой в зависимости от предпочтений владельца подвески, AirLift выпускает еще и стабилизирующую систему. Она вообще не требует вмешательства человека и следит за тем, чтобы днище автомобиля все время располагалось горизонтально. В случае наклона кузова датчик сам запускает компрессор, подкачивая просевшую сторону, правильное положение у него будет всегда, вне зависимости от наличия топлива в баке, количества пассажиров и груза. Такая опция также будет полезной любителям перевозить на прицепах различные тяжести. При этом обычно сильно проседает корма, а система выравнивания поможет сохранить горизонтальное положение.
Оригинально спрятали компрессор - в сидушку
В помощь одноклубникам, по материалам Интернета.
Оригинал статьи - http://media.club4x4.ru/768-pne....oj.html
Добавлено (17.06.2009, 17:08)
---------------------------------------------
Кстати, огнетушитель НЕ МОЖЕТ быть использован в роли РЕСИВЕРА, по след соображениям:
Пожарный огнетушитель не относится к категории сосудов работающих под давлением ни по допустимому давлению, ни по соотношению давление/объем, соответсвенно ни каким испытаниям не подвергается, а перед зарядкой осматривается и взвешивается на наличие коррозии.
Рвется по сварочному шву легко, с тяжкими последствиями.
Посему не может быть надежным рессивером и источником любого газа, давление которого не контролируется в жестких рамках испытанным предохранительным клапаном.