Пневмоподвеска своими руками
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 29.06.2009, 22:56 | Сообщение # 41
-=torpedo=-, "легкие" решения проблем всегда тяжелы по деньгам в ремонте, имеется ввиду "по 2 дополнительных газоновских листа на рессорах", обычно расплачиваются потом заменой амортизаторов. Парни, которые конструкторы на заводе ведь не взяли первую попавшююся рессору на складе и не "прикрутили" на заднюю подвеску. Подвеску расчитывали в комплексе с амортизаторами. Подвеску может усилить , как альтернатива пневмобалоном только подрессорники. "Подрессорники (дополнительные рессоры) задней подвески набираются из более коротких упругих листов и стягиваются с основной рессорой общими стремянками. Концы подрессорников упираются в кронштейны, приклепанные к лонжеронам рамы. Дополнительные рессоры вступают в работу при повышенной нагрузке, что позволяет обеспечить необходимую плавность хода и высокую надежность задней подвески." Иначе чтобы сохранить безопасность и управляемость - жесткость рессор нужно увеличивать если постоянно возить груз, т е - пустой - снимай доп рессоры, загрузился - подкинул листы. Оригинально пригрузку решают финны - у них на зиму как аксессуар есть задний бампер весом 300 кг. Для евро дорог , действительно он как крейсер - для наших "колхозов" пробивает и лупит отбойником по чулку моста, в самое уязвимое место.
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Понедельник, 29.06.2009, 23:41 | Сообщение # 42
А мне вот интересно-что "скажет"ланжерон на это чудо,не сплющит ли его,ведь вся нагрузка считай в одной точке?
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 30.06.2009, 01:33 | Сообщение # 43
так ты ж лонжерон не шилом давиш , а плоскостю установки. Про танк на гусеницах слыхал? Россия Т-90 46,5т 0,85кг/см2 никто никому не мешает верхнюю точку опоры повторить по профилю лонжерона и задействовать мах площадь опоры.
|
Дымок
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Дата: Среда, 01.07.2009, 00:49 | Сообщение # 44
Quote (Дымок) filosof15, А если не секрет, нодушки от чего поставил? Quote (filosof15) ФФФФФФФФФ... я ж уже говорил- от ЛиАЗа.Добавлено (13.06.2009, 03:00)---------------------------------------------когда мне их ставили стоили гдето по 700 украинских единиц. Зашел сегодня в магазин, спросил за подушки от ЛиАЗа, на что последовал другой вопрос -- ОТ КАКОГО ЛИаЗа? Я не сведущ в этих ЛиАЗах, но как я понял какой марки? А так сказали стоимость около 200 гр.
фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Понедельник, 13.07.2009, 20:48 | Сообщение # 45
zh170671iaa, танк есть танк и на нем в прогулки не ездят. когда завод устанавливает подвески,то он не ставит 2 разных вида подвески! либо пневмо,либо пружины или рессоры! 2 подвески=2 системам ЖЕСТКОСТИ! если же регулировать давление в пневмоподвеске самому вручную или с помошью спец установок на блоке его регулировки,то нужно крайне аккуратно к этому подходить! если перекачал подушку или слишком много воздуха в системе,то при перегрузке подушки "лопнут"! и также произойдет если подушки НЕ докочать.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 13.07.2009, 21:50 | Сообщение # 46
-=torpedo=-, а что тебя так это задело? Тема "танка" была поднята для наглядности, имелось ввиду чем больше площадь опоры, тем меньше давление на единицу упора. "2 подвески=2 системам ЖЕСТКОСТИ! " - подвеска остается одна, просто усиливается за счет подушек. Никто никого не силует, не качай в подушки 5 атм., качай меньше, имей плавность и комфорт хода. А еще лучше возите массу груза по паспорту ..... или уже в крови "все забрать и увезти за один раз" ? "если же регулировать давление в пневмоподвеске самому вручную или с помошью спец установок на блоке его регулировки,то нужно крайне аккуратно к этому подходить! если перекачал подушку или слишком много воздуха в системе,то при перегрузке подушки "лопнут"! и также произойдет если подушки НЕ докочать. " Написал бы проще - лучше уж не докачать , чем перекачать. Ножным насосом качать - пупок развяжется, а на заправке- нужно сделать осмысленное действие - выставить давление на воздухоколонке и подключится к ресиверу. Думаю если человек попал на наш форум - то у него хватит ума позаботится о своей безопасности. P S Спасибо , что UP-нул тему.
|
Дата: Вторник, 28.07.2009, 23:23 | Сообщение # 47
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522&start=0&sid=b0d6213640466a10bee935263b37548b Когда фоты копируете , то неплохо-бы ссылку на первоисточник давать .
|
бобёр
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Дата: Вторник, 28.07.2009, 23:47 | Сообщение # 48
На моём стареньком Виллисе стоят уже давно. Поставили от ЛИАЗА как говорится НАХАЛЯВУ, т.е. совсем бесплатно. Подсоединили через трёхходовой кран от системы питания от УАЗа, качаем по очереди. Вместо рессивера взяли старый корпус от маслянного фильтра применялся на ГАЗ-51 где-то литра на 2. Кран нужен чтобы на ухабах воздух не перетекал из оной подушки в другую, а то эффекта не будет. Для загрузки лишней тонны хватает 0,8 атм. Больше не надо. Если ехать без груза, то просто спускаю воздух.
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
Сообщение отредактировал бобёр - Среда, 29.07.2009, 00:06
|
makkar98
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Пятница, 28.08.2009, 01:48 | Сообщение # 49
Ребята , подскажите какие подушки от лиаза брали их же несколько ?!?
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Пятница, 28.08.2009, 15:50 | Сообщение # 50
кто то собрался всерьез этим заняться? тоже раньше хотел сейчас нет. хватило того что бак газелевский 2 дня пихал. помоему это все понт. рессор дстаточьно. да и как быть если че нае.. в дороге
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|