transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Пневмоподвеска своими руками (Сделай сам)
Пневмоподвеска своими руками
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3971 пост
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Вторник, 25.02.2014, 19:53 | Сообщение # 351
Цитата bletter ()
было дело,под машину не получалось подлесть, подкапывался под балку фркопа и стандартным домкратом подымал.
Всяко конечно бывает..... Но это-же не каждый день случается!!! 
А если часто оказываешься в подобных ситуациях, то
Цитата ярос_лав ()
для таких условий "эксплуатации", Вы не ту машину купили,- эса надо бы, нуу накрайняк кировца..


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Вторник, 25.02.2014, 21:02 | Сообщение # 352
Цитата bletter ()
А от Лиаза идея хорошая, только где вот найти такую подушку, для такого древнего автобуса

Зачем такие сложности? Все уже придумано до нас, работает от выхлопных газов. Нужно только шланг нарастить и возить пару толстеньких кусков резины, материал домкрата и коврики из комплекта не выдержат острых предметов. Мне пришлось два раза клеить пока не вдуплил. Рекомендуют модель с нижними шипами, чтоб не елозил. Для снега мне и одного куска резины без шипов хватает.

http://www.vseinstrumenti.ru/avtogar....3t_3693


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок

Сообщение отредактировал Tundra - Вторник, 25.02.2014, 21:08
Профиль
sashalesh Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Д-городок
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Репутация: 18
Награды: 1
Дата: Вторник, 25.02.2014, 21:51 | Сообщение # 353
Есть возможность достать пневмоцилиндры  Какие у кого мысли можно ли их вместо подушек?

транзит 1997г 2,5дизель
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1504 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Вторник, 04.03.2014, 21:28 | Сообщение # 354
вот уже некоторое время хожу беременным, хочу поставить пневмоподушки как вспомогательное обор.
само больше меня мучает вопрос куда их лучше внедрить? на рессоре или рядом вместо отбойника? добавлю сразу что машина возит грузы, подушки куплены 220 двухкамерные баллоны.
что посоветуете? где им лучше? есть и своё мнение но это потом.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 04.03.2014, 21:54 | Сообщение # 355
Понимаешь, зная твои грузы - лучше все же вместо отбойника. На рессоре - тогда верхняя опора будет закреплена консольно, и ее будет выворачивать. С твоими грузами, как бы ты не усиливал и не упирал ее в пол будки...

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3971 пост
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Вторник, 04.03.2014, 22:06 | Сообщение # 356
Цитата pire111 ()
на рессоре или рядом вместо отбойника? добавлю сразу что машина возит грузы, подушки куплены 220 двухкамерные баллоны. что посоветуете? где им лучше? есть и своё мнение но это потом.
В идеале конечно лучше как можно ближе к колесу, то есть на рессоре... это если место позволяет.
У меня спарка, а потому на рессоре ни как... установил вместо отбойника. Моя единственная недоработка это то, что вообще нет отбойника.... сразу как-то не задумался над этим, а потом уже когда перегрузы начал возить, то понял что надо было доработать конструкцию чтоб были и отбойники.


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1504 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Вторник, 04.03.2014, 22:27 | Сообщение # 357
Цитата Фелuкс ()
тогда верхняя опора будет закреплена консольно, и ее будет выворачивать. С твоими грузами, как бы ты не усиливал и не упирал ее в пол будки...
усилить нет проблем, особенно если это будит лучше.
Цитата петрен ()
как можно ближе к колесу, то есть на рессоре... это если место позволяет
а не станет ли вся нагрузка на подушке? 
Цитата петрен ()
Моя единственная недоработка это то, что вообще нет отбойника.
об этом я думал и её в любом случае оставлю в том или другом.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3971 пост
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Вторник, 04.03.2014, 22:46 | Сообщение # 358
Цитата pire111 ()
а не станет ли вся нагрузка на подушке?
 
А вот этого делать не надо.... Основную нагрузку должна нести рессора, а пневма должна лишь только часть нагрузки...т.е. рессоры все равно должны быть усиленны под перегруз!!! У меня на рессоры могу взять примерно 2800( не накачивая подушки), а уж если надо более то подкачиваю подушки... и тогда хоть до 4т..., но столько не беру - стараюсь не более 3,5т(опасаюсь погнуть мост...). Вот ещё что... сами подушки даже без давления в разгруженном состоянии(вентили закрыты) при загрузке уже примут на себя примерно по 150кг каждая - под нагрузкой будет сжиматься воздух в подушках и уже какая-то помощь рессорам!


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1504 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Вторник, 04.03.2014, 22:58 | Сообщение # 359
петрен, я снял грузовую лыжу, с ней машина очень жёсткая и невозможно ездить, грузить буду максимум 3т на рессоры где то 2000 остальное на подушки или это много для них? сколько ты в них качаешь и при каком весе?

Добавлено (04.03.2014, 22:58)
---------------------------------------------

Цитата pire111 ()
но столько не беру - стараюсь не более 3,5т(опасаюсь погнуть мост...).
мост гнётся тока тогда когда есть удары, если она не падает и не бьёт об отбойники то мост не погнёшь, так что 4000 не много для твоей машины.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3971 пост
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Вторник, 04.03.2014, 23:23 | Сообщение # 360
Цитата pire111 ()
петрен, я снял грузовую лыжу, с ней машина очень жёсткая и невозможно ездить, грузить буду максимум 3т на рессоры где то 2000 остальное на подушки или это много для них? сколько ты в них качаешь и при каком весе?
Сколько качать ты определишь потом сам опытным путем, это зависит от того сколько рессоры смогут выдержать... подушки могут выдержать до 900кг каждая...при макс.допустимом давлении!!! Давление они могут выдержать приличное...но тогда есть риск что нагрузка будет смешена к центру моста и есть риск погнуть чулки!!! Понимаешь, не получится чтоб и машина была мягкой и перегрузы возить... такое можно добится когда пневму ставят для комфортной езды, например, на кемперах. 
Я лично качаю перед загрузкой 1,2атм... а после загрузки подушки сжимаются и давление доходит до 2,5-2,8!!!

Добавлено (04.03.2014, 23:23)
---------------------------------------------

Цитата pire111 ()
мост гнётся тока тогда когда есть удары, если она не падает и не бьёт об отбойники то мост не погнёшь, так что 4000 не много для твоей машины.
smile Улыбнуло... Да на наших дорогах без ударов нереально!!! А потому то что ты написал подходит только для случаев перевозки на небольшие расстояния по хорошей дороге и на небольшой скорости - тут всё против меня: везу далеко, дорога ближе к дому дерьмовая совсем, ну а ехать надо под 80км/ч - а то долго буду ехать!


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Пневмоподвеска своими руками (Сделай сам)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor