transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Пневмоподвеска своими руками
fox Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 14
Награды: 0
Дата: Четверг, 28.10.2010, 22:29 | Сообщение # 81
Quote (zh170671iaa)
для начала ищите человека, который привезет Вам пневмоподушки с Америки

это правильно.у америкосов под практически любой авто продается готовое решение,как вариант посмотрите продукцию AIR LIFT или что то в этом роде.
комплект пневмо подушек под рессорную подвеску будет у нас где то от 350 американских рублей.


Ford Transit 1997 год 2,5 TD 74кВт R-15 длинный высокий

SKYPE : S.A_FOX


Сообщение отредактировал fox - Четверг, 28.10.2010, 22:35
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 01.11.2010, 06:29 | Сообщение # 82
Всех с праздником!! и спасибо за поддержку!!!

ПаCXa, если есть такая возможность, спросить буду рад по уши))))

Профиль
Дымок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Репутация: 80
Награды: 9
Дата: Вторник, 14.12.2010, 12:46 | Сообщение # 83
Вот подвернулись мне подушки лиазовские, не за дорого. Чё теперь дальше делать? Есть чертежи или фото флянцев?

фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Вторник, 14.12.2010, 21:25 | Сообщение # 84
Ну, лови.
В последнем фото под давлением 0,8 атм.
Прикрепления: 6598012.jpg (146.4 Kb) · 6622564.jpg (88.6 Kb) · 4305008.jpg (108.4 Kb)


Форд транзит 2003 г. дизель

Сообщение отредактировал Golubev1-an - Вторник, 14.12.2010, 21:26
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 14.12.2010, 21:29 | Сообщение # 85
Golubev1-an, при таком наборе пакета рессоры еще нужны пневмо? wacko или , этот набор , чтобы поднять дорожный просвет?

Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Вторник, 14.12.2010, 22:09 | Сообщение # 86
Это стоят на Виллисе Там рама от УАЗ-452. В обычном режиме не используем. А когда грузили по 1,5 тонны, то приходится...

Форд транзит 2003 г. дизель

Сообщение отредактировал Golubev1-an - Вторник, 14.12.2010, 22:10
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 14.12.2010, 22:15 | Сообщение # 87
Да-а ,если бы на передок(внутрь пружин0 такой девайс ПОСТАВИТЬ,вот класс был-бы.Или пневмо-аммортизаторы поставить-мечта.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 14.12.2010, 23:07 | Сообщение # 88
kolchak, не боишся, что выбросит на выбоине с поворота ..... , пневматика - это жесткость, хоть и регулируемая.
да и стабилизатор поперечной устойчивости на Транзите хиловатый , вроде он есть - но жесткости не привносит.

вот смотри, какой на ВАЗ тюнингуют :

Прикрепления: 8985086.jpg (23.2 Kb)


Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Вторник, 14.12.2010, 23:23 | Сообщение # 89
Quote (Golubev1-an)
В последнем фото под давлением 0,8 атм.

а в миллиметрах это сколько разница?


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
Дымок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Репутация: 80
Награды: 9
Дата: Среда, 15.12.2010, 12:18 | Сообщение # 90
Golubev1-a Спасибо, я это уже видел раньше. Меня интересует само железо, флянцы. Потому как подушки просто одна резина, вот тупо резиновая труба. Сфоткаю, скину.

фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: