Пневмоподвеска своими руками
|
|
fox
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Четверг, 28.10.2010, 22:29 | Сообщение # 81
Quote (zh170671iaa) для начала ищите человека, который привезет Вам пневмоподушки с Америки это правильно.у америкосов под практически любой авто продается готовое решение,как вариант посмотрите продукцию AIR LIFT или что то в этом роде. комплект пневмо подушек под рессорную подвеску будет у нас где то от 350 американских рублей.
Ford Transit 1997 год 2,5 TD 74кВт R-15 длинный высокий SKYPE : S.A_FOX
Сообщение отредактировал fox - Четверг, 28.10.2010, 22:35
|
Дата: Понедельник, 01.11.2010, 06:29 | Сообщение # 82
Всех с праздником!! и спасибо за поддержку!!! ПаCXa, если есть такая возможность, спросить буду рад по уши))))
|
Дымок
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Дата: Вторник, 14.12.2010, 12:46 | Сообщение # 83
Вот подвернулись мне подушки лиазовские, не за дорого. Чё теперь дальше делать? Есть чертежи или фото флянцев?
фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Вторник, 14.12.2010, 21:25 | Сообщение # 84
Ну, лови. В последнем фото под давлением 0,8 атм.
Форд транзит 2003 г. дизель
Сообщение отредактировал Golubev1-an - Вторник, 14.12.2010, 21:26
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 14.12.2010, 21:29 | Сообщение # 85
Golubev1-an, при таком наборе пакета рессоры еще нужны пневмо? или , этот набор , чтобы поднять дорожный просвет?
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Вторник, 14.12.2010, 22:09 | Сообщение # 86
Это стоят на Виллисе Там рама от УАЗ-452. В обычном режиме не используем. А когда грузили по 1,5 тонны, то приходится...
Форд транзит 2003 г. дизель
Сообщение отредактировал Golubev1-an - Вторник, 14.12.2010, 22:10
|
Дата: Вторник, 14.12.2010, 22:15 | Сообщение # 87
Да-а ,если бы на передок(внутрь пружин0 такой девайс ПОСТАВИТЬ,вот класс был-бы.Или пневмо-аммортизаторы поставить-мечта.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 14.12.2010, 23:07 | Сообщение # 88
kolchak, не боишся, что выбросит на выбоине с поворота ..... , пневматика - это жесткость, хоть и регулируемая. да и стабилизатор поперечной устойчивости на Транзите хиловатый , вроде он есть - но жесткости не привносит. вот смотри, какой на ВАЗ тюнингуют :
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Вторник, 14.12.2010, 23:23 | Сообщение # 89
Quote (Golubev1-an) В последнем фото под давлением 0,8 атм. а в миллиметрах это сколько разница?
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
Дымок
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Дата: Среда, 15.12.2010, 12:18 | Сообщение # 90
Golubev1-a Спасибо, я это уже видел раньше. Меня интересует само железо, флянцы. Потому как подушки просто одна резина, вот тупо резиновая труба. Сфоткаю, скину.
фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
|