Как давно хотел-поставил сигнализатор на ручник.Контакты-"лягушка" стоп-сигнала от Жигулей на зет-образном кронштейне.На штырь лягушки жмет уголок,привареный к рычагу ручника.Один вывод идет на массу,второй-к 13 контакту на разъеме панели приборов(параллельно контактам сигнализатора низкого уровня тормозной жидкости в бачке).Конкретно,я зачистил провод в коричнево-зеленой изоляции перед самим разъемом и припаял к нему свой
розовый,который идет к выключателю.Место спайки заизолировал лентой ПХВ.
Анализ схемы подключения сигнализатора низкого уровня тормозной жидкости показал,что при снижении уровня ТЖ
будет сгорать 5 предохранитель,но никак не загораться сигнальная лампа на щитке приборов.Эксперимент подтвердил
этот вывод.Чтобы сигнализатор нормально заработал,пришлось от датчика отключить один из проводов в коричнево-зеленой изоляции-при включеном зажигании на нем присутствует напряжение 12.Это касается машин до
92 года без тахографаДобавлено (02.09.2008, 21:20)
---------------------------------------------
Хотел скинуть фотки,но что-то не получается.
Добавлено (04.09.2008, 14:05)
---------------------------------------------
Более тщательный анализ схемы показал,что я ошибался.Во-первых,мои машины старые,прошедшие множество рук,шаловливых рук.Во-вторых,не могут инженеры Форда такие "хомуты"лепить.
По схеме получается,что контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости должна загораться при включении
стартера и потухать при отключении.Такое ее включение должно обеспечить постоянный контроль исправности цепи
КЛ.
Если ошибаюсь снова-поправьте.
Фотки больше 500 Кб,потому не идут.