вопрос по заднему мосту и передним стойка
|
|
qwer1980
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 13:03 | Сообщение # 1
1)Братцы помогите совето у меня Форд-транзит 1986год. и волга 3110 кузов умер, двигатель и мост5 +,на Форде мост постепено умерает уже дарогу плохо держит поднял колесо появился шат верх и в низ,открутил кардан и ох....люфт такой что страшно расказавать как думайте от волги подойдет или кто ставил тоскаю груза не более 1т и то редко воснамном 200-400 кг......
2)стойки потекли может кто знает они казборные или взаимизаменяивые.....
Форд Транзит 1986г.в, 2 литра, короткий, бензин корбюратор.
|
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 14:33 | Сообщение # 2
вскрой оба моста, посчитай количество зубьев и диаметр ведущего колеса....как то так...меньше зубьев-более скоростной, больше-будет тупить...если время есть ставь так, все равно в выйгрыше ))) волговский потянет бус, если не груженный... то послужит, в транзит 86года думаю смысла нет уже что то вкладывать...
|
qwer1980
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:10 | Сообщение # 3
Это да вкладывать смысланет...я думал 1 выкатить 2 закатить...
Форд Транзит 1986г.в, 2 литра, короткий, бензин корбюратор.
|
kreatip2008
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Дата: Суббота, 16.06.2012, 12:54 | Сообщение # 4
Как с мостом что то получилось а то точно такая ситуация
Форд транзит 1990 г моновпрыск 2.0 ОНС
|
=Коля=
Меня здесь нет
Город: Киев
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Дата: Среда, 27.04.2016, 14:25 | Сообщение # 5
тот же вопрос
Транзит короткий низкий бензин 1986
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Пятница, 20.05.2016, 16:40 | Сообщение # 6
qwer1980, если хочешь решить проблему с мостом и удешевить конструкцию - ставь мост от Соболя. Он, в отличие от Волговского, четко встает по ширине. Волговский слишком узкий - не зайдет в арки. А захочешь ускориться - можно перебрать Соболевский редуктор, воткнув пару от Волги (не знаю, какая там у тебя: 39/10, 43/11 или 43/12). Если возишь грузы до тонны, то 39/10 - идеальный вариант. И запас прочности, и скорость, и тяга - в одном узле. Проверено!
kamazovich86, с зубьями не все так просто, как вам кажется. У меня с завода стояла серийная 36/7 (5.14). Это был ужас, а не пара. Узкая, тихоходная и не тянула ни хрена - сменил на 37/8 (4.63). Она была пошире. Чуть улучшились характеристики. Можно было бы вообще воткнуть 38/9(4.22) или 37/9(4.11), но для неразрезных мостов они не выпускались. И однажды мне подвернулся мост от Волги с парой 39/10. Сварил из двух мостов один, вкатил, и летает теперь наш "соколик" под 120 без перекрутов. Скоростные и тяговые характеристики - то, что надо. Даже 1.3 тонны однажды вытягивал. И вообще тянет нормально, и в разгон на низших веселее идет. А секрет весь в дюйме редуктора: венцы на 37(Ford) и на 39(ГАЗ) зубьев - практически одинаковые по наружному диаметру, и по диаметру зацепления.
А теме-то, я смотрю, уже 4 года. Что ж, нагоняйте.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Пятница, 20.05.2016, 16:43
|