Цепи противоскольжения на Transit
|
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
631 пост
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 21:08 | Сообщение # 121
тарасевичь, Вот я и о том же. Цепи снег рубят и сложно выехать на трассу
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
|
kit200
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Пятница, 08.01.2010, 18:00 | Сообщение # 122
В связи с последними снегопадами в европейской части России, в частности Москве и Питеру решил экстренно приобрести цепи на свой ФТ заднеприводный. Раньше ездил с плитой килограмм на 150, была даже шиповка на задке, но особый результатов не приносило. Поэтому в этом году решил даже не переобуваться. Но даже выезд со двора принимал масштабы крупной операции по преодолению снежных холмов. Съездил в несколько магазинов - в одной за 1500руб. моего размера не оказалось; во втором - только за 3 тысячи. Жаба, естественно, схватила за горло. Прочитав и просмотрев всю возможную информацию по этому вопросу решил изготовить их сам. Для начала необходимо определить для себя на каком расстоянии от центра будет располагаться внешнее кольцо цепи. Выбираем - к примеру 26 см от центра(чтобы не царапались диски и наоборот - не слетали). Далее по формуле L=2*П*R, где L - длин окружности(т.е. цепи); R-радиус(т.е.26см) П=3,14. Получили число - в данном случае 163см (берем с запасом, потом всегда можно успеть укоротить). Нарезаем 4 таких кусочка - (на два колеса с внутренней и внешней стороны). Далее кладем любых два кусочка параллельно друг другу на том расстоянии, которое соответствует длине между внутренним радиусом 26 и с наружней стотроны колеса 26(лучше измерить порняжным метром). И отрезаем новый кусочек цепи (у меня было около 30 см). Не забываем, что нужно взять чуть меньше, поскольку еще идут два соединителя (называется соединитель цепи - разорванное звено с двусторонним крючком, которое зажимается и запаивается. Я не запаивал - не чем) с двух сторон. Получилась буква "Н" - две стороны которой 163см, а середина - 30см. Количество поперечин делается на собственное усмотрение, но по собственному опыту рекомендую не меньше 10 (я сделал 11, цепь кончилась, хотел бы штук 15). Еще надо учесть, что цепь надевается сверху на колесо и должны быть свободные концы длинных сторон примерно по 10 см с каждой, чтобы застегнуть её(поскольку колесо стоит на земле). И любые два карабина - одни снаружи, второй внутри. Таким образом - цепь надеваем на машине сверху, свободные края касаются земли - застегиваем сзади (со стороны моста) и спереди(лицевая сторона колеса). При желании сюда после оборота колеса добавляется еще одна поперечина. Цеплять можно прямо к карабинам. Для натяжения цепи я использовал резинки, которыми крепят сумки к тележкам. Общая стоимость составила 2300руб. в СПб. Цепь выбираем по своему усмотрению и с учетом зазора между резиной и локерами. Фотографии постараюсь потом, если кого-то заинтересует. Надеюсь кому-то пригодится. Используется только для преодоления сложных участков не дальше второй передачи.
Transit 88г. 2.5D Transit 99г. 2.5D краб Now Transit 02г. 2.0D/125T260
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2052 поста
Дата: Пятница, 08.01.2010, 19:03 | Сообщение # 123
фотки обязательно давай. ато газ кончился. варить нечем. интересно что за соединители? и сколько метров цепи ушло? пойду к соседскому бобику за цепью ато 2300 не рентабельно.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
санчо
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Дата: Суббота, 09.01.2010, 22:35 | Сообщение # 124
просто супер! хотелось бы узнать где приобрести натяжной механизм
ford transit 1997 г. дизель
|
kit200
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 19:50 | Сообщение # 125
Для использования на расстояния больше "метра" - рекомендую после установки цепи, сделать полоборота и поставить еще одну поперечину, присоединяя её прямо к карабинам: не будет небольшого заметного провисания лицевого кольца цепи и будет отсутствовать большой участок без поперечины (там где установлены карабины) - как следствие более плавных ход, без проскальзывания: цепь застегивается впритык и провисания практически не будет. На данной фотографии этого не делал -поскольку надо было проехать совсем чуть-чуть. Несмотря на то, что была взята цепь звеном "N5" в процессе интенсивной эксплуатации - в двух поперечинах в одном звене произошла распайка заводской сварки: замена обоих поперечин - 20 мин. Соединители цепи (показаны на отдельной фотографии рядом с линейкой) запаивать не надо - при использовании, на удивление, очень хорошо прижались друг к другу, если первые разы использования следить за правильной установкой. Так что сомнения о покупке уже готовой "смешной ювелирной" цепочки отпали полностью. Цепь оцинкованная, но, думаю, это не на долго. Натягивать можно, чем хочется - хотел железный трос и пружину от тормозных колодок, но, во-первых, и так хорошо держится, во-вторых, деньги кончились..) После нескольких раз надевания - уже научился всё это делать быстро и аккуратно, не залезая под машину. Чтобы снять за один раз (при отсутствии поперечины на карабинах!) - надо остановить колесо, как при установке - карабинами к земле: отстегивается лицевая, проворачивается цепь, отстегивается тыльная сторона. В противном случае - в два приема - поперечина, карабин, полоборота, остальное. Цепей ушло 14 метров(4 длинные стороны - 4*170см~7м; поперечины - 11(штук на одном колесе)*2(колеса)*30см=6,7м). 4 карабина(без резьбы! на морозе не открутить потом); соединители цепи - 11*2*2=45шт.
Transit 88г. 2.5D Transit 99г. 2.5D краб Now Transit 02г. 2.0D/125T260
Сообщение отредактировал kit200 - Понедельник, 11.01.2010, 20:04
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2052 поста
|
kit200
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 22:33 | Сообщение # 127
Карабины не разгибает, если закрывать их аккуратно в пазы. По поводу падения стоимости - вряд ли наполовину..: ~110руб./метр->~1600руб.+карабины. Покупал в "Метизах".
Transit 88г. 2.5D Transit 99г. 2.5D краб Now Transit 02г. 2.0D/125T260
|
rion
Меня здесь нет
Город: Питер родной
Освоившийся
Группа: Проверенные
50 постов
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 18:30 | Сообщение # 128
Питерские Метизы - дорогой магазин, есть варианты более дешевые. Буду делать.
FT 1999, TD, беленький, но цука не заводится =(
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1619 постов
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 18:50 | Сообщение # 129
rion, если будешь делать, прими несколько советов. В целом цепочка хороша, но возможно для поперечин использовать так называемую "браслетную" цепь. Поперечины делать равномерно, без больших интервалов и наезжать на разложенную - не надо будет ловить сектор. Поперечины можно прикрепить, разрезав одно звено , а потом сварив его- не надо покупать соединители. Вместо красивых карабинов можно использовать простые крючки. И обязательно для натяжки с внешней стороны тросик с пружиной. P.S. На моём фото цепи от транспортёрной ленты. Очень хороши, но не для малых колёсных арок.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
rion
Меня здесь нет
Город: Питер родной
Освоившийся
Группа: Проверенные
50 постов
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 18:59 | Сообщение # 130
Спасибо за советы, учту. Чтобы не ловить сектор, сделаю цепь с 2-я разрывами по 1-му из контуров. Наехать на цепь не всегда представляется возможным. Бывает поздно наезжать =) Аналог Одеваться будут так
FT 1999, TD, беленький, но цука не заводится =(
Сообщение отредактировал rion - Воскресенье, 17.01.2010, 19:00
|