замена 2.0 ОНС на 2.9 V6
|
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Суббота, 21.07.2012, 08:55 | Сообщение # 21
vint-ik. я так понимае ты кулибин без трудностей не можиш это похвально,буду следить за процессом внимательно, уж больно интересно. Удачи в не лёгком труде.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
vint-ik
Меня здесь нет
Город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
88 постов
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 10:48 | Сообщение # 22
мотор большой а тормозов нет вообще!! -- необходим ремонт цлавного, а решение простое установка гидроблока от скорпика всё прошла практически на ура(подрезать + 2 дополнительные дырки), НО осталось подключить элктрику (со всей элетроникой буду разбираться позже), и сделать переходни на правое переднее!!!Добавлено (29.07.2012, 10:48) --------------------------------------------- в продолжении гидроблока забыл сказать, педаль родная не подходит -- мнеобходима замена на скорповскую или сиеровскую что и будет сделано. также от туда будет педаль сцепления (был то автомат)
2.0 г\б 11.1992 бывший полицай (есть мысля поставить 2.9) уже 2.9 1992 высокий длинный грузопассажирский! Скорпик 2,9 4х4 1990 МЯЧТА ... мтс +375 29 2644375 Vel +375 29 1652913
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Вторник, 14.08.2012, 16:47 | Сообщение # 23
Приятно видеть единомышленника. Хоть я ещё не приобрёл транзит,но такой же процесс в планах,поскольку за 3 года так привык к 2.9 + АКП...а может и психану на 4.0 эксплорера...))) Теоретически надо будет и мост с меньшим передаточным воткнуть. Какие мысли по этому поводу?
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
Сообщение отредактировал Ваня73 - Вторник, 14.08.2012, 16:48
|
vint-ik
Меня здесь нет
Город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
88 постов
Дата: Среда, 15.08.2012, 18:53 | Сообщение # 24
про мост не думал.. наверное и не буду!!!
прошу всех прощения но проект пока встал из-за переезда!!!!
в продолжении о педалях был куплен педальный узел от скорпа и внедрен транзиту родному не подходят скорповские педали.... процес прост родной подрезаем а скорповский встает без переделок.. фото попозжа ....
2.0 г\б 11.1992 бывший полицай (есть мысля поставить 2.9) уже 2.9 1992 высокий длинный грузопассажирский! Скорпик 2,9 4х4 1990 МЯЧТА ... мтс +375 29 2644375 Vel +375 29 1652913
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Среда, 15.08.2012, 19:41 | Сообщение # 25
Про гидроблок и его внедрение поподробней пожалуйста. М не самому скорповские тормоза больно нравились
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
vint-ik
Меня здесь нет
Город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
88 постов
Дата: Среда, 15.08.2012, 19:48 | Сообщение # 26
всё описано выше с проблемами в процессе внедрения механики (электрику попозжа) если что не понятно то спрашивайте попробую прояснить или показать как у меня вышло!!!
2.0 г\б 11.1992 бывший полицай (есть мысля поставить 2.9) уже 2.9 1992 высокий длинный грузопассажирский! Скорпик 2,9 4х4 1990 МЯЧТА ... мтс +375 29 2644375 Vel +375 29 1652913
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Среда, 15.08.2012, 19:55 | Сообщение # 27
ждемс
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Четверг, 16.08.2012, 10:57 | Сообщение # 28
[quote=vint-ik]про мост не думал.. наверное и не буду!!![/quote] Наверное из-за дороговизны?
А надо бы,в городе в принципе незаметно будет,а вот на трассе не к лицу шестёрку винтить как газонокосилку...)))
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
|
Дата: Пятница, 17.08.2012, 17:16 | Сообщение # 29
Привет, возмете в банду единомышлеников?
|
vint-ik
Меня здесь нет
Город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
88 постов
Дата: Суббота, 18.08.2012, 01:03 | Сообщение # 30
[quote=Ваня73]А надо бы,в городе в принципе незаметно будет,а вот на трассе не к лицу шестёрку винтить как газонокосилку...)))[/quote] смысл думать про мотс если уже стоит бензиновый!????
проверено на опыте первый транзит переведён с автомата на n9 ... и не сказал бы что необходимо менять.. (160 прёт только так, даже со вторым транзитом на шнурке проблем не видел)Добавлено (18.08.2012, 01:03) --------------------------------------------- http://www.drive2.ru/cars/ford/sierra/sierra/i-shade/journal/4062246863888612009/#post
тут про гидроблок заразительно написано!
2.0 г\б 11.1992 бывший полицай (есть мысля поставить 2.9) уже 2.9 1992 высокий длинный грузопассажирский! Скорпик 2,9 4х4 1990 МЯЧТА ... мтс +375 29 2644375 Vel +375 29 1652913
|