Мастерская в Транзите
|
|
TsAV
Меня здесь нет
Город: Madrid
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 19:34 | Сообщение # 1
Нужны советы. Кто уже что нибудь смастерил, поделитесь опытом. Ford Transit использую как передвижную мастерскую. Нужно над арками задних колес установить полки с ящиками для мелких запчастей и инструмента. Все это уже существует в заводском исполнении, мне составили смету на 2300 евриков. Приблизительно в таком варианте:
Но нужно что нибудь по проще. Финансы поют романсы, потратился на новую машину с подъемником, ушло ровно 29000 европейских денег и в данный момент нет желания еще тратится на полки. Ну а только в крайнем случае, если не будет других вариантов, придется покупать. Для чего это нужно: прежде всего для удобства и второй очень важный момент это имидж перед клиентом. Все это должно быть легко съемным иначе не пройти техосмотр. Время до первого техосмотра есть (2 года) так что надо что то придумать.
Посоветуйте что можно сделать? Варить из уголка отпадает из за тяжелого веса. Нужно что то быстрое. Из дерева тоже не подходит так как работаю с насосами и при погрузке всегда вытекает остаток воды.
Есть какие варианты?
|
stan21ua
Меня здесь нет
Город: херсон
Знаток
Группа: Проверенные
408 постов
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 20:18 | Сообщение # 2
Думаю как вариант,это профильная квадратная труба,по прочности уголку не уступает да и по весу легонькая,тем более как для каркасной сборки.Другое дело надо помудрить с быстрым сбором и разбором! В Мадриде энту трубу думаю найдешь,если руки ростут с того места что и надо ну связь держут с головой.То можешь сваять и сам!
ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн. А еще бензинка ВАЗ 2106 двигло 06,
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 20:46 | Сообщение # 3
В нашем случае варить из квадрат трубы,лёгкое и прочное,уголок не для этого,квадрат Украинский бывает 1,2 мм 1,5 и 2 мм, я варю инвертором потому меньше 2 мм нету понта ,но если у тебя углекислотка то можно для облегчения и 1,2 мм сварить будет легкосъёмное,а как сделать тут так просто не нарисуешь,вот Green сделали магазин на колёсах +сидушки всё легкосёмное трансформер,но у него задачи другие,твои задачи не такие уж и сложные для сделать,если есть сварка и где сделать и руки то в принципе ничё военного,просто нужно время и что бы на улице не +40Добавлено (05.08.2012, 20:46) --------------------------------------------- Там на фто профиль у тебя,так енто не совсем удобно мне кажется,он оструй стоит дороже квадрат трубы,совсем не обязательно что бы разбиралось на трубочки,это не палатка туристическая,модульная разборка,полки от ситуации или ОСБ или решотчатые что бы грязь стекала.можно комбинированые.
divide et impera
|
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 21:07 | Сообщение # 4
Ну как сказать легкосъемное. За пол часа можно все разобрать и вынести.
|
TsAV
Меня здесь нет
Город: Madrid
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 22:08 | Сообщение # 5
Задача не сложная и у меня уже есть кое какие мысли в голове. Разбирать полностью не нужно, я думал крепить к полу и к балке на потолке, максимум 6 болтов. Правильно подметил это не палатка, нужно чтоб выносилась целиком. Можно сделать из алюминиевого профиля, без сварки и очень стильно:
А можно и сварить, мастерская есть в полном объеме, тут нет проблем, да и вроде руки растут с нужного места. Проблемы во времени, в будние дни в данный момент не возможно, отстаю по заказам на 2 месяца. Остаются только выходные, но не очень хочется тратить выходные на работу.
По этому и попросил ваших подсказок. Может кто уже делал.
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
831 пост
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 22:50 | Сообщение # 6
TsAV, КАК ВАРИАНТ-ДВА СТЕЛАЖА НА КОЛЕСИКАХ ПО ОБОИМ БОРТАМ.ФИКСАЦИЯ(АРКИ КОЛЕС) И РАСПОРКИ ПО ПЕРЕК КУЗОВА СВЕРХУ И СНИЗУ.НА ГАЙКАХ.В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ 12 ГАЕК ОТКРУТИЛ И ВЫКАТИЛ СТЕЛАЖИ- СЕКЦИИ
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 22:58 | Сообщение # 7
TsAV, учитывая твой подьемник , у тебя место только спереди у перегородки и по бокам . можно ваять и из алюминия - легко, прочно , эстетично.
|
TsAV
Меня здесь нет
Город: Madrid
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 23:10 | Сообщение # 8
passat191 А зачем на колесах, снимать придется через два года, потом раз в год.
zh170671iaa Места сзади хватает, подъемник не занимает много места. По бокам сзади над колесами до боковых дверей должно все уместится.
И насчет материала вопросов не возникает, есть много железа и алюминия. Вот как сделать саму конструкцию, не занимая много времени. Если кто то делал покажите свое изобретение. А из увиденного придет своя мысля.Добавлено (05.08.2012, 23:10) --------------------------------------------- Ну и естественно не должно быть криво сваренных железяк. Эстетика на первом месте.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 23:15 | Сообщение # 9
Quote (TsAV) Места сзади хватает, подъемник не занимает много места. ты цениш свою универсальность, ты же возиш насосы и дорог каждый клиент, насос может просто не влезть в пространство между полками.
Quote (TsAV) Если кто то делал покажите свое изобретение. А из увиденного придет своя мысля.Ну и естественно не должно быть криво сваренных железяк. Эстетика на первом месте.
смотри в интернете военные мастерские на базе КУНГов. самое то.
|
TsAV
Меня здесь нет
Город: Madrid
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 00:07 | Сообщение # 10
[quote=zh170671iaa]ты цениш свою универсальность, ты же возиш насосы и дорог каждый клиент, насос может просто не влезть в пространство между полками. [/quote] Полка не должна выступать за пределы колесной арки.
[quote=zh170671iaa]смотри в интернете военные мастерские на базе КУНГов. самое то.[/quote] В интернете все на другие модели, вот и спрашиваю на форуме транзитников.
|