Замена мозгов 85 на 100 Lukas
|
|
transit150
Я где-то здесь
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Понедельник, 10.09.2012, 21:11 | Сообщение # 21
К сожалению это было давно (лет 5 назад) и номерами форсунок я тогда впринципе не интересовался
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
tranzit046
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Дата: Понедельник, 10.09.2012, 21:23 | Сообщение # 22
Quote (transit150) К сожалению это было давно (лет 5 назад) вот по этому я и говорю что семидырочные форсинки это всеголиш миф!! на моторе 100лс должны стоять форсы 33408 ты со мной согласен??
FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
|
transit150
Я где-то здесь
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Понедельник, 10.09.2012, 21:29 | Сообщение # 23
Я лишь говорю то что видел... дырки считал их было 7... на старых сотках должны быть 5 дырок, а на новых(98-99г) 7 дырок...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
tranzit046
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Дата: Понедельник, 10.09.2012, 21:35 | Сообщение # 24
Quote (transit150) а на новых(98-99г) 7 дырок интерсно то что ни в каких манулах по стадолиновским форсам ничего нет!!, есть старого образца с 4мя и нового с 5тью и все!!
FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
|
ITOD
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Дата: Понедельник, 10.09.2012, 23:16 | Сообщение # 25
сегодня узнал такую информацию, разница в форсунках 100 и 115 - диаметр отверстий в распылителе. возвращаясь к названию темы. 2-й эксперимент по замене ЭБУ прошел успешно! машина 98 г.в. - блок тоже 98-го, иммобилайзеров небыло ни там ни там, подключили - завели, работает отлично, ошибок нет. проехались на 100-х мозгах, потом на 85-х... разницы не ощутили... но все-таки это работает! завтра машина поедет с грузом, около2-х тонн, на 100-х мозгах, эксперимент продолжается.
Разборка Форд Транзит. тел.067 539 22 35, 099 564 81 76 Фото з/ч 1 Фото з/ч 2
|
transit150
Я где-то здесь
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Понедельник, 10.09.2012, 23:20 | Сообщение # 26
ITOD, Думаю, что никакой разницы не будет, ибо форсунки не выдадут больше 85 сил! Ты бы уже эту разницу почувствовал!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 11.09.2012, 00:37 | Сообщение # 27
Quote (tranzit046) у в сех разные формы факела и разный внутренний объем!!, а в остальном они эдентичны!!, и калпочки разные по моему только турбо и не турбо!! ерунда.....разница только в диаметре иглы (4,1 для 100 л.с. и 3,55 для остальных),...колпачки кстати одинаковые что на атмосфернике что на турбо, они разные только по годам выпуска (до 10/97 и после)
Quote (tranzit046) на моторе 100лс должны стоять форсы 33408 ты со мной согласен?? не факт....с 10/97 с завода стоят 33709 или 33710, до этого момента согласен что 33408, ну а по факту как мы понимаем может стоять все что угодно....
Quote (ITOD) разница в форсунках 100 и 115 - диаметр отверстий в распылителе во-во
Насчет 7-ми дырочных не скажу на 100% в руках не держал но и утверждать что это миф не собираюсь, да и недоверять Илье и (кто-то еще у нас на форуме утверждал что видел их лично) нет оснований.....начнем хотябы с того что сам 115л.с не так уж часто попадаются ибо выпускались под самое завершение модельного ряда.Добавлено (11.09.2012, 00:37) ---------------------------------------------
Quote (ITOD) 2-й эксперимент по замене ЭБУ прошел успешно! Саня, все таки это был ИММО?
|