Чип-тюнинг турбомотора
|
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 23:24 | Сообщение # 31
что то я слабо понял куда они подключаются в разрыв между шлейфом и мозгами или на диагностический разьем
Sprinter211
Сообщение отредактировал bolshoj - Воскресенье, 06.12.2009, 23:24
|
ZeN
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 18:36 | Сообщение # 32
Quote (SERG) Каждый решает сам,КУДА потратить СВОИ деньги! Вот и вкладывай КУДА хочешь. Я высказал СВОЕ мнение. И меня не переубедить. ИМХОДобавлено (07.12.2009, 18:36) ---------------------------------------------
Quote (SERG) все смотрят,где саб стОит,акустику нормальную поставил)) Ну значит они не рубят нифига в качестве звучания.
|
Михалыч
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 23:33 | Сообщение # 33
а у меня такое мнение чиповать движок конечно хорошо но не на транзите он был рожден "транзитом" им и должен умереть!!!!!!!!!!!!!!!!! а если кому не хватает лишних лошадок и есть лишние денги на топливо 1-2 литра на сто КМ то самый простой и безопасный способ заехали на хороший компьютер и там за 100-200 грн =20$ накручиваете топливо на компьютере бортовом там режим уже запрограммораван !!!! и у вас 5-15 кобыл!!! зависит от состояния двигателя и форсунок!!! проверено лично все работает легко!!! в КРЫМУ комп в с.Гвардейском!!! (после сделал как на заводе ) Расход очен важен!!!! КРИЗИС!!! И движок жалко!!!!
1999 2.5 74kw 190L TD 3500
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Вторник, 08.12.2009, 12:15 | Сообщение # 34
Quote (Михалыч) в КРЫМУ комп в с.Гвардейском!!! это у Вадима что ли?! странно... я в сентябре узнавал у него же про чип-тюнинХ или же просто не большие переписки в настройках программы. сказал что на транзиты тюнинг программы еще не писал. но вполне возможно! на VW LT такая прошивка стоит 4500гривен. расход уменьшается до 7,5 литров на 100 км а крутящий момент и л.с.увеличиваются не на много(прога была им написана для маршрутных автобусов(по-моему самое то для них)). у меня одно время(от покупки теперешнего Транзита до первой поездки на диагностику)были завышены холостые обороты(в среднем до 1000-1100 об/мин,для турбодизеля нормальные 850 об/мин+небольшая поправка на "зажигание" была в пределах 1,5 единицы),но я об этом не знал,т.к.нет тахометра. так вот такое явление давало мне более полный спектр использования всех своих кВт,т.к.74кВт это при 4000 оборотах,а на самых низах значительно меньше кВт получается. получалось что при не большом нажатии на педаль обороты раньше приближались к 4000 и давали мне более ранюю отдачу полной мощности. короче я раньше раскручивал двигатель и раньше получал полную отдачу чем при обычных настройках. ну и разгонялся соответственно значительно резвее. двигатель работал ровно и без нарицаний. когда же продиагностировали, выявили вот такие настройки. все показатели были в пределах рабочих! никаких ошибок или сбоев не было. только настройки не родные. с не большой корректировкою так сказать! заменил я тогда форсунки и привели все в стандарт(о чем не много жалею). машина стала менее резвее. по крайней мере пока не подхватывает турбинка. стали ощущаться низкие обороты и минимальная мощь двигла. вот один из вариантов "бюджетного форсирования" двигателя. просто подкорректировать настройки в родной программе. "скакуны" не добавляются,просто раньше чувствуешь их отдачу. расход тот же. не заметил разницу между До и После.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
Сообщение отредактировал -=torpedo=- - Вторник, 08.12.2009, 12:19
|
Дата: Среда, 09.12.2009, 10:40 | Сообщение # 35
Господа, так кто-нибудь реально чиповался на Транзите или ставил Пауэр бокс? Тему про полезность или вредность чиповки можно не продолжать, каждый решает сам. Я чипанул Туарег фирменной программой у ОД. Реально возросла мощность и упал расход. Работает все без каких либо проблем, по гарантии тоже без проблем. Теперь очередь за Транзитом. Но есть еще один выход. У меня электронная педаль газа, и она задушена под ЕВРО 4.Есть вроде бы какие-то примочки для того, чтоб педаль раздушить. Никто не пользовался? Вообще обидно, движок 2,4 турбированный, а выдает всего 90 л.с. Хотя у форда такой же движок есть и на 125 лошадей. И ничего в нем по сравнению с менее мощными движками не изменено, а только программа.
|
Михалыч
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Дата: Среда, 09.12.2009, 22:22 | Сообщение # 36
-=torpedo=-, привет земляк ты случайно не знаешь где в севастополе есть компьютерная диагностика вроде ты знаешь гдето возле юности !!! или это не ты писал!!!
1999 2.5 74kw 190L TD 3500
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 21:33 | Сообщение # 37
кинул инфу в личку!Добавлено (21.12.2009, 21:33) --------------------------------------------- сегодня снова узнавал про тюнинг движка уже более подробнее. все у того же вадима(см.выше сообшение №34). не чиповка, простая "перекалиброка" в настройках движка дает прирост в резвости и тяге,а так же на пару литров экономию топлива. стоит такое удвольствие всего лишь 800 гривен. если подсчитаь чисто эконмически,то такой "тюнинг" по эконмии топлива оправдает себя всего через около 2500км+после всего машина остается резвой и моторессурс не страдает,т.к.все в пределах родного двигателя! меняютс всего лишь настройки и калибровочные резисторы(для подстройки под новые заданные параметры). как разбогатею на лишние 800 гривен то думаю сотворю себе такое и отпишусь.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Понедельник, 22.02.2010, 10:15 | Сообщение # 38
блин а у нас россии как на украине нет такого - заехал на комп и усё ? в москве или в питере например ? про нижний и казань я промолчу.... я до сих пор иногда с джеки езжу - проявляется при торможении двиглом.... а тут даже тюнинг... дело не столько в деньгах или вовремени, а в воможности - где ?Добавлено (22.02.2010, 10:10) --------------------------------------------- хм.... tunit-russia.ru предлагает tunit4 за 30600 деревянных.... а инет магаз tunit.co.uk его-же за 422 евро !!! экономия - 13 с копейками штук деревянных мля.... Добавлено (22.02.2010, 10:15) --------------------------------------------- эт получается плата за русский перевод что-ли ?
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
GERMAN
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Дата: Суббота, 27.02.2010, 14:52 | Сообщение # 39
Господа, а не проще заказать через германский (или британский) eBay? http://shop.ebay.de/i.html?_nkw=ford+transit+chip&_sacat=0&_trksid=p3286.m270.l1313&_odkw=ford+transit&_osacat=0&bkBtn=1 http://shop.ebay.de/i.html?_nkw=ford+transit+chiptuning&_sacat=0&_trksid=p3286.m270.l1313&_dmpt=Autoteile_Zubeh%C3%83%C2%B6r&_odkw=ford+transit+tuning&_osacat=0&bkBtn=1 Не забывайте, что двигатели на Transit'00-> и Mondeo идентичны, а значит и поле для тюнинга шире. to CooperOff: двигатель переднеприводных D3FA (75 л.с.) отличается от более мощных (85, 100, 120) отсутствием интеркулера, установка которого способна подарить ему 10 дополнительных сил. Переход 85..100..120 осуществляется настройкой ЭБУ и заменой очень небольшого количества деталей (не уверен насчёт турбины 120 - возможно другая, с большим давлением). Информация из какого-то мануала. Найду - скину отсканированные странички. При желании эту тенденцию можно отследить по exist просмотром картинок и сверкой номеров деталей для разных двигателей.
FT300 '02 (D3FA 75hp)
Сообщение отредактировал GERMAN - Суббота, 27.02.2010, 14:55
|
Pushik
Меня здесь нет
Город: Odessa
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 13:22 | Сообщение # 40
Если пошла тема форса двигателя, то спрошу. У меня Транзит 98г 2,5тд, топливная "Лукас", На турбине нет интеркулера, скажите возможно, купить кулер, патрубки, воздухан, ну и все что нужно для установки и установить, без каких либо регулировок топливной, ЭБУ или заменой более серъезных деталей( турбу, радиатор и тп.) ИМХО. Наслышан что с интеркулером дольше живет турба и мощи прибавляеться, за счет всасывания более холодного воздуха, соответственно больше кислорода и лучше охлаждение турбы
Ford Transit 2,5 TD (lucas) 98г.в. длинный и высокий Mercedess Benz W124 E280 Honda Dio AF28 АКУ - 83 125сс (популярный)
|