Чип-тюнинг турбомотора
|
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 13:42 | Сообщение # 41
Quote (Pushik) Наслышан что с интеркулером дольше живет турба и мощи прибавляеться, за счет всасывания более холодного воздуха, соответственно больше кислорода и лучше охлаждение турбы Pushik, охлаждается не турбина,а воздух поступающий в камеры сгорания. есть материал(фото) по самодельному интеркулеру на двигателе в 74 кВт. и есть статьи о плюсах и возможных минусах при не правильной установке интеркулера. если кому интересно,то скину.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 20:38 | Сообщение # 42
-=torpedo=-, скидывай материальчик, почитаем.
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
Михалыч
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 23:22 | Сообщение # 43
я уже задавался этим вопросом как сделать из 74кВ -85кВ и понял что все говорят по разному. мастера одно в магазинах другое. а на разборках другоеЁ!!! 1. чтобы поставить инторкулер нужен новый маленький радиатор!!! 2. нужны новые форсунки 3.нужна новая настройка топливной либо новая топливная 4.новая настройка мозгов 5.и еще некоторые из опрошенных говорят .что там турбина другая чуть побольше это только по запчастям ! а по проблемам не правильных расчетов и не правильной установки вообще не говорю! Но все ровно я не оставляю варианта что я скоро поставлю эну хрень себе!!!
1999 2.5 74kw 190L TD 3500
|
Pushik
Меня здесь нет
Город: Odessa
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 12:30 | Сообщение # 44
Михалыч, ого, желание ставить кулер, пропало Вооще идея была купить на разборке сам радиатор, патрубки, хомуты и установить все на авто. Впринцыпе догадывался что возможны замены других деталей тк по логике, больше кислорода в цылиндре соответсвенно больше топлива. Но все же, если есть более простой способ установки интеркуллера, то интерессно его выслушать.
Ford Transit 2,5 TD (lucas) 98г.в. длинный и высокий Mercedess Benz W124 E280 Honda Dio AF28 АКУ - 83 125сс (популярный)
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 13:49 | Сообщение # 45
Quote (Михалыч) 1. чтобы поставить инторкулер нужен новый маленький радиатор!!! Не могу сказать точно, но помоему он рядом без проблем стоит. Слева стоит, узкий. Quote (Михалыч) 2. нужны новые форсунки 3.нужна новая настройка топливной либо новая топливная 4.новая настройка мозгов Вот тут уже нужно тонкости мотора знать. Вряд ли 15л.с дает радиатор воздуха. Возможно и турбинка по мощнее. Хуже с ним не станет точно. Охлажение не большое он дает, по сравнению с зимним воздухом.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
GERMAN
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 16:55 | Сообщение # 46
М-да, турбины оказались разными. Корректировки к 39 сообщению: 75 (D3FA) сил - без интеркулера 85 (F3FA) и 100 (ABFA) сил - с интеркулером и с одинаковыми турбинами, на 100-сильной версии ещё и частичное жидкостное охлаждение EGR 125 (FIFA) сил - вообще с common rail и своей особенной турбиной (а вот интеркулер одинаков с 85 и 100) Всё это двигатели переднеприводных после 2000 года. Установка нового кулера с патрубками обойдётся примерно в 25т.р. по ценам exist
FT300 '02 (D3FA 75hp)
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 20:03 | Сообщение # 47
вот выложил материал по самодельному добавлению интеркулера здесь! не стал в этой теме,т.к.здесь про Чип-тюнинг.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
Nexer
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Вторник, 09.03.2010, 21:11 | Сообщение # 48
Ребята подскажите Форд Транзит 98г.в. 2.5 TDI 63 kw где можно отчиповать мотор и реально ли это вообще??? Заранее Благодарен.
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Вторник, 09.03.2010, 22:49 | Сообщение # 49
Quote (Михалыч) 1. чтобы поставить инторкулер нужен новый маленький радиатор в твоем случае да. у тебя стоит широкий из за кондиционера. так ведь? радиатор от кондиционера может тоже мешать будет штатной постановки интеркулера. Quote (Михалыч) 2. нужны новые форсунки судя по каталогам наши(на 74 кВт) последние,то есть самые производительные. их трогать думаю не придется. справятся чтоб дать дополнительный литр-полтора на сотню. Quote (Михалыч) 5.и еще некоторые из опрошенных говорят .что там турбина другая чуть побольше турбина тоже идентична. Quote (Михалыч) 3.нужна новая настройка топливной либо новая топливная 4.новая настройка мозгов а это уже по желанию. главное в интеркулере то,что он подаст в камеры сгорания уже охлажденный воздух,что уже само по себе благоприятно отразится на работе и придаст "силенок". по теории +15-20 лошадей,то есть как раз ту самую разницу между двигателем 74 кВт и 85 кВт. разница между 74 и 85 квт составляет 11 кВт,т.е. 11кВт*1,36=14,96(15)лошадей. как раз та разница которая по заявкам(от 15 до 20 л.с.) дает интеркулер и охлажденный воздух в камерах. Quote (Nexer) Ребята подскажите Форд Транзит 98г.в. 2.5 TDI 63 kw где можно отчиповать мотор и реально ли это вообще??? Заранее Благодарен. топливная какая? механика бош? или лукас электроника? если лукас,думаю что реально. вопрос в финансах и в том на сколько далеко готов зайти. крымские умельцы сами "пишут" программы на BMW X5! а что им тогда стоит встроить "чип" в мозги и перенастроить работу двс.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
Nexer
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Среда, 10.03.2010, 00:59 | Сообщение # 50
Насос Lukas.
|