Если Вы впервые на нашем сайте и форуме - то, во-первых, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Если Вы еще не зарегистрировались, можете просто побродить по сайту и форуму, почитать, поискать что-либо полезное для себя.
Если хотите поучаствовать в жизни нашего клуба - зарегистрируйтесь и, после этого, Вы сможете задавать вопросы на форуме, отвечать тем, кто спрашивает, если знаете ответ, конечно. Только, прежде чем задать вопрос, посмотрите, возможно на него уже кто-то ответил. И, естественно, задавайте свой вопрос в соответствующем разделе.
Став участником нашего Клуба Владельцев Ford Transit, Вы сможете общаться на нашем форуме не только на автомобильные тематики. Как только зарегистрируетесь, Вы можете:
1. Если есть время, ознакомиться с Правилами форума, хотя можно это сделать и позже.
2. Поздороваться с участниками в разделе "Приветствие". Если есть желание встретить земляков - рассказать, из какого Вы региона.
Я на нём и сейчас езжу. Купил его в 22 года. Полностью откапиталил. гоцаю на рыбалку. В арсенале есть ещё 401-й и 407-й москвич. Но мечтаю я об Автобусе ЛиАЗ 677. Стоит он аж 3000 у.е., да вот в окраинах он не ездит, а за 400 км ехать не хочеться.
Неделю назад приобрёл FT дизель, 2004г., 2л, 85 лошадок, F3FA. Нашёл всех вас - очень рад! Хочу много куда съездить , после полного ТО. На дизеле и м\а впервые, помогайте!!! Всем привет Саня. Ford Transit, 280s, 2004г., дизель, 2,0л, 85лс
"шо таке М/А?"- Берём М\А ставим новые сиденья, улучшаем и напичкиваем опциями -получается с натягом- FT Euroline 04 2.0 TDI ...микро\ автобус. Ford Transit, 280s, 2004г., дизель, 2,0л, 85лс
Дата: Четверг, 18.09.2008, 16:35 | Сообщение # 100
Привет поклонникам транзимта! За рулём транзита намотал более 1700000км в основном по карельским дорогам и Финляндии, первый был с круглыми фарами забрали покупатели с хорошим наваром угнали за тысячу километров с их слов, расточили вставили газоновские гильзы и поршня навели косметику и авто было не узнать, вторым был "бегимот" общий пробег которого полтара милиона один капитальный ремонт и дважды замена вкладышей и колец, слабое место была коробка пока не перещол на синтетику, третий тоже "бегимот" эксплуатировал паралельно второму который его часто выручал на первых парах потому что тот 5 лет был курятником пришлось поменять все сальники и резинки начиная с двигателя до рессор старый владелиц был в шоке увидив это детище в полном здравии. В настоящее время модель 2000 года 2,4 90л.с апаратом доволен . Форд транзит 330, 2000г. TDI 2,4