Если Вы впервые на нашем сайте и форуме - то, во-первых, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Если Вы еще не зарегистрировались, можете просто побродить по сайту и форуму, почитать, поискать что-либо полезное для себя.
Если хотите поучаствовать в жизни нашего клуба - зарегистрируйтесь и, после этого, Вы сможете задавать вопросы на форуме, отвечать тем, кто спрашивает, если знаете ответ, конечно. Только, прежде чем задать вопрос, посмотрите, возможно на него уже кто-то ответил. И, естественно, задавайте свой вопрос в соответствующем разделе.
Став участником нашего Клуба Владельцев Ford Transit, Вы сможете общаться на нашем форуме не только на автомобильные тематики. Как только зарегистрируетесь, Вы можете:
1. Если есть время, ознакомиться с Правилами форума, хотя можно это сделать и позже.
2. Поздороваться с участниками в разделе "Приветствие". Если есть желание встретить земляков - рассказать, из какого Вы региона.
Дата: Четверг, 09.10.2008, 23:08 | Сообщение # 112
Всем привет! тока сейчас наткнулся на ваш форум,а так рулю уже 7 лет на Транзитах...раньше на служебных,теперь и на своём... Ford Transit 350-2004 г.(2.0 TDCi 125 hp) Opel Zafira B-2007 г.(1.9 CDTI AT6 120 hp)
Дата: Суббота, 11.10.2008, 00:18 | Сообщение # 114
Всем привет!!! Вопросы я уже задавал, а сам и не представился (ну и манеры ) Меня зовут Павел, живу в Старой Руссе (Новгородская область). Транзит-бегимот у меня уже больше 2х лет. Вот, думаю не следующий год или Транзит по-новее взять (5-10 лет), или японский грузовичёк. И то, и другое однозначно лучше новой Газели
Дата: Суббота, 11.10.2008, 00:30 | Сообщение # 115
Мне вот всегда было интересно, как обслуживают японские грузовики? У ребят на мотоциклах реальные проблемы с обслугой, хотя у нас в городе более десятка специализированных магазинов. Свечи ждут месяцами, не говоря уже о деталях дрыгателя. Реальный случай у знакомого, детали поршневой искал и ждал с февраля по сентябрь!
Дата: Суббота, 11.10.2008, 12:21 | Сообщение # 116
Quote (Sirrega)
Реальный случай у знакомого, детали поршневой искал и ждал с февраля по сентябрь!
Ну, это как попадёт. Как правило, когда дойдёт до такого ремонта, машина уже пару раз окупится. У моего приятеля Dyna 97 года, в России с 2001. Двухтонник, движок 4,2 (от Крузака). Рессоры усилены - возит до 4,5 тонн. Из ремонтов - кроме расходников - рессоры, сйленты, втулки, крестовины, труба глушителя (оторвал) ну, ещё по-мелочи...И всё! А случись что с движком - конкретно на этот все з/ч есть. У другого тоже Дина с 3хлитровым движком, 93 года, автомат(!) По ремонту - аналогично, плюс - тёк радеатор. Эксплуатирует лет 5 или 6 даже.
И тот, и другой гоняют кождый день, дальние рейсы - неск. раз в месяц.
Кое-какие з/ч можно воткнуть от отеч. автопрома. Рессоры можно изготовить на заказ.
Сообщение отредактировал Light - Суббота, 11.10.2008, 12:26
Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 16:03 | Сообщение # 117
Здравствуйте!Очень благодарен за этот форум.По обмену опытом,Очень мне помог.Надеюсь и в будущем найду здесь помощь и понимание!!!У меня FT 1998 2,5D/ C 2005 г.Спасибо. Ford Transit 1998г 2,5D 76 лс
Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 22:28 | Сообщение # 119
Родился под Смоленском. Русский. Сейчас живу в Бресте. Транзит - это мое хобби. Соучредитель небольшой строительной фирмы (60 чел.) 2 высших образования. Аспирантура. В молодости увлекался спортом. Мне проще заплатить за ремонт, но Я стараюсь ковырять все сам. Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 20.10.2008, 20:39