Если Вы впервые на нашем сайте и форуме - то, во-первых, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Если Вы еще не зарегистрировались, можете просто побродить по сайту и форуму, почитать, поискать что-либо полезное для себя.
Если хотите поучаствовать в жизни нашего клуба - зарегистрируйтесь и, после этого, Вы сможете задавать вопросы на форуме, отвечать тем, кто спрашивает, если знаете ответ, конечно. Только, прежде чем задать вопрос, посмотрите, возможно на него уже кто-то ответил. И, естественно, задавайте свой вопрос в соответствующем разделе.
Став участником нашего Клуба Владельцев Ford Transit, Вы сможете общаться на нашем форуме не только на автомобильные тематики. Как только зарегистрируетесь, Вы можете:
1. Если есть время, ознакомиться с Правилами форума, хотя можно это сделать и позже.
2. Поздороваться с участниками в разделе "Приветствие". Если есть желание встретить земляков - рассказать, из какого Вы региона.
gribnik, а что из японоводов ушёл? Просто на л.р. решил пересесть, или ещё и из других соображений? З.Ы. Я сам почти 6 лет отъездил на Висте, сейчас катаюсь на леворульной Камри )
Сообщение отредактировал Light - Среда, 22.10.2008, 18:48
Не ушел. С японки добровольно ни на что не пересяду. Просто среди японцев ничего подходящего по нужным мне габаритам не приглядел. Смотрел в сторону Хайса, но не нашел подходящего варианта. Да и второй правый руль в Москве не захотел, на Дальнем Востоке или в Сибири другое дело... Ford Transit 85T280 2003
Дата: Суббота, 25.10.2008, 00:29 | Сообщение # 133
Всем Здрасти!Принимайте новенького.Вот наткнулся на форум и сразу зарегился и раньше пытался найти нечто подобное,но конкретно по Транзитам ни чего небыло.Первым Транзитом обладал три года,был он 1.6 бенз, 86г.в.,но внешне был сделан под мод.с95г.Пол года назад благополучно продан в связи со сменой работы,но 2дня назад приобрел снова Транзит 99г.армейский,правда дизель,Так что надеюсь буду постоянным участником этого форума. Форд-Транзит (бундесфер)99г. дизель2.5 -продан Ф.Транзит 97г. DOHC,короткий,средняя крыша. всего было семь транзитов сейчас 2.0 ОНС длинный,средний 92г. газ-бенз
Дата: Суббота, 25.10.2008, 00:56 | Сообщение # 136
Quote (gribnik)
Прошу понять правильно: после более 10 лет на легковой японке с автоматом и правым рулем, проезд по узкой улочке, на которой с двух сторон у бордюров стоят Газели и имеется интенсивное встречное движение, стал неописуемым приключением. Попутно хотел бы узнать, где в Москве купить: - масляный фильтр - брызговики (нужно ТО проходить)? Есть ли вообще специализированные магазины для Транзита?
Я на своём первом Транзите работал в центре Москвы,за пару дней так наловчился по таким щелям лазить,что не каждый на "пузатерке" проедет,хотя пару раз на "Газелях" всётаки зеркала сносил.
А по поводу магазинов,лично я пользовался тем, что на Фрунзенской набережной кажись дом2 и его же филиалом на Люблинской 13,но на Люблинке есть один продавец-любитель обмануть по цене рублей на 100,а также заказываю в Екзисте,но там вообще с продовцами дело лучше не иметь,а заказывать самому ,но для этого нужно хорошо изучить своё авто.
Как состояние арийца ? Получше чем гражданского тех же лет ? ( на Ваш взгляд
Я тож так думал по началу, но увы... Это только у нас для армии всё самое лучшее,а у них только цвет другой и скобчки для решоток из под которых только ржа лезет.
Зря смеётесь,я дизеля недолюбливаю,потому как практически о них ни чего не знаю,случись чё буду стоять как "тёлка" и тупо смотреть в открытый капот Форд-Транзит (бундесфер)99г. дизель2.5 -продан Ф.Транзит 97г. DOHC,короткий,средняя крыша. всего было семь транзитов сейчас 2.0 ОНС длинный,средний 92г. газ-бенз
Дата: Суббота, 25.10.2008, 20:51 | Сообщение # 140
Quote (Sirrega)
Это ты про первые морозы?
Не пугайте парня. Одного морозного утра достаточно, что бы понять ,что хочет дизель. В дальнейшем, если человек с головой, то проблем не будет. Миллионы машин на ходу и в сорокоградусные морозы...