Если Вы впервые на нашем сайте и форуме - то, во-первых, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Если Вы еще не зарегистрировались, можете просто побродить по сайту и форуму, почитать, поискать что-либо полезное для себя.
Если хотите поучаствовать в жизни нашего клуба - зарегистрируйтесь и, после этого, Вы сможете задавать вопросы на форуме, отвечать тем, кто спрашивает, если знаете ответ, конечно. Только, прежде чем задать вопрос, посмотрите, возможно на него уже кто-то ответил. И, естественно, задавайте свой вопрос в соответствующем разделе.
Став участником нашего Клуба Владельцев Ford Transit, Вы сможете общаться на нашем форуме не только на автомобильные тематики. Как только зарегистрируетесь, Вы можете:
1. Если есть время, ознакомиться с Правилами форума, хотя можно это сделать и позже.
2. Поздороваться с участниками в разделе "Приветствие". Если есть желание встретить земляков - рассказать, из какого Вы региона.
Дата: Пятница, 09.01.2009, 22:44 | Сообщение # 201
Здравствуйте.Я уже относительно давно на форуме.Очень классно что такой есть.Но как то все не находил возможности написать в эту тему, в основном был читателем.Зовут меня Андрей.Начнем с небольшой истории-давно, возможно учившись в школе и смотря американские фильмы, я наблюдал автомобили которые для меня казались чем то невероятным-внутри телевизоры бытовая техника, мебель, кровати даже туалет.В нашей стране я такого не встречал.А так как я с детства слабость ко всему, что движется и к путешествиям, то с этого момента твердо решил для себя, что когда нибудь у меня будет такая-же самоходная гостиница. Так вот несколько лет назад, когда занимался перегоном\продажей авто, случайно попал ко мне в руки ФОРД ТРАНЗИТ.До этого самой большой машиной у меня была Нива.Так вот в Питер, откуда мы возили машины(в основном малолитражки до 1,4 л, встречали с парома, с Германии), вообще то я ехал за Тойота Ярис.Но так получилось,не буду рассказывать(очень длинная история),что выкатили мне голубого Транзита 91года (бортовой дублькабина).Когда я его увидел, первые мысли:как на этом металлоломе я поеду 1500 км.Краска выцвела местами отпала, повсюду ржавчина, колеса спущены, внутри бардак,только оставалось нас..ать на сидение для общей гармонии.Ну а что, делать нечего, накачал колеса проверил всякие жидкости и в путь.Уже морально подготовился что он не заведется, но не успел я прикоснуться к ключу-уже тарахтит.Первое впечатление ох...еть, вот это автобус-первых в жизни грузовик, правда, как потом выяснилось с управляемостью и удобством легковушки.В итоге киллометры пролетели на одном дыхании, скорость 130, правда по нашим дорогам отвалились сгнившие борта и глушитель(спас плеер).Прикольно было наблюдать лица водителей БМВ и прочих, обгоняя их на грузовом рычащем и ржавом до нельзя драконе.Форд был успешно востановлен и продан(до сих пор его видаю-красавчик!).Но тогда я навсегда запомнил этот "красивый" рокот его двигателя и понял, что на платформе такого авто я смогу осуществить свою мечту.Шли годы...менялись машины, и в том году на отдыхе я случайно оказался в компаниий людей, обладавших моей мечтой-НАСТОЯЩИМ ДОМОМ на колесах.И с этого момента зажегся опять в груди огонек.За неделю была продана машина жены(она зимой не ездит), после этого я узнал о себе много нового от нее.Пообещав к лету купить ей какую нибудь малышку, я собрался на поиски.С выборои определился быстро, но задача была сложная-найти неуставший Транзит без ржавчины желательно с родной краской.Вариантов было немного,точнее их небыло. Недавний коллега подсказал вариант автомобиля, который был пригнан в позапрошлом(2006) и новый хозяин его продает.При этом по его словам кузов в оригнале,короткий, подвышенный, комби, вообщем то что нужно, а двигатель-да "вроде тоже нормальный".Хорошо едем смотреть , зная что хороший автомобиль очень редко продают.Были подозрения что там такой же ураган,как тот питерский, даже год одинаковый. Приехал, излазил все, нашел только одну ржавчину на рамке бокового водительского стекла,даже ручник работает,даже резина еще немецкая!И опять этот звук мотора....Изучив сервисные документы, выяснил - был перекрашен с полной разборкой и похоже с очень хорошей подготовкой еще в 93 году.Да и хрен с ним.Зато краска сохранилась.Вмятин и царапин практически нет, пробег при прохождении последнего ТО в Германии 110000.Посчитав что за такой пробег +- год в России трудно убить дизельный двигатель форда, визуально посмотрев на него, забираю свою будущую мечту и строю планы на дальнейший тюнинг.Получение номеров(счастливых),техосмотр(сам прошел)... Далее смена масла, и т.д. После замены чувствую-хуже заводится,не тянет,дымит-сапунит. Далее капиталка.Кстати зазор в замке и вырабока были вполне преемлимые.Что там с мотром было непонятно.Ну ладно теперь все это в прошлом, зато теперь имеем почти новый авто.Сейчас пока все отведенное для автомобилей(а у нас еще фв гольф) время занимаемся возвращением машины в состояние "как должно быть",устраняем мелкие недостатки, люблю когда в машине все правильно.Все остальное ближе к лету(в гараж не влазит).Планирую поставить диван, маленькую АЭС на пару киловат,ТВ,ДВД, печку-автономку,газ, вода, и всевозможные ящички\шкафчики\полочки и т.д короче столько задумок, как бы из дома не выгнали.А потом в Европу автопробегом...А после на Байкал на рыбалку(шутка)!. Вообщем за недолгое наше общение я понял что это "настоящий мужик" и "настоящий друг".Конечно по утрам, когда холодно он иногда бывает "лентяем", но если очень надо, то все равно заводится.А жена ласково называет его-"ТЫРЧИКОМ".Правда за руль, говорит, еше страшно. P.S. разобрался я с утренним запуском.Все!!!Теперь в -20(а у нас щас такие градусы) уверенный запуск и дальнейшая заводка на галстуке машин соседей, даже трос от фаркопа не отвязываю. P.P.S. прошу не ругать за возможные ошибки, влом проверять! P.P.P.S УЖЕ почерпнул мого инфы из форума особенно от таких ГУРУ как: кен, чак, Vova, славик, Sirrega и всех остальных.Спасибо ВАМ!С интересом читаю все Ваши сообщения. Фотки будут скоро
Дата: Пятница, 09.01.2009, 23:14 | Сообщение # 203
Quote (кен)
Просвети убогих как это делается ?
Сохранились сервисные документы и чеки с полным перечнем работ вплоть до характеристик работы двигателя от 12.91 до 04.05 г. и еще записная книжка немца о всех заменах и ремонтах
Сообщение отредактировал Andsys - Пятница, 09.01.2009, 23:14
Дата: Пятница, 09.01.2009, 23:27 | Сообщение # 205
Quote (Andsys)
Сохранились сервисные документы и чеки с полным перечнем работ вплоть до характеристик работы двигателя от 12.91 до 04.05 г. и еще записная книжка немца о всех заменах и ремонтах