Если Вы впервые на нашем сайте и форуме - то, во-первых, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Если Вы еще не зарегистрировались, можете просто побродить по сайту и форуму, почитать, поискать что-либо полезное для себя.
Если хотите поучаствовать в жизни нашего клуба - зарегистрируйтесь и, после этого, Вы сможете задавать вопросы на форуме, отвечать тем, кто спрашивает, если знаете ответ, конечно. Только, прежде чем задать вопрос, посмотрите, возможно на него уже кто-то ответил. И, естественно, задавайте свой вопрос в соответствующем разделе.
Став участником нашего Клуба Владельцев Ford Transit, Вы сможете общаться на нашем форуме не только на автомобильные тематики. Как только зарегистрируетесь, Вы можете:
1. Если есть время, ознакомиться с Правилами форума, хотя можно это сделать и позже.
2. Поздороваться с участниками в разделе "Приветствие". Если есть желание встретить земляков - рассказать, из какого Вы региона.
Дата: Четверг, 07.09.2017, 21:28 | Сообщение # 3551
MadMaks Т.е.? Лохматый... все относительно! Мульт стоит мульт... И транзит свежее года на 4 тоже до мульта... Что не ясно? Хочу свежее авто... и проще в обслуге. Комфорт теряю сильно... осознаю... но денежный станок сломался...
ovbikova Абсолютно верно! Некоторые напряги с деньгами. Каждая мелочь - космос! Еще и сервисов не найти толковых!!!
00Жанна00 Нет... Вернее, Мульт реально для души, но приходится продавать. Транзит вместо него. Ford Tourneo, автобус (M1 LRF), 280S, 2012г., 2.2L CR TC I4 DSL 125л.с., МКПП VMT6, привод LHD FWD, Ink Blue (met)
Дата: Пятница, 22.09.2017, 22:56 | Сообщение # 3553
yurasik, пока "-" в репу за набивание постов...если не дойдет, то будешь блокирован. FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Дата: Пятница, 06.10.2017, 00:03 | Сообщение # 3554
Всем привет из Великого Новгорода, 1.5 месяца назад приобрел транзита. Так сказать для души, это мой первый дизель. Прям как хотел- арки все гнилые, передние лонжероны тоже под устали, стремянки рессор почти в кузове, но это не беда. Есть небольшая проблема с выбором запчастей, так как год 88, высокий, длинный, а подвеска то не рессорная. Ступицы на 6 шпилек, колеса R15, фары и капот с 91. По словам прошлого владельца ТНВД стоял лукас, поменян на бош, был гур, но тоже установил механическую рейку(кронштейн от ГУРа на блоке остался). в птс 8+1, а в стс- грузовой фургон. Двигатель родной(краб) 71 л.с. Вообщем я немножко в недоумении от этого конструктора FT 1988 100L(но это не точно) 2.5D 4CA высокий длинный R-15