Срочно! Поломался Андреас в пути
|
|
Дата: Пятница, 17.12.2010, 15:51 | Сообщение # 111
всё понял.спасибо.сегодня переделаю.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 17.12.2010, 15:54 | Сообщение # 112
denisB15, поставь переключающий тумблер , на три положения. первое - прямо на АКБ среднее - все выключено второе - на W . PS на W выводе напряжение только при работающем генераторе.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Пятница, 17.12.2010, 16:09 | Сообщение # 113
Необходима комп-диагностика конечно. Но чтобы так резко машина встала - неисправность должна быть или электрической , или связана с высоким давлением.Электрические неисправности без компа выявить сложно (если только все подряд предохранители проверять). А по высокому давлению . Оно связано с низким , поэтому ессно надо проверить топливные трубки в бак и с фильтра. Но последнее время на коммон ройл наиболее распространенная неисправность - выход из строя клапана - регулятора.(стоит в торце рейки и поддерживает давление , в соответствии с режимом ).Причем неисправность не электрическая , а механическая (негерметичность седла) и компом не определяется (только по косвенным признакам).Замерить давление в рейке - и все станет ясно.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Пятница, 17.12.2010, 16:23 | Сообщение # 114
Quote (alekcegorov) у меня была похожая история заправился отехал 300 метров причем ровно триста и заглох на попытки завести не реагировал оказалось все просто -заправил 92 Аи! Было дело.Года два назад дал знакомому свой транзит картошку вывезти с дачи. Так он мне в бак соляры двадцатку вдул.И через триста метров встал.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Андреас
Меня здесь нет
Город: Запорожье
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Дата: Пятница, 17.12.2010, 16:54 | Сообщение # 115
Здравствуйте, друзья. Вот значит добрался я до дома (без Транзита). Судя по сообщениям, мне грозит работа с ТНВД, его мозгами... Вот оно какое, разочарование в автомобиле своей мечты Сразу хочу всем сказать ОГРОМНОЕ спасибо за внимание, помощь в трудную минуту. ОСОБЕННО Yavpator, Vova, Иванович. vodilka, даже если бы я знал, что буду стоять на трассе 3 часа, всё равно не согласился бы на то, чтобы ты топтал за мной 100км и обратно. Дорога то какая была! Днём оттаяла +2 а вечером замёрзла -10. Каток! За 5 км от меня Вито с 10кой в лобовой атаке сошлись... Я видел как ту 10ку вёз эвакуатор По порядку расскажу, как и что. В 10 часов выехал из дома и погнал по работе по области. Проехал где-то 250км, уже на обратном пути думаю, дай заправлюсь, заодно присадку залью Ликви Моли для очистки топливной системы. Залил присадку, топливо (заправка ТНК, 7грн40коп за литр, зимнее). Завелся отъехал метров 300-400 и заглох двигатель. Сразу, не дергался, не чихал, тяга не уменьшалась, просто заглох. Покрутил стартером - тишина. Сразу подумал на топливо. Вскипело во мне всё, Пришёл на заправку, начал пихать всем подряд. На меня смотрят круглыми глазами, да вы что у нас евро-4, зимнее, произведено в Беларуси. Вернулся к машине. Позвонил F-Transit, может что посоветует. Он говорит, что закинет в форуме запрос, может что подскажет народ. Начал ловить машину, чтобы потянуть обратно в Днепрорудное. Ловил-ловил, ничего не словил... Дошёл пешком до СТО, там говорят скоро приедет человек, разбирается в дизелях. Ждёмс. Приехал, открутили гайку на форсунке, крутим двигателем - ничего не течёт. Вообще ничего, ни воздуха, ни пены, ни топлива. Потом согласился дотянуть мужик на Кразе, который дорогу песком посыпал. Созванивался с форумчанами и они сами звонили (ещё раз огромное спасибо): насоса подкачивающего в баке нет, реле такого как надо не нашёл я ни в моторном отсеке, ни в салоне. топливо жидкое, без хлопьев, в фильтре есть. А насос в форсы не качает. На топливном фильтре нет ни подогрева, ни насоса подкачки. Сегодня утром делаем диагностику в соседнем СТО, ноутбук говорит, что ошибки не найдены. Но он не видит блок управления ТНВД. В общем, стоит она теперь в Днепрорудном возле СТО. Надо тянуть в Запорожье, на Виннер-Форд.
Транзит 2004г. низкий короткий, грузопасс, двиг 2.0 85л.с., передний привод
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Пятница, 17.12.2010, 17:09 | Сообщение # 116
Андреас, Печально конечно. Так проясни - у тебя комон ройл или электронный насос VP?Quote (Андреас) ноутбук говорит, что ошибки не найдены. Но он не видит блок управления ТНВД. Бывает.(но это не говорит о том , что блок неисправен,иногда просто недостатки программного обеспечения сканера).Не мешало бы на более серьезном сервисе почитать.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Denis
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Дата: Пятница, 17.12.2010, 17:24 | Сообщение # 117
Quote (00Жанна00) Что-то эротичное в слове Коммон Рейл Ну, было указано ТД, если я правильно понимаю, то это НЕ "коммон рейл". Это по идее мотор TDDI, что значит дословно "turbo diesel direct injection", тоесть непосредственный впрыск. Коммон рейл, - это TDCI, если я все правильно понимаю.Добавлено (17.12.2010, 17:24) ---------------------------------------------
Quote (ft-master) Так он мне в бак соляры двадцатку вдул.И через триста метров встал. Когда-то на ГрандВояджер 3.5 (бензин, 4х4) коллега влил соляры тоже литров 20 с чем-то.... опомнился, долил остаток бака бензином.... ездил и он и я на этом авто поочередно, заводился сложнее, надо было покрутить стартером 3-4 попытки, и коптил немного, но ездил безпроблемно ))) так и выездили этот бак, доливая бензин пероидически.
260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Пятница, 17.12.2010, 18:19 | Сообщение # 118
Quote (transit150) Прежде всего надо отвернуть трубки от двух форсунок, покрутить и посмотреть идёт ли солярка Я сделал бы однозначно, если идёт то думал бы, если нре идёт клапан, фильтра, могло на заправке поднять в баке какое нибудь гавно. Может есть смысл продуть подачу из под капота, я б наверно шёл от простого к сложномуДобавлено (17.12.2010, 18:00) --------------------------------------------- В какой мороз происходт действо? Добавлено (17.12.2010, 18:14) --------------------------------------------- Было в мерсе:после заправки резко пропала тяга, стал задыхаться и сдох, на холостых немного схватывал, затем перестал, фильтра чистые заменили, долго мучались с насосом, форсами, оказалось в заборник попал кусок герметика, его засосало в заборник, а в шланг не влез, не продули сразу - выковыривали проволокой и фсё, как рукой сняло. Добавлено (17.12.2010, 18:19) --------------------------------------------- И исчо я б открутил вход тнвд
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Андреас
Меня здесь нет
Город: Запорожье
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Дата: Пятница, 17.12.2010, 18:33 | Сообщение # 119
ft-master, Не Common Rail, а насос VP. Форсунки без проводов. -10 градусов kasjavka, да, если бы как в Мерсе задыхался, не тянул, то сразу грешил бы на засорение, а так Хорунжий, А у тебя какого года мащина? 2000х ? fox82, Что всё-таки у тебя было с ТНВД? Замена или ремонт? Основная причина какая? Кстати, при проверке предохранителей, я нашёл один сгоревший. Подумал, вот она причина. Заменил, но ничего не изменилось. А сейчас смотрю по схеме, а тот предохранитель какой-то ерунды, обогрев заднего стекла, что-ли... Вот если бы можно было реле как-то проверить, хотя, если бы реле не работало, это показала бы диагностика, а она сказала, что неисправностей не обнаружено. В мануале написано: Двигатель проворачивается, но не запускается, и горит контрольная лампа свечей подогрева. • Зарегистрирован DTC. • ПРОВЕРЬТЕ, горит ли контрольная лампа свечей подогрева при запуске двигателя и затем гаснет и остается выключенной. Если контрольная лампа свечей подогрева начинает мигать, ОБРАТИТЕСЬ к WDS. Всё это в одну строку. А что это такое WDS? p.s. Покупал машину, думал тысяч триста буду ходить без проблем, это же коммерческий транспорт, по миллиону должен бегать, а тут сразу такое
Транзит 2004г. низкий короткий, грузопасс, двиг 2.0 85л.с., передний привод
Сообщение отредактировал Андреас - Пятница, 17.12.2010, 19:23
|
fox82
Меня здесь нет
Город: одесса город герой
Освоившийся
Группа: Проверенные
43 поста
Дата: Пятница, 17.12.2010, 19:04 | Сообщение # 120
згорела электроника в насосе.ремонтируют в киеве на бош центре .стенд там какойто дорогущий не везде есть.в одессе нет.а поломался я в черновцах там даже диагностики нет эвакуировали в хмельницкий на винер.тнвд отправили в киев там проверили 500 гр.проверка сказали электроника ремонт стоит 6-7тыс.гр.а потом еще и механика 4-5тыс.гр.получается ремонт 10-11тыс.гр.купил у турков новый тнвд за 11тыс.гр.на винере стоил 17тыс. гр.там его по коду надо подбирать а то потом не пропишеш и не заведеш.удачи
форд транзит.2001.2л.ABFA дюраторг средний-средний грузопасажир.
|