Поездка в Грузию
|
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1715 постов
Дата: Четверг, 02.07.2015, 09:53 | Сообщение # 11
Ребята! Спасибо за отзывы. Перед следующей частью рассказа отмечу, что в Грузию сухопутным путём можно попасть только через Владикавказ (бывший Орджоникидзе), или аж через Азербайджан (но там по пути Дагестан со всеми "прелестями"), да и лишних 1000 -1200км придётся проехать. Прекрасная раньше дорога в Грузию через Абхазию, на Абхазии сейчас и заканчивается. Вдобавок, посещение Абхазии грузинами расценивается как большое преступление. Не знаю, имеют ли грузинские службы доступ к базе данных пункта пропуска Адлер (с. Весёлое), но если в загранпаспорте стоит штамп именно такой - то суши вёсла. Правильно МИТРИЧ заметил - грузины сразу просматривают отметки в загранпаспорте. Ну ладно, давайте дальше. А главное для нас я и забыл сказать - как только пересекаешь грузинскую границу, сразу замечаешь дикое, просто огромное количество Транзитов именно до 2000г. выпуска. Это и маршрутки всех типов (короткие, длинные, низкие, подвышенные, высокие), и грузовички - и бортовые, и спецтехника, и эвакуаторы и естественно фургоны всех типоразмеров. Я даже видел автобус довольно высокий с совершенно другими боковыми панелями и стёклами аж до самой крыши. Что то подобное есть на Украине, по моему на базе Газели. В общем, характерный звук транзитовского двигателя слышен в любой точке города. И стоит бросить взгляд на любой перекрёсток или участок улицы - одновременно минимум три Транзита будет в поле зрения. Короче, пробыв 4 дня в Тбилиси, мы ещё затемно поехали в сторону Батуми. Сразу же начинается отличная трасса длиной около 90-100км. Четырёхполосная бетонка (по 2 полосы в каждом направлении) освещена на всём 100км. протяжении!!! Довольно красивый вид ночью -уходящая вдаль и изгибающаяся в холмах змейка жёлтых фонарей на протяжении многих километров. И опять же, на американский манер - стоящие через 15-20 км на обочине полицейские машины с мигающими люстрами. Когда заканчивается этот отличный участок дороги, начинается обычное шоссе. проходящее через многочисленные деревни. И вот мы в Батуми! Курортный город встретил нас пасмурным небом, опять же огромным числом Транзитов и полной расхлябанностью местных водителей. Разница с Тбилиси огромна. Глупое, совершенно не нужное пересечение осевой, разворот в любом месте так же через осевую - это их стиль вождения. Плюс опять же непрерывные звуковые сигналы по всему городу. К сожалению, погода нас сильно подвела - за четыре дня нашего пребывания в Батуми солнца так и не увидели. Море холодное, никто не купался. А последние два дня вообще шёл дождь. Так что главной цели пребывания в столице Аджарии -Батуми, мы так и не достигли. Но зато вдоволь походили по городу, по прекрасному очень длинному бульвару вдоль пляжей. Поездили на прокатных велосипедах, которых здесь великое множество - и обычные, и спортивные (всех типоразмеров типа горные байки и т.д.), и тандемы, и счетверённые четырёхколёсные. Короче - на любой вкус и любую кампанию. Но так уж получалось, что каждая поездка заканчивалась проливным дождём. Так что когда мы мчали под дождём к пункту выдачи велосипедов для их сдачи, то пар валил с нас, как с загнанных лошадей. Ну вот подошло время выезжать с гостиницы, и часов в 11, в дождь мы поехали в сторону границы с Турцией, на пропускной пункт Сарпи, который находится около 10 км от Батуми (это по карте), а в реалии, как только проезжаешь знак "Конец населённого пункта. Батуми", так почти сразу и начинается граница с Турцией. Ну об этом в следующей части. Ещё раз, я очень благодарен всем форумчанам за отзывы о моём посещении "транзитовского рая".
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Четверг, 02.07.2015, 12:28 | Сообщение # 12
Trans025, фотки бы для колорита.
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Четверг, 02.07.2015, 12:32 | Сообщение # 13
Цитата Dnepr-Transit ( ) фотки бы для колорита. Точно. Реально очень интересно.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Четверг, 02.07.2015, 12:39 | Сообщение # 14
Цитата Trans025 ( ) И вот мы в Батуми! Курортный город встретил нас пасмурным небом, опять же огромным числом Транзитов и полной расхлябанностью местных водителей. Разница с Тбилиси огромна. Глупое, совершенно не нужное пересечение осевой, разворот в любом месте так же через осевую - это их стиль вождения. Плюс опять же непрерывные звуковые сигналы по всему городу. Ну вот,не успел похвалить как грузины раслабились . Я не стал отвечать на восторг от водителях Тбилиси,так как это столица и порядок локальный.Всё как везде,в любой стране.Цитата Trans025 ( ) Ну об этом в следующей части. Ещё раз, я очень благодарен всем форумчанам за отзывы о моём посещении "транзитовского рая". Ждём.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Сообщение отредактировал goncharov - Четверг, 02.07.2015, 12:41
|
sashalesh
Меня здесь нет
Город: Д-городок
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Дата: Четверг, 02.07.2015, 14:41 | Сообщение # 15
Цитата goncharov ( ) Ну вот,не успел похвалить как грузины раслабились Там неправильные грузины
транзит 1997г 2,5дизель
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Четверг, 02.07.2015, 16:31 | Сообщение # 16
Цитата sashalesh ( ) Там неправильные грузины Все правильные грузины приняли гражданство украины
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1715 постов
Дата: Пятница, 03.07.2015, 07:46 | Сообщение # 17
Всем привет! Во время нашей поездки фотоаппарат был всегда руках жены, и самих фото очень много. То есть, если я возьму у неё аппарат, разберусь, как скидываются фотографии - конечно выложу их на форуме. Но в этом я почти полный профан. Да и честно говоря, никакое фото не передаст истинных красот этого края. Только самому это надо видеть и прочувствовать. Я в прямом смысле стоял оглушённый, когда впервые пересекал границу в В.Ларсе. Ну представьте - лента дороги упирается в таможню, а вокруг (слева, справа, прямо перед тобой) до небес возвышаются очень высокие, почти вертикальные горы. И это не голые скалы, а покрытые разнообразной растительностью красивые горы. Пока мне оформляли паспорта, а смотрел не в окошко, а именно на них. Да, наш форумчанин Гончаров правильно заметил, что езда в столице и на периферии заметно отличается. Просто в Тбилиси Правила нарушаются (как впрочем и везде), но нарушаются с умом. Если можно так сказать. А в Батуми нарушаются просто для нарушений - без всякой необходимости. Просто так. Захотелось выпендриться - и всё. И ещё. Как м везде, при пересечении границ у каждого государства различные требования. В Грузию нельзя ввозить топливо в канистрах, а в Турцию можно - 25 литров!!! в негорючей (читай в металлических канистрах) таре. И где они такую цифру выкопали - 25л.? А цены приблизительно такие - в Грузии ДТ стоит около 50руб за литр, а в Турции - уже около 100р за литр. Чуть меньше или чуть больше - но в этих пределах. В Грузии не нужны страховки, а для Турции - надо. "Грин карту" можно оформить как у себя дома, так и прямо на границе. Но без неё в Турцию не пустят. И дальше несколько спорно - перед поездкой я интересовался, можно ли пользоваться радар-детектором в Турции? Как ни странно - мнения разделились. В одних источниках пишется - "можно", в других - категорическое "нет" и большие штрафы. Поэтому перед границей с Турцией я просто снял его от греха подальше. Итак, около 12 часов дня, в дождь подъехали к погранпереходу Сарпи. Без особой сложности, за 5-10 минут пресекли грузинскую таможню. На турецкой стороне маленькая задержка была из-за этой самой "Грин карты". Дело в том, что из-за последних скандалов в сфере страхования ( у нас в России), многие страховые компании не выдают эту заграничную страховку. А там, где выдают - и цены высокие, и очереди. Поэтому решили делать страховку прямо на границе. И зря! Во первых - трата времени. особенно, если перед тобой 2-3 человека. Но если для легкового авто страховать на границе дешевле, чем у нас в России, то микроавтобусы идут по другой тарифной сетке. И уже никакой выгоды нет - только возможная потеря времени. И вот мы уже в Турции. Что сразу поразило - это дороги!!! В принципе - ну что тут такого? Всего 4 полосы. Да есть разделительный брус. Да - красиво - справа по ходу море, а слева или горы (но уже не крутые, а более пологие), или небольшие населённые пункты с обязательными мечетями в каждом. Но какой же у них ровный асфальт! И как по уму организовано движение! На асфальте нет латок!!! То есть не таких, которые выпирают или продавлены, так что машина вздрагивает - нет латок вообще на многие километры!!! Все населённые пункты проходишь не снижая скорости. Никаких ограничений! Пересечений в одном уровне нет! И только поближе к Трабзону встречаются светофоры на трассе. Вот где нужен "автопилот". Причём всё выполнено аккуратно, со вкусом - и маленькие ответвления на стоянки, и грамотная разметка (на английском языке). Всё понятно и предсказуемо! По такой дороге ехать и ехать. И главное - по этой отличной, 4х полосной автостраде - очень мало транспорта!!! Ну в среднем, днём одна машина на метров 500-700 в каждом направлении. И бешенных скоростей, как ни странно, нет. Кто едет 80, кто - 90 или 100. Максимум - 120. Так, что бы тебя обошли "как стоячего" на скорости 150-180 я не встречал. Культура, однако! Без малого 200 км от Сарпи до Трабзона по такой прекрасной дороге преодолеваются на одном дыхании часа за 2. И вот мы уж в Трабзоне!!!
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Kramatorsk
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 14:41 | Сообщение # 18
Trans025, Как я понял про Грузию закончилось ? Когда будет время и желание - интересно мнение форумчанина http://hi.dn.ua/index.p....mid=150 , что правда, с чем приходилось сталкиваться, что просто реклама??
1998 краб 8+1 легковой пассажир
|
ANDREY1975
Меня здесь нет
Город: ИЗРАИЛЬ(из Днепропетровска)
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 15:36 | Сообщение # 19
Цитата Kramatorsk ( ) Михаил,статья - КЛАСС! Напоминает Израиль;на месте не"порешаешь"вопрос. Беда нашего "постСОВКА" взятки на низах,а в казну - ХРЕН! Если грузины так справляются - 5 баллов им !!! Всегда уважал этот народ - горячие,но прямые. После прочтения статьи,как то спокойнее стало за Ридну Неньку Украiну,куда Саакашвили с командой(надеюсь)пригласили. Удачи нам!
FORD Transit 2006 г.в. 90 Т 300 короткий,низкий,закрытый. NISSAN Aimera 1996 г.в. АКП(для Любимой)
|
Kramatorsk
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 15:47 | Сообщение # 20
Цитата ANDREY1975 ( ) спокойнее стало за Ридну Неньку Украiну,куда Саакашвили с командой(надеюсь)пригласили. Удачи нам!
Нам на Удачу только и осталось надеятся . А в "Неньке" как был бардак , так и остался, ка бы ещё не добавился . ВСЕ ответы НЕ в этой теме
1998 краб 8+1 легковой пассажир
|