transit-club
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Мы и государство » Киножурнал "Хочу все знать" в исполнении ДАИ
Киножурнал "Хочу все знать" в исполнении ДАИ
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 22.05.2013, 09:35 | Сообщение # 101
viktor_seamangora-1971, а посмотрите на ситуацию с другой стороны. Да, ГАИшник дал маху. В следующий раз он может просто не связываться, когда на 100% не уверен. Ну и это будет лучше для нас?
В Штатах наличие раскупоренной бутылки спиртного в салоне приравнивается к пьянству за рулём. А у нас глаза залиты, лыко не вяжет -а утверждает, что ничегошеньки не пил!!!
Я хочу сказать, что если бы парень (пассажир) не драконил бы ментов, а просто пояснил ситуацию :"Я не водитель, за рулём жена (сестра, мать и т.д.), то конфликт был бы исчерпан."   Скорее всего!
А так он просёк ситуацию, немного запутал её и выставил ментов на посмешище. Молодец!!!   Умница!!!!!
Только вот когда настоящий пьяный водитель заедет его жене (сестре, матери и т.д.) в бочину, или покалечит на переходе - вот тогда этот невинный юноша вместе с окружающими завопит: "А куда же смотрит милиция???"


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 22.05.2013, 09:51 | Сообщение # 102
Trans025
Я с тобой согласен,единственное что возможно гаишник подошёл и начал качать права сразу и по взрослому,вот чувак и так решил сделать ,а может просто не догадался так вышло а уже обтесали под прикол,ну видимо жена ещё вышла охренела, чё она ещё и колесо должна мамка качать ))
Вариантов события реального могло быть много.