Действия ГАИ в ночное время.
|
|
Дата: Среда, 04.07.2012, 13:15 | Сообщение # 21
k750, Леха, для того, чтобы узнать "про стекляшки" - никуда ездить не надо. Гайцов и их мечты о твоих нарушениях тоже слушать не надо, они сами правил не знают и срали на принятые международные конвенции, до сих пор бредятину какую-то пишут в св-вах о регистрации, придумывают нарушения, разводят лохов. Надо знать законы и посылать гайцов туда, где им место, потому что не мне тебе объяснять что ни один гаец на дороге не стоит для обеспечения безопасности движения, поэтому лишь на хуй им дорога.
И да, прошу, ребята, не пишите НИКОГДА такую тему, что "я спрашивал у знакомого гайца" или "у знакомого в МРЕО" - за редчайшим исключением вам расскажут с три короба в защиту принятой у них легенды, скажут что это все сложно и надо много денег, и чтобы с тобой не случилось такой знакомый сможет лишь посоветовать "договориться на месте потому что потом будет дороже" и примет активное участие в дерибане твоих денег. Что касается того, чтобы узнавать у них "как правильно" - они тоже нихера не знают, потому что "правильно" у них - всем занести на конфеты, так построена работа. Чего стоит лишь то, что в каждом МРЕО свои примочки есть хотя какого черта, если все должно быть стандартизировано по закону? Нет, узнавать "как должно быть" - у них бесполезно.
Полезно самому узнать опыт других водителей, а также понять зачем вам, например, запись в св-ве о регистрации о том, что у вас не "Фургон малотонажный Б, 2 пасс. места", а какой-нибудь такой же незаконный бред вроде "Легковой универсал" для того чтобы возить 8 пассажиров. Я отвечу, раз уж опять затронули тему о "типа переоборудовании" - если при правомерной остановке гайцом (1), когда вы ему таки дали св-во о регистрации (2), записанное там "Фургон малотонажный Б, 2 пасс. места" не совпало с его представлениями о типах транспортных средств, а он увидел, что у вас мест и пассажиров больше(3), он классифицировал вашу перевозку 8 человек в таком авто как нарушение пункта ПДД (4), и нашел в КУпАП статью, которая предусматривает наказание за такое правонарушение (5), плюс у него в будут доказательства этого "правонарушения" (6) - тогда вам придется с ним увидеться в суде и выиграть суд в свою пользу . Но стоит помнить, что (1) - гайцам Вас, не нарушающего, тормозить нельзя, и что (2) в такой ситуации ему нехер давать смотреть на св-во о регистрации, (3) далее ему нужно еще что-то увидеть сквозь тонировку и шторки сзади, чтобы понять что у вас больше мест, а по сути нынешние украинские записи в техпаспорте - вольности ГАИ и чтобы там не было записано, это только и нужно для того, чтобы запись совпала с представлениями гаишника, а вот вопрос в том, что должно быть записано чтобы выезжать в Европу с 8 пассажирами - отдельный, к езде по Украине безотносительный. Дальше (4) - нарушить правила перевозки пассажиров - это для коммерческих перевозок, в частности, для такси, но не для легковых жигулей с толпой молодежи в ней, и не для личного грузового микроавтобуса с пассажирами сзади на диване, по сути, перевозя пассажиров на установленных сидушках в своем бусе, вы не нарушаете никаких ПДД, если количество пассажиров не превышает разрешенные вам категорией прав, ну а дальше (5) - ответственность, которая предусмотрена за "какое-то" нарушение, я так и не смог получить нигде ответа на вопрос "какой пункт ПДД я нарушу и по какому пункту КУпАП буду оштрафован" при перевозки тещи в будке на лавке, равно как в грузовом бусе на сидушке сзади, ну и (6) - доказательства такого "нарушения" - это только показания остановленных свидетелей, которых гаишнику бы стоило остановить, если Вы не согласны с протоколом, но им лучше сразу об этом не говорить, пусть пишет, когда попадает к вам в руки, в графы свидетелей - прочерки и подпись "с протоколом не согласен", но это все лирика, потому что по сути правонарушения не было.
А так-то да, зачем думать, лучше дать 100 гривен, или в МРЕО отнести 250 долларов за то чтобы незаконно остановивший вас гаишник и незаконно же потребовавший у вас документы "для проверки", узрел там знакомые буковки, их внутренний пароль, позволяющий вам в своем бусе возить 8 пассажиров, не имеющий к закону никакого отношения, и не приписал вам несуществующего правонарушения с не наступающей ответственностью.
Всем удачи на дорогах.
Сообщение отредактировал Green - Среда, 04.07.2012, 13:51
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 04.07.2012, 13:36 | Сообщение # 22
Quote (lalo16061966) Автомобиль ГАИ (с включёнными маяками) является постом Quote (stas_barabass) во во только хотел добавить! это по новым правилам пдд! Он всего навсего является местом несения службы, постом если хотите, но никак не стационарным постом (почитайте определение того, что называется стационарным постом.....это и инфраструктура и оборудование и автомобиль в том числе и еще много много всего) Так что ни по новым ни по старым в Украине такого нет.....а тем более по ПДД.....не путайте ПДД с внутренними вказивками МВС.... Quote (Golubev1-an) Если нет нарушения, то не имеют право останавливать вне населённого пункта и в тёмное время суток Имеют.....там такааааая скользкая ситуация...... Раньше были некоторые запреты на это дело.....ну например:
Quote Наказ 482. 2.4. Заборонити темної пори доби зупиняти транспортні засоби для перевірки на неосвітлених ділянках доріг і вулиць одиночним нарядом та нарядом на автомобілях без спеціального пофарбування, за винятком випадків проведення спеціальних операцій. Но во первых этот приказ отменен как и многие другие, а во вторых даже тут как видно обошлось не без оговорок.... 1. А если речь идет не об одиночном наряде?..... 2. А если идет проведення спецоперации?.....как это узнать не остановившись? 3. Как определить уровень освещенности?
Вообщем.....сейчас остановка поза межами населенных пунктов как и пользование маячками определены фактически только в одном нормативном акте....а именно действующем приказе МВД №111
Quote 12.3. Під час несення служби на транспортних засобах застосовуються такі тактичні способи: 12.3.1. Рух у потоці транспортних засобів з увімкненими спеціальними світловими сигнальними пристроями синього кольору (для профілактики та попередження порушень ПДР) ( 1306-2001-п ). Указаний тактичний спосіб застосовується під час патрулювання на дорогах державного значення, у тому числі на ділянках між стаціонарними постами ДПС.
Пункт на мой взгляд тоже очень не однозначный....каждый его трактует как хочет.... 1. Непонятно речь идет только о движении в потоке или и о стоячем автомобиле тоже? 2. Речь идет только о дорогах державного значения или......как же тогда понимать дороги державного значения проходящие через города?.....
Quote 23.2. Вибирати для зупинки транспортного засобу темного часу доби найбільш освітлені ділянки дороги, а в разі неможливості використовувати світло фар патрульного транспортного засобу та спеціальних світлових сигнальних пристроїв. (опять же....что означает фраза "а в разі неможливості використовувати світло фар патрульного транспортного засобу та спеціальних світлових сигнальних пристроїв".....это что он может стать в свете фар патрульки и тормозить на здоровье??? вообщем понимайте как хотите..... Quote 23.4. Темної пори доби, незалежно від кліматичних умов, працівник ДПС ДАІ повинен бути одягнутий у світловідбиваючий одяг (жилет) Ну про жилетку понятно....нет жилетки - нарушает
Вообщем много или.....фактически нарушая эти пункты они какбы и не при исполнении получаются.....но вот где эта грань..... Итого получается что не гоняются они в темную пору при неостановке либо потому-что ленивые, либо потому-что неуверенны в своей правоте как и мы......но то что ситуация неоднозначна и при желании может быть повернута против нас (а там попробуй докажи)....это факт. Если кто имеет противоположное мнение (Украина имеется ввиду).....милости прошу....но только не голословить (типа слышал....рассказывали и т.д.) а конкретно со ссылками на Законы и акты (не на комментарии журналистов).....
|
Дата: Среда, 04.07.2012, 14:01 | Сообщение # 23
Приближаясь к неподвижному транспортному средству с включенными маячками синего цвета и специальным звуковым сигналом (или без такового), стоящему на проезжей части дороги или возле обочины, водитель должен снизить скорость до 40 км/ч, а при подаче регулировщиком соответствующего сигнала - остановиться. Продолжать движение можно только с разрешения регулировщика. Данное требование более либерально - до осени 2011 года в данном случае нужно было безоговорочно остановиться. Это ОТСЮДА Как видим, разницы "день-ночь" нет.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 04.07.2012, 14:13 | Сообщение # 24
Quote (lalo16061966) Как видим, разницы "день-ночь" нет Есть такое дело.....но Вы то говорили о том что это является стационарным постом.... Да и "не разруливает" эта норма ситуации с "ночными" остановками непойми кем..... А так как ПДД в данном случае имеет юридическую силу повыше приказов МВД.....получается что не останавливаясь в таком случае по жесту регулировщика перед стоящим авто с мигалками, мы автоматом нарушаем (неважно день/ночь). А вот если без "маячков" стоит....то в принципе непонятно где грань между нарушением и соблюдением
Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 04.07.2012, 14:14
|
Дата: Среда, 04.07.2012, 14:25 | Сообщение # 25
Quote (MIXOH) Есть такое дело.....но Вы то говорили о том что это является стационарным постом.... Не говорил. Выделенное слово я не употреблял.Quote (MIXOH) .получается что не останавливаясь в таком случае по жесту регулировщика перед стоящим авто с мигалками, мы автоматом нарушаем (неважно день/ночь). Это- ДА. Если не останавливаться ночью, то получается, что в ночное время между двумя стационарными постами, или там, где их нет вообще, можно ездить в дупу пьяным, нарушать, как хошь и не останавливаться на требование ГАИшника, мотивируя это (потом, когда колёса прострелят) тем, что побоялся бандЫтов? Не включили мигалки (ночью)-- пШли в оппу!
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 04.07.2012, 14:34 | Сообщение # 26
lalo16061966, Сорри, верно....это я невнимательно прочитал речь шла просто о посте....но и это нигде в ПДД не указано, хотя это уже утвердение было от stas_barabass Quote (lalo16061966) Если не останавливаться ночью, то получается, что в ночное время между двумя стационарными постами, или там, где их нет вообще, можно ездить в дупу пьяным, нарушать, как хошь и не останавливаться на требование ГАИшника, мотивируя это (потом, когда колёса прострелят) тем, что побоялся бандЫтов? Не включили мигалки (ночью)-- пШли в оппу! Согласны что это как бы тоже со стороны закона кажется глупым? Выше я описал, что остановка вне населенного пункта ночью регламентируется ихними приказами.....и там ни слова о том КАК ИМЕННО это должно происходить....так все в загали..... Другой момент что получается если мы не остановились по требованию возле машины с мигалкой, это нарушение ПДД в той части о которой Вы уже упоминали, а если Вы не остановились и мигалок собственно небыло, то Вы фактически попадаете на неостановку по требованию инспектора но уже так.....взагали
Добавлено (04.07.2012, 14:34) --------------------------------------------- То есть ситуация в этой части очень "скользкая"......одно могу сказать точно.....что утверждать однозначно о том что МОЖНО неостанавливаться - нельзя
Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 04.07.2012, 14:36
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Среда, 04.07.2012, 21:52 | Сообщение # 27
Quote (zh170671iaa) просто помни, что Крым это отдельная республика , считай автономия и многое там писано для себя и под себя Крым - туризм, а это сплошная проституция и ГАИ в этом смысле не исключение Дали команду на въезде не трогать... Вот и едут кто и как хочет Quote (черный_чак) Есть ГАИ на дорогах,нет ГАИ на дорогах- на аварийность это мало влияет Чак, не соглашусь: раньше ГАИ-шники хоть какой-то профилактикой занимались, а теперь - "операция автобус", а какой нах автобус, если категория "В" - меня тоже по этому поводу дёрнуть собирались, послал... попытались додолбаться с прегрузом (с Украины ехал), к стати "родной" армянский КПП, опять-же послал их... Когда ездил кардан ремонтировать, причина остановки: ремень не пристгнут в 3 часа ночи увидел!!!
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 04.07.2012, 23:18 | Сообщение # 28
К крымским ментам нужно обращаться строго на украинском языке,у них на него аллергия из-за полного непонимания. Примерно такими словами:"Пане,міліціянте,то ви не розумієте державної мови?А як же ви служите народу и державі Україні,не знаючі мови?Правила дорожнь"ого Руху писані державною мовою,то ви їх теж не знаете? То про що можно з вами говорити?" Начнет верещать про то то,что он ложил на мову и Украину вообще-напомнить ему прошлогодний случай с одесским ментом,выгнанным со службы за "свинячу мову". И все снимать на регистратор и а потом на ЮТуб.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 04.07.2012, 23:18
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 04.07.2012, 23:19 | Сообщение # 29
Quote (Yavpator) Крым - туризм, а это сплошная проституция и ГАИ в этом смысле не исключение Ооооо.....я бы даже больше сказал.....ГАИ в этом смысле не просто не исключение а скорее даже пример для поражания
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 05.07.2012, 00:42 | Сообщение # 30
И всётаки хотелось бы кроме эмоций конкретно прочитать почему все так делают и ничего им за это нету,реально нету,просто хотелось бы не останавливаться зная точно почему я это делаю.
divide et impera
|