Пятница, 16.04.2021, 09:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » Кушает переднюю правую шину снаружи (развал-схождение в норме)
Кушает переднюю правую шину снаружи
Marcus_83Дата: Пятница, 14.08.2015, 17:13 | Сообщение # 1
Мой город: Киевская обл.
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Репутация: 38
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Собственно вот какая проблема:Правая шина наружная сторона сильно изнашивается, при этом машину тянет влево. Проверял развал и схождение неединократно, и не на одной станции, все трубят в один голос  "все в норме", но ничего не меняется. перепроверено уже все: и шаровые и наконечники, и тяги рулевые, и втулки и стойки стабилизатора.... все в отличном состоянии.
сегодня приехал от очередного мастера, тот тоже все перепроверил, передергал, уже дошло до абсурда даже колеса поменяли местами справа на лево, а воз и ныне там. Единственное что говорит (чего никто не говорил до этого) есть разбежность в продольном угле наклона поворотнорго кулака. Так как мне объяснили то разбежность допускается до 0,5 единиц, а у меня по факту 1,0 единица.

Сразу возникает вопрос: что я мог согнуть? где-то полтора года назад попал в небольшое ДТП, и при ремонте обнаружилась согнутая тяга рулевая с правой стороны. Тяга была успешно заменена на новую.

P.S. Колеса все стоят одного размера


FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга)
Viber +380990870255

homo sapiens non urinat in ventum


Сообщение отредактировал Marcus_83 - Пятница, 14.08.2015, 17:17
 
transit150Дата: Пятница, 14.08.2015, 18:16 | Сообщение # 2
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5099
Репутация: 157
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Съезди на нормальный, компьютерный стенд развал-схождения, где завязаны все 4 колеса!
Стенд именно тот, куда ездят люди на свежих ЛЕГКОВЫХ Ауди/Мерседесах/Бмв и подобных авто, правда попасть туда очень трудно, бусы тем более старые туда "принципиально", не пускают отправляя на стенд попроще, который в лучшем случае способен произвести регулирповку на 3 балла!
Когда грамотный развальщик на грамотном стенде "завяжет" между собой все 4 колеса, только тогда всё станет видно, ибо чудес, не бывает!!!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
gora-1971Дата: Пятница, 14.08.2015, 18:26 | Сообщение # 3
Мой город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Репутация: 110
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Marcus_83, Таже проблема. Я поставил шайбы под нижние болты стойки. Результат есть.

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
 
Александр1964Дата: Пятница, 14.08.2015, 18:31 | Сообщение # 4
Мой город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 927
Репутация: 112
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Marcus_83 ()
. Единственное что говорит (чего никто не говорил до этого) есть разбежность в продольном угле наклона поворотнорго кулака.

К сожалению некоторые "спецы" понятия не имеют о продольном наклоне оси. В норме, если провести вертикаль от опорного подшипника вниз, шаровая будет смещена вперед от нее. За счет этого достигается положительный наклон оси. 

Цитата Marcus_83 ()
что я мог согнуть?

Мог согнуть рычаг  , передний кронштейн .

Рулеткой нужно промерить диагонали. Можно самому но желательно у спецов вытягивающих аварийные кузова, они это умеют.

Цитата transit150 ()
"завяжет" между собой все 4 колеса,

Ни к чему это. Скажет то же самое, что и "очередной" но причину не назовет. Это не его работа.
 
transit150Дата: Пятница, 14.08.2015, 19:02 | Сообщение # 5
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5099
Репутация: 157
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата Александр1964 ()
Ни к чему это. Скажет то же самое, что и "очередной" но причину не назовет. Это не его работа.


очень даже к чему! прежде всего надо сравнить расстояния между центрами заднего и переднего колеса, по одной стороне и по другой. Бывает, что если рассматривать переднее колесо в отдельности, у него все углы в норме, но при этом относительно задней оси одно переднее колесо на несколько сантиметров ближе к заду чем другое переднее колесо. В результате мы имеем жор резины и плохую управляемость авто...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
Александр1964Дата: Пятница, 14.08.2015, 19:39 | Сообщение # 6
Мой город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 927
Репутация: 112
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата transit150 ()
Бывает, что если

Бывает, если машина "увалена" и нарушена геометрия,  мост "раком" стоит.

У нас, в норме, регулируется только схождение. Несоответствие норме углов развала, наклона оси могут быть вызваны механическим воздействием. Тем более, что:
Цитата Marcus_83 ()
полтора года назад попал в небольшое ДТП, и при ремонте обнаружилась согнутая тяга рулевая с правой стороны.

Цитата gora-1971 ()
поставил шайбы под нижние болты стойки.

И подрегулировал развал колеса, на наклон оси не влияет.
 
transit150Дата: Пятница, 14.08.2015, 19:44 | Сообщение # 7
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5099
Репутация: 157
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Так ни кто, не спорит, что у авто нарушена геометрия в результате ДТП... Непонятно почему развальщики этого, не видят?!

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
ANDREY1975Дата: Пятница, 14.08.2015, 19:45 | Сообщение # 8
Мой город: ИЗРАИЛЬ(из Днепропетровска)
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 11
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Цитата transit150 ()
прежде всего надо сравнить расстояния между центрами заднего и переднего колеса, по одной стороне и по другой.
 Именно так нашел проблему на своем. А до этого пару раз делал развал-схождение(на компьютере,также) и, все равно, утягивало вправо. Оказалось-разбежка между центрами,всего лишь 1.2 см ( ! )


FORD Transit 2006 г.в. 90 Т 300 короткий,низкий,закрытый. NISSAN Aimera 1996 г.в. АКП(для Любимой)
 
transit150Дата: Пятница, 14.08.2015, 19:49 | Сообщение # 9
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5099
Репутация: 157
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата ANDREY1975 ()
Именно так нашел проблему на своем. А до этого пару раз делал развал-схождение(на компьютере,также) и, все равно, утягивало вправо. Оказалось-разбежка между центрами,всего лишь 1.2 см ( ! )


Не совсем понятно... нормальный компьютерный стенд выдаёт распечатку, где указаны эти самые 1,2 СМ!!! И сразу всё ясно...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
ANDREY1975Дата: Пятница, 14.08.2015, 20:00 | Сообщение # 10
Мой город: ИЗРАИЛЬ(из Днепропетровска)
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 11
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
4-е монитора,подвешенные на колеса,выдавали на экран : ВСЕ В ПОРЯДКЕ ! yes (...БЕРИТЕ ШЕКЕЛИ,ВЫГОНЯЙТЕ КЛИЕНТА...) smile А проблему нашел наш,русскоязычный развальщик.

FORD Transit 2006 г.в. 90 Т 300 короткий,низкий,закрытый. NISSAN Aimera 1996 г.в. АКП(для Любимой)
 
gora-1971Дата: Пятница, 14.08.2015, 21:34 | Сообщение # 11
Мой город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Репутация: 110
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Александр1964 ()
И подрегулировал развал колеса, на наклон оси не влияет.
Саня наклон оси влияет еще как. Колесо цепляет краем или всей плоскостью.transit150, Илья правильно говорит что нужно все четыре колеса смотреть а не как на станциях перидок только


Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
 
Александр1964Дата: Пятница, 14.08.2015, 21:57 | Сообщение # 12
Мой город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 927
Репутация: 112
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Повторяться не буду. Читайте выше.

Тут  для общего развития
 
transit150Дата: Пятница, 14.08.2015, 22:50 | Сообщение # 13
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5099
Репутация: 157
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Ссылка верная лишь на 75%... ибо про кастер написано кострировано лишь на 50%, т.к. кастер имеет 2 независимых но разных угла, один относительно продольной оси авто (описано в ссылке), а второй относительно поперечной оси авто (про это вообще ни слова)...
Единственное, что правильно замечено, когда речь идёт о жоре резины, то углы кастера вообще значения, не имеют, ибо кастер влияет на жор только когда авто находится в кривой траектории движения, а находится оно в этой траектории, не более 5% времени

Посему на жор резины влияет всего три фактора:
- развал
- схождение
- перекос осей относительно друг друга

Добавлено (14.08.2015, 22:50)
---------------------------------------------

Цитата Marcus_83 ()
Сразу возникает вопрос: что я мог согнуть? где-то полтора года назад попал в небольшое ДТП, и при ремонте обнаружилась согнутая тяга рулевая с правой стороны. Тяга была успешно заменена на новую.


Кроме рулевой тяги, мог быть согнут шток амортизатора(причём иногда бывает, что шток гнётся равномерно по всей длинне, как каромысло и амортизатор при этом, не течёт), нижний рычаг, болты которыми крепится рычаг к балке.
Кроме элементов подвески надо смотреть и сам кузов на предмет ухода геометрии. Смещение балки относительно ланжерона, смещение самого ланжерона, смещение столба (верхней точки крепления амортизатора).


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Пятница, 14.08.2015, 22:41
 
san_sanДата: Пятница, 14.08.2015, 22:57 | Сообщение # 14
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3970
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
у меня кушало на левом колесе внутреннюю часть. До этого был бит в лево. Чуть подогнут кронштейн что идет от рычага спереди машины. Ща поставил ровный. Время покажет помогло или нет. Сход еще не делал, хотя практически постоянно делаю сам себе  палочками. Потом както поехал  сделал сход,  беспокоясь за новую импортную резину- погрешность была незначительная.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
transit150Дата: Пятница, 14.08.2015, 23:13 | Сообщение # 15
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5099
Репутация: 157
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Хочу вот что ещё заметить... У пожилых авто у которых развал, не регулируется конструктивно, со временем начинается поджерание с внутренней стороны и оно постепенно прогрессирует. Связано это с тем, что за десятилетия эксплуатации, кузов устаёт и столбы постепенно складываются во внутрь авто, это происходит даже в том случае если авто никогда, не попадало ни в какие аварии...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » Кушает переднюю правую шину снаружи (развал-схождение в норме)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:MGV, alexx_x, Рауль, Valentinuth, igor1964, Фелuкс, GREENDRAGON, эйван, Rolandotilk, Parkerhaw, noise, ak-slon, KROT567, Igor-148

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2021