transit-club
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Кушает переднюю правую шину снаружи
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Пятница, 14.08.2015, 21:34 | Сообщение # 11
Цитата Александр1964 ()
И подрегулировал развал колеса, на наклон оси не влияет.
Саня наклон оси влияет еще как. Колесо цепляет краем или всей плоскостью.transit150, Илья правильно говорит что нужно все четыре колеса смотреть а не как на станциях перидок только


Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Пятница, 14.08.2015, 21:57 | Сообщение # 12
Повторяться не буду. Читайте выше.

Тут  для общего развития
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 14.08.2015, 22:50 | Сообщение # 13
Ссылка верная лишь на 75%... ибо про кастер написано кострировано лишь на 50%, т.к. кастер имеет 2 независимых но разных угла, один относительно продольной оси авто (описано в ссылке), а второй относительно поперечной оси авто (про это вообще ни слова)...
Единственное, что правильно замечено, когда речь идёт о жоре резины, то углы кастера вообще значения, не имеют, ибо кастер влияет на жор только когда авто находится в кривой траектории движения, а находится оно в этой траектории, не более 5% времени

Посему на жор резины влияет всего три фактора:
- развал
- схождение
- перекос осей относительно друг друга

Добавлено (14.08.2015, 22:50)
---------------------------------------------

Цитата Marcus_83 ()
Сразу возникает вопрос: что я мог согнуть? где-то полтора года назад попал в небольшое ДТП, и при ремонте обнаружилась согнутая тяга рулевая с правой стороны. Тяга была успешно заменена на новую.


Кроме рулевой тяги, мог быть согнут шток амортизатора(причём иногда бывает, что шток гнётся равномерно по всей длинне, как каромысло и амортизатор при этом, не течёт), нижний рычаг, болты которыми крепится рычаг к балке.
Кроме элементов подвески надо смотреть и сам кузов на предмет ухода геометрии. Смещение балки относительно ланжерона, смещение самого ланжерона, смещение столба (верхней точки крепления амортизатора).


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Пятница, 14.08.2015, 22:41
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 14.08.2015, 22:57 | Сообщение # 14
у меня кушало на левом колесе внутреннюю часть. До этого был бит в лево. Чуть подогнут кронштейн что идет от рычага спереди машины. Ща поставил ровный. Время покажет помогло или нет. Сход еще не делал, хотя практически постоянно делаю сам себе  палочками. Потом както поехал  сделал сход,  беспокоясь за новую импортную резину- погрешность была незначительная.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 14.08.2015, 23:13 | Сообщение # 15
Хочу вот что ещё заметить... У пожилых авто у которых развал, не регулируется конструктивно, со временем начинается поджерание с внутренней стороны и оно постепенно прогрессирует. Связано это с тем, что за десятилетия эксплуатации, кузов устаёт и столбы постепенно складываются во внутрь авто, это происходит даже в том случае если авто никогда, не попадало ни в какие аварии...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Пятница, 14.08.2015, 23:16 | Сообщение # 16
Marcus_83, встречялось подобное  тоже не мог понять где косяк Вышел из ситуации следуюшим образом Нашел точный центр авто на пример меряем растояние между ланжеронами делим пополам  и ставим метку  желательно в трех местах Для контроля натягиваем шнурку все три точки должны быть на одной линии  И от ближайшей точки меряем все растояния до точек крепления подвески  и колеса  и сравниваем со ( здоровой )стороной  Растояния должны совподать до милиметра Если не совыподают то делаем вывод 
В моем случае была подогнута балка в месте крепления рычага на 2мм на глаз естественно такого не увидиш


форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
Marcus_83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 38
Награды: 1
Дата: Пятница, 14.08.2015, 23:18 | Сообщение # 17
Огромнейшее всем СПАСИБО за советы и столь оживленную дискуссию. Попробую заехать ещё в одно место там станок на 4 колёса есть, пусть смотрят, правда люди говорят что некому на том станке работать, мол к станку ещё и голова нужна. По результату обязательно отпишусь.

Ещё раз всем ГРАНД МЕРСИ!!!!


FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга)
Viber +380990870255

homo sapiens non urinat in ventum


Сообщение отредактировал Marcus_83 - Суббота, 15.08.2015, 12:52
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 14.08.2015, 23:29 | Сообщение # 18
1111, В место нитки можно приладить лазерный уровень, точней получится.

Добавлено (14.08.2015, 23:29)
---------------------------------------------
Marcus_83, Прежде чем ехать на стенд, возьми помошника, 5-ти метровую рулетку и померяй длинну колёсной базы с права и с лева, иногда бывает что разницу видно "не вооружонным глазом"...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Пятница, 14.08.2015, 23:58 | Сообщение # 19
Marcus_83, Да я тут посидел подумал появились еше мысли снеми пыльник с рулевой рейки и посмотри нет ли там масла и внимательно ее осмотри по вращай рулем  посмотри не погнута ли рейка и места ее крепления

форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
Marcus_83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 38
Награды: 1
Дата: Суббота, 15.08.2015, 12:51 | Сообщение # 20
1111, масла под пыльником нет, рейка вроде ровная и целая и крепежи тоже.

transit150, померял колесную базу, правда не по центрах, а от края до края диска (помошник попался не совсеп понимающий, что такое "центр"  wacko ) если меня не подвел глаз то разницы НЕТ

блин.... куда еще глянуть ))))


FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга)
Viber +380990870255

homo sapiens non urinat in ventum
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Musha, eugen, Авантюрист