Пятница, 16.04.2021, 13:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » Кушает переднюю правую шину снаружи (развал-схождение в норме)
Кушает переднюю правую шину снаружи
MGVДата: Суббота, 26.12.2020, 11:43 | Сообщение # 91
Мой город: Катманду
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1548
Репутация: 164
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Цитата alexx_x ()
Представим, что новая шаровая на 3 мм длиннее старой(на рисунке справа). Длинна рулевой тяги с наконечником осталась неизменной. И появилось "недостающие" 3мм, чтобы поставить палец наконечника на свое место. Что делаем? Подворачиваем поворотный кулак вовнутрь. Опа! Все стало. А схождение -ушло   . Поправьте, если не прав.

И получатся ОПА!!
Отрицательное схождение. Спереди больше  - чем сзади.
Резину будет жрать изнутри.
У него наоборот.

Цитата Димарик ()
Жрёт переднюю резину снаружи. Оба колеса. Правое больше. На старых колёсах такого не замечал.

Добавлено (26.12.2020, 11:49)
---------------------------------------------

Цитата ak-slon ()
точно не помню но видел это на ютубе там доходчиво обЪясняют   поройся посмотри...

Наверно, мастер регулировщик так и сделал  biggrin .
Перед регулировкой колес у Димарика, роликов на Ютубе насмотрелся lol


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Суббота, 26.12.2020, 11:45
 
alexx_xДата: Суббота, 26.12.2020, 17:31 | Сообщение # 92
Мой город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1341
Репутация: 240
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата MGV ()
И получатся ОПА!!
Отрицательное схождение. Спереди больше  - чем сзади.
Резину будет жрать изнутри.
У него наоборот

Я же написал:"представим". Чтобы понять, что размер шаровой может повлиять на схождение. Так вот, теперь опять представим, что не +3, а -3мм. И очередная "Опа!"

Добавлено (26.12.2020, 17:32)
---------------------------------------------
Резину жрёт снаружи


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
 
ДимарикДата: Суббота, 26.12.2020, 23:25 | Сообщение # 93
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2112
Репутация: 95
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
MGV, вот хоть стреляй- не пойму. Если шаровая ДЛИННЕЕ на 3 мм, то спереди колёса СОШЛИСЬ на 3 мм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А не иначе! Соответственно резину жрёт СНАРУЖИ!

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
MGVДата: Суббота, 26.12.2020, 23:34 | Сообщение # 94
Мой город: Катманду
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1548
Репутация: 164
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Цитата alexx_x ()
Резину жрёт снаружи
Как же сложно... wacko 
Резину жрет снаружи, при положительном схождении. Колеса впереди сдвинуты больше, чем сзади.
Резину жрет внутри -наоборот.Отрицательное схождение.

Цитата alexx_x ()
Так вот, теперь опять представим, что не +3, а -3мм.
А вот тут уже смешно - шаровые на 3 мм меньше. А может быть на 5 мм или на 7 мм???Больше или меньше...

Цитата alexx_x ()
Я же написал:"представим".
Представления в цирке.. А резину жрет - Реально. и ОПА!

Плюс, я так понимаю, Димарик, дефекты передней подвески(дефект передних рычагов, саленблоков ,опор стоек) вообще не рассматривает...
О чем вообще можно тогда можно рассуждать...


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 
ДимарикДата: Суббота, 26.12.2020, 23:45 | Сообщение # 95
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2112
Репутация: 95
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Цитата MGV ()
Резину жрет снаружи, при положительном схождении. Колеса впереди сдвинуты больше, чем сзади.Резину жрет внутри -наоборот.Отрицательное схождение
Всё правильно. На рисунке, который любезно нарисовал alexx_x, это видно. Если длинней шаровая(даже на 1 мм), то схождение становится положительным. Короче- пусть все останутся при своих мнениях и каждый думает своей головой.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
MGVДата: Суббота, 26.12.2020, 23:47 | Сообщение # 96
Мой город: Катманду
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1548
Репутация: 164
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Цитата Димарик ()
MGV, вот хоть стреляй- не пойму. Если шаровая ДЛИННЕЕ на 3 мм, то спереди колёса СОШЛИСЬ на 3 мм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А не иначе! Соответственно резину жрёт СНАРУЖИ!

Приезжай -объясню. lol

Добавлено (27.12.2020, 00:26)
---------------------------------------------

Цитата Димарик ()
Если шаровая ДЛИННЕЕ на 3 мм, то спереди колёса СОШЛИСЬ на 3 мм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не вариант..
Плечо рычага(шаровая) - 3мм, плюс полдиаметра колеса, высота покрышки. Диаметр пятна соприкосновения с дорогой, давление в шине...
Тут без логарифмической линейки - НИ КАК!! biggrin


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 
ak-slonДата: Воскресенье, 27.12.2020, 20:19 | Сообщение # 97
Мой город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 281
Репутация: 11
Статус: Я где-то здесь
Награды: 1
ну хорош вы vinsent

transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.56, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
 
r-vesДата: Вторник, 06.04.2021, 02:19 | Сообщение # 98
Мой город: Черкассы
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ребят, пользуясь темой, скажите, жрёт резину внутри, причём жрёт сильно, за сезон до кора выедает! 
Кто подскажет, куда смотреть?? Где искать проблему? Начало жрать, как рукожопый специалист заменил тяги и наконечники, и менял подшипники ступицы. и сделал развал-схождение. По начало вроде бы не сильно, но сейчас, это просто страх. Подозреваю, что он шайбы не поставил, хотя по идее и снимать не должен был. ДА ещё, передние саленблоки, точно не помню как называются, они к раме идёт под двигателем, что с 1 стороны что с другой выгнили, може это тоже быть причиной?  
Заранее благодарен 
Прикрепления: 5424683.png(10.4 Kb)


ford transit 1991 2.5 diesel
 
MGVДата: Вторник, 06.04.2021, 05:58 | Сообщение # 99
Мой город: Катманду
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1548
Репутация: 164
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Цитата r-ves ()
Подозреваю, что он шайбы не поставил, хотя по идее и снимать не должен был.
На Транзите никаких шайб - нет.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 
ak-slonДата: Вторник, 06.04.2021, 11:48 | Сообщение # 100
Мой город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 281
Репутация: 11
Статус: Я где-то здесь
Награды: 1
Цитата r-ves ()
, точно не помню как называются, они к раме идёт под двигателем, что с 1 стороны что с другой выгнили, може это тоже быть причиной?  


Конечно может.. Не зря же на станциях миллиметры выставляют.. Может этот специалист и схождения регулировал на глаз...? А шайбы некоторые дотошные специалисты подкладывают что бы выставить развал идеально, но таких мало((( надо уваривать лонжероны менять сайлентблоки и потом ехать на нормальное сто. Где возможно тебе всё отрегулируют и если надо подложат шайбы, так как после переварки может что-то куда-то податься.


transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.56, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
 
ДимарикДата: Вторник, 06.04.2021, 22:14 | Сообщение # 101
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2112
Репутация: 95
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
r-ves, БЕГОМ!!!!БЕГОМ!!!!БЕГОМ на развал- сходение!!! На нормальное СТО. Они посмотрят всю подвеску- хорошие сайленты или нет, скажут где и что нужно делать. Я тоже купил новую зимнюю резину. Сожрало за месяц внутр. сторону. Резина на след. зиму уже не пойдёт....Так что не жди НИ ДНЯ!
MGV, шайбы с прорезями ставят между передней стойкой и поворотным кулаком, чтоб изменить развал, если что-то изношено(рычаги, стойки, просевшие пружины и т.п.) Понятно, что этого быть не должно, но так делают, причём не очень редко...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
MGVДата: Среда, 07.04.2021, 09:07 | Сообщение # 102
Мой город: Катманду
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1548
Репутация: 164
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Цитата Димарик ()
шайбы с прорезями ставят между передней стойкой и поворотным кулаком, чтоб изменить развал,
Димарик, очень это логично... Отдать лишнее бабло за регулировку развала, которая поможет не надолго.
Ибо если на Транзите ушел развал - то залазь и смотри подвеску без вариантов(шаровая, опорник, рычаг(саленблоки).
Шаровая под замену -куда ехать.....?
Опора стойки - без ее замены ... Добивать, не только опорник но и место его крепления.. потом варить
Рычаг(саленблоки) - ездить пока рычаг на излом не пойдет, и не дай ... лопнет.

Цитата r-ves ()
специалист заменил тяги и наконечники, и менял подшипники ступицы. и сделал развал-схождение
Цитата r-ves ()
ДА ещё, передние саленблоки, точно не помню как называются, они к раме идёт под двигателем, что с 1 стороны что с другой выгнили

Надо менять передние саленблоки( если им ПИСЕЦ), Опорники посмотреть... Шаровые.. и потом уже на стенд.
Сделаешь эти телодвижения и еще несколько лет, лазить туда не будешь.
А пара покрышек, по стоимости будет стоит дороже, чем все перечисленные работы и запчасти.

Добавлено (07.04.2021, 09:47)
---------------------------------------------
r-ves, а вообще, перед РУУК, мастером - по нормальному делается диагностика состояния подвески.
Еще перед тем, как на колеса устанавливать измерительные головки или мишени.
Это во первых экономит и его время и силы, и говорит о качественной работе.
Мастер, который этим занимается добросовестно -СРАЗУ! зная в "слабые" места того или иного автомобиля, оценит в каком они состоянии есть, и укажет на них клиенту( шаровая плохая, закисли болты, саленблоки треснули или лопнули, стабилизатор в каком состоянии, рулевые наконечники, опорники, рычаги(есть трещины или нет) и т.д.).
И только за тем, указав на это клиенту и  при согласии клиента. Начнет приготовления к измерениям!!!!

А вот в те сервисы, где сразу - загоняй машину, и сразу  начинают устанавливать измерительные мишени и головки на колеса, и сейчас все посмотрим и измерим машину....
Оттуда нужно делать ноги и побыстрее...


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Среда, 07.04.2021, 09:48
 
r-vesДата: Четверг, 08.04.2021, 01:31 | Сообщение # 103
Мой город: Черкассы
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Машина сейчас стоит всёравно) Я как раз движок делаю, скорее всего вытягивать буду двигатель, и там же буду варить морду, и полностью передок! 
До этого, зимой прошлой, были случаи яко бы заклинивания руля, с афигенно громким скрипом, таким что у самого аж волосы вставали.  Было пару вариантов, шаровая, рулевая, карданчик! Карданчик поменял, в рулевой ничего не трогал, так и осталась, единственное в там где руль, верхний подшипник заменил на втулку с фторопласта. Ну и шаровая, машина у меня уже почти 3 года, я их ещё не разу не делал... и хрен его знает, делал ли пред хозяин!


ford transit 1991 2.5 diesel
 
ДимарикДата: Четверг, 08.04.2021, 23:06 | Сообщение # 104
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2112
Репутация: 95
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Если есть ресурсы- замени шаровые и сайлентблоки передних рычагов. Лишним не будет.

Если просела пружина- тоже уйдёт развал. Установка шайб позволяет не менять пружины, а ездить дальше. Если машина- поджопник, то ездить можно годами. Я на бусе тысяч 100 проехал. Потом менял сайлентблоки и обнаружил, что одна пружин обломана и в стакан установлен кусок резины жёсткой, чтоб высоту поймать. И что вы думаете я сделал? Правильно, так и собрал назад. Ещё проехал тысяч 150 и НИКОГДА не жрало резину...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » Кушает переднюю правую шину снаружи (развал-схождение в норме)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:MGV, alexx_x, Рауль, Valentinuth, igor1964, Фелuкс, GREENDRAGON, эйван, Rolandotilk, Parkerhaw, noise, Mihas201983, nikola1964, ak-slon, KROT567, Igor-148

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2021