Кто-то уже сталкивался с течью насоса ГУР на 2,0 2000-2006 годов? "капает" не сильно, около 100гр. на 10,000 км. Эти насосы подлежат ремонту? Легко ли демонтировать? По сути - если ремонту не подлежит - проще и дешевле доливать жидкость. Но под капотом приятнее всё ж таки видеть чистоту и сухость)))
Спасибо))) Будем тогда готовиться, собирать информацию. А то был вчера у официалов наших, жидкость брал. Так те сказали "Та вы шо - только менять))))" Хотя прекрасно осознаю что это врядли выход. Т.к. при пробеге менее 200,000 и реально неукатанной машине - насос потёк только по причине усевшихся сальников (машина какое то время стояла, покуда я её не купил)))) А сальники - меняться ДОЛЖНЫ
мужики!не могу найти ремкомплект на насос ГУР.сильный гул при повороте + затруднения при вращении. может его закопать в огороде и купить другой?что скажите госрода?
сильный гул при повороте + затруднения при вращении. может его закопать в огороде и купить другой?что скажите госрода?
Подобная проблема может быть из за рейки.(и насос окажется ни при чем) "Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 22:31 | Сообщение # 37
Quote (ford5556)
как определить своими силами?
Переходник с манометром точить,вкручивать вместо шланга с насоса на рейку и смотреть давление.(килограмм 70 должен давить) "Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
было б где взять другой насос попробывал бы путем подкидки заведомо рабочего
Это слишком просто
Quote (ford5556)
а так и не знаю.может вкинуть рейку механику да и все.
Quote (ford5556)
подвышенный,длинный
Туговато на месте будет. "Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master