transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » ВУТ устает со временем? (Тяжеловато жать на тормоз)
ВУТ устает со временем?
Бурчик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Репутация: 18
Награды: 0
Дата: Суббота, 08.03.2014, 18:31 | Сообщение # 1
Прошу совета у форумчан по поводу срока эксплуатации ВУТ.Машине 20 лет.Все колеса берут равномерно.Педаль под верхом,как и нужно.Тормоза есть,но не такие как на форде товарища 1999г.в.Устает ли усилитель со временем?У кореша только ботинок к педали и стал как вкопанный.У меня на второй,более новой машине тоже легче жать.Такое ощущение что ВУТ не дает должного усиления.Когда-то на 2106 подкинул ВУТ от 2108 и почувствовал разницу в 2 раза.Может подкинуть на форд новый или помоложе с разборки.Будет ли толк?

FT-2шт,длинные,высокие,лукас и бош,94 и 98,2.5 TDI
Профиль
will Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Репутация: 49
Награды: 3
Дата: Суббота, 08.03.2014, 21:55 | Сообщение # 2
А в нем ли дело, мож вакуумный насос не докачивает.
ВУТ проверяется кажись тока на утечку
На заглушенном пожмакал, нажал слегка и завел- педалька провалилась\не провалилась. Если хоть чуть провалилась, запоминаем глубину, глушим, курим, закусываем, жмакаем педальку- провалилась, вакуум держит\ не провалилась, вакуум или клапанок на нем худой.

Если вакуум худой сильно, по идее воздух свистеть должен хоть чуть-чуть.
Насос как проверить ХЗ. попробуй от ВУТ откинуть шланг и пальцем заткнуть- если засосет по локоть- насос жив. Насчет локтя я конешно переборщил, сам никогда не проверял его, но полагаю затягивать должно ощутимо.

У меня иногда сразу после трассы педалька дубовая и хер остановишь. Еще раз качнешь- нормально. Че за ботва- не знаю.

По сроку не скажу, у меня походу родной с 97 года.


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был

+79О33744696
+79О23133110


Сообщение отредактировал will - Суббота, 08.03.2014, 21:55
Профиль
Бурчик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Репутация: 18
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 09:39 | Сообщение # 3
Цитата will ()
А в нем ли дело, мож вакуумный насос не докачивает.
ВУТ ведет себя отлично,как по книжке.Давить тяжело.Насос на ощупь качает,но по локоть не засасывает.Кстати заметил,что на прогретом движке насос начинает издавать характерное чваканье.На холодную его нет.Так что может и не докачивает малеха.Надо бы гену от второй машины перекинуть на денек и станет ясно что к чему.Кстати тянет слабовато насос,подметил давно,даже по сравнению с бензинкой


FT-2шт,длинные,высокие,лукас и бош,94 и 98,2.5 TDI
Профиль
will Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Репутация: 49
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 11:46 | Сообщение # 4
Так в бензинке с коллектора разряжение берется,там по плечо засосет : )

Насос на допрос.


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был

+79О33744696
+79О23133110
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 17:07 | Сообщение # 5
Бурчик

1. расслоение передних шлангов 
2. хомут креп передний шланг сильно поржавел и ржа передавила шланг 
3. уже нет шлицевой на вакууме, вся система увы не идеальна и если нет достаточного вакуума то будет потеря в усилении.


Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 17:27 | Сообщение # 6
Цитата will ()
от ВУТ откинуть шланг и пальцем заткнуть- если засосет по локоть- насос жив.
Если край достаточно острый - разрезает кожу на раз-два, ибо исправный насос создает таки приличное разрежение.

Цитата zh170671iaa ()
ржа передавила шланг
 Пробовал шланг разрезать? Можно его передавить? У него внутренний диаметр - еле спица велосипедная пролазит. Вся толщина - это стенки, многослойные, с многослойным же армированием.

Цитата zh170671iaa ()
уже нет шлицевой на вакууме
99.9% что в этом проблема.

Цитата will ()
ногда сразу после трассы педалька дубовая и хер остановишь. Еще раз качнешь- нормально. Че за ботва- не знаю
О, и у меня за два года раза три или четыре такое было. Не то, чтобы совсем дубовая, но усилие ощутимо возрастает.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » ВУТ устает со временем? (Тяжеловато жать на тормоз)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Tema0900, эйван, Musha, ZNAK, Юра, rihleai