transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Вакуумный насос. (Гремит зараза.)
Вакуумный насос.
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:22 | Сообщение # 231
Quote (kastor)
Я думал масло подается под давлением с блока на вакуумник, а оттуда через штуцер и сливной шланг уходит обратно в поддон
На транзите так и есть. Мы с Woolf,
про опель 2,3Д говорим (у нас же форум "интернациональный") biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Woolf Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.04.2011, 01:03 | Сообщение # 232
Мужики- подскажите, я на опель омега А ТД. поставил галогенки 100ки., а они светят чуть ярче чем те каторые стояли на 50. Просто до этого у меня была девятка и я с неё снял эти 100тки, так там они светили класно. Оптика в норме, всё протирал. У кого какие идеи? может реле какое надо? sad

Opel Omega 1988г. 2.3TD.

Сообщение отредактировал Woolf - Пятница, 15.04.2011, 01:06
Профиль
Rusdoberman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Yaroslavl
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 10:29 | Сообщение # 233
Всем привет! Ну хоть кто-нибудь может сказать почему на атмосферном дизеле нелья брать вакуум из впускного коллектора!!!?

Transit 80, 2.5 disel, bosch, 1994
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 12:29 | Сообщение # 234
Quote (Woolf)
Мужики- подскажите, я на опель омега А ТД. поставил галогенки 100ки., а они светят чуть ярче чем те каторые стояли на 50. Просто до этого у меня была девятка и я с неё снял эти 100тки, так там они светили класно. Оптика в норме, всё протирал. У кого какие идеи? может реле какое надо?


есть спец тема по фарам.
проверь - включи ближний свет и кинь прямым проводом с + АКБ непосредственно на колодку правой фары , на нитиь БС , если будет скачек яркости - нужно переделывать под выносные реле.


Профиль
Woolf Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 13:42 | Сообщение # 235
есть спец тема по фарам.
проверь - включи ближний свет и кинь прямым проводом с + АКБ непосредственно на колодку правой фары , на нитиь БС , если будет скачек яркости - нужно переделывать под выносные реле.

Спасибо за совет, я уже поменял машину и тут стоит ксенон.


Opel Omega 1988г. 2.3TD.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 18.11.2011, 19:07 | Сообщение # 236
Quote (Rusdoberman)
Всем привет! Ну хоть кто-нибудь может сказать почему на атмосферном дизеле нелья брать вакуум из впускного коллектора!!!?

Я могу сказать!
Сегодня я подключал по очереди вакуумметр к впускному коллектору и к вакуум-насосу.
Разница в значении разрежения очень большая.
В коллекторе -0,2 кг/см кв;от вакуум-насоса более -0,8 кг/см кв.
Это значит,что усилитель тормозов от коллектора будет работать неэффективно,педаль тормоза будет "дубовой".
Я думал,что будет как раз наоборот-от коллектора будет более сильное разрежение,чем от насоса.
Ошибался,однако... sad
Сейчас грузится на ЮТуб видео моего эксперимента,позже выложу.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Пятница, 18.11.2011, 19:56
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 18.11.2011, 19:56 | Сообщение # 237
А вот и видео подоспело!
http://www.youtube.com/watch?v=rpe2-KtsqR0


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Пятница, 18.11.2011, 19:58
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Пятница, 18.11.2011, 20:12 | Сообщение # 238
Виталий,а с воздушным фильтром разрежение не увеличится?

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 18.11.2011, 21:18 | Сообщение # 239
Микола, увеличится,немного.До уровня насоса никак не дотянет.
Перед воздушной заслонкой разрежение -НОЛЬ!
А как быть владельцам турбомоторов?
Там в коллекторе избыточное давление. biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 19.11.2011, 01:39 | Сообщение # 240
Quote (черный_чак)
Микола, увеличится,немного.До уровня насоса никак не дотянет. Перед воздушной заслонкой разрежение -НОЛЬ!

черный_чак бывает и не ноль, вот смотри :

http://www.youtube.com/watch?v=XGEUqQhELag&feature=related

таки гарно "сосет" ..... biggrin biggrin biggrin biggrin


Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Вакуумный насос. (Гремит зараза.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: