transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Вакуумный насос. (Гремит зараза.)
Вакуумный насос.
Yakubovsky Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида, Гродненская обл. BY
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 30
Награды: 2
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 21:01 | Сообщение # 321
Микола, сальник в самом насосе? Как до него добраться? У меня все тоже самое было на втором бусе, так я тогда ставил, как мне сказали, ну и на ощупь мягенькое, специальное силиконовое кольцо, а простые резиновые тоже текли. И вот ситуация повторилась, а этого волшебного колечка в продаже больше нет, и продавец сказал, что пока не найдешь будет течь. Вот и выспрашиваю.

Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси
Синенький у нового хозяина:)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 19.02.2013, 02:26 | Сообщение # 322
Цитата (Yakubovsky)
сальник в самом насосе? Как до него добраться?

 -- да нее, я думаю имелся ввиду сальник, шо за подшипником ГЕНЫ стоит.... в вакуумном,- всего то,- две резинки....
Профиль
Zorge Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лохвица
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 25.03.2013, 21:34 | Сообщение # 323
Доброго здравия всем! Сам автослесарь, ("развальщик"), год как обладатель Транзита. Добрался-таки и до доведения до ума своего боливара. Благодарю за ваш, ребята, опыт, изложенный на сайте. Решил победить течь масла малой кровью- с запчастями в нашем райцентре сильно напряжно, а ездить на работу нужно ежедневно. При разборке обнаружил, что ротор насоса уже переделан (шлицы срезаны)- ротор сидит на пяти 3х мм. в диаметре "шпонках", больше похожих на иглы подшипника, только из более мягкого металла. Сверления каким-то образом были сделаны со стороны, обращённой к генератору, и не все были сквозными. Собрать обратно эту конструкцию назад я уже не смог- иглы были немного модмяты и назад ну никак не вставали. Задняя алюминиевая крышка имела выработки- глубокие царапины и выработку-ямку от шайбы, "страхуюшей "крышку от вылезания шпонки из сквозного отверстия. Резиновое кольцо со стороны гены имело задир. Выработку на крышке вывел ручной шлифовкой на нажначном круге- сначала поливал водой, а потом просто опустил круг в ведро с водой и там шлифовал круговыми движениями, постоянно проворачивая- чтобы не выбрать какую-то сторону больше. Не тяжело, но долго- часа полтора возни. Отверстия под шпонки-иглы просверлил до конца, уже со стороны задней крышки. Отверстия сделал свободнее- иглы диам 3 мм, а отверстия 3,5 мм.- чтобы не перекосить ротор на валу. Иглы прикрыл тонкой металлическоу шайбой и шайбой без отверстия, вырезанной из пластиковой крышки банки тормозной жидкости. Пластмасса, думаю, не так будет грызть алюминий, как сталь. Новое не родное резиновое кольцо ситуацию не спасло- течь осталась. Поставил обратно старое на казанский герметик. Проверил только, чтоб сливное отверстие не закрыло. Сальник на гене визуально нормальный- кромка острая, только дубовый немного, на валу выработки практически не было- только полированная полоска. Поэтому аккуратно выковырял из сальника пружинку, укоротил, выровнял шилом отверстие на срезе, соединил обратно в кольцо (там не давить надо, а вкрутить острый кончик) и поставил на место. Течи пока что нет. Сливную трубку тоже продул, поставил на герметик и затянул хомутами. До ремонта генератор выдавал слабый ток- до 13,6 вольт. Щётки живые, шлифовка дорожек не помогла. Разобрал генератор, отмыл сольвентом диодный мост и потроха- залито было капитально. Проклепал заклепку на проводке, идущем от фишки обмотки возбуждения (вроде "D+") до дополнительной пластмассовой колодки. Сегодня собрал, завёл- напряжение по бортовому компьютеру стабильно 14,4. Что будет с течью- отпишусь позже.
Описал я это одним разом, а снимал-ставил раз пять, постепенно залазил всё глубже - то одно не понравится, то другое не так поставлю :). Да, после первой разборки-сборки насос начал выть, чем сильно меня огорчил ("нахрена вообще трогал- течёт и хай себе течёт!!"). Последовал совету с форума- дунул туда-обратно редукционный клапан- и вой пропал. Объяснить это колдовство научно пока не могу.
Задумался над переделкой вакуумного усилителя на работу от впускного коллектора. (спасибо Чёрному Чаку за выложенную ценную информацию и видео!). Объём двигателя и обороты двигателя те же, что и на Волге- должно работать! Скорее всего, на "дизельном " усилителе стоЯт более жесткие пружины. Что проще- поставить другой усилитель или переделать родной, пока не знаю- собираю информацию.


FT 1994, высокий, длинный, краб 2.5
Профиль
фрегат Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 23:21 | Сообщение # 324
Мужики, подскажите! Купил очередного транзита, а на нём стоит вот такой генератор ( фото ниже) старый хозяин сказал что ему продали как транзитовский, а у него на валу вначале 2-3мм маленький шлиц а за ним 5 мм шестигранник дальше обычный вал . в вакуумном насосе шестигранник по всей длине. в чём собственно проблема- сделал капиталку движку и поставил его пару часов потарахтеть на холостых. выгонял с гаража всё нормально , а через два часа стал загонять тормозов нет, точнее нет усиления. следующим днём разобрал насос - видимых повреждений нет шлицы на валу генератора в норме , шестигранник на валу тоже в порядке, масло в насос поступает , все каналы и трубки проверил. а вакуума не создаёт. что может быть? и от чего эта гена?
Прикрепления: 6956133.jpg (196.5 Kb) · 5670914.jpg (92.2 Kb)


транзит 2,5д 4FB тнвд бош 1994 70лс коротыш

Сообщение отредактировал фрегат - Воскресенье, 09.06.2013, 23:21
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Понедельник, 10.06.2013, 06:12 | Сообщение # 325
Обычный Транзитовский 70А,только шлицы уже срезало и кто то делал шестигранник,просверли под шпонку из иголки и катайся wink

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
фрегат Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Понедельник, 10.06.2013, 23:18 | Сообщение # 326
Да я действительно не проверил на сухую вращается ротор на валу или нет. сегодня попробую. а с чего тогда сам насос? там в роторе шестигранник по всей длине, такой просто так не проточишь да и диаметр больше будет если точить.

Добавлено (10.06.2013, 23:18)
---------------------------------------------
Сегодня присмотрелся- действительно проточен вал под шестигранник. сделал как вы сказали, просверлил под иголку с карданного подшипника. всё работает, спасибо огромное!


транзит 2,5д 4FB тнвд бош 1994 70лс коротыш
Профиль
Vad33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев.
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 19:08 | Сообщение # 327
Всем дорое время суток. Расскажу о своем опыте -может,пригодится такому же "чайнику"как я. Транзит 94. 2.5. дизель, маленький короткий лучший.)). Киев. Стали пропадать тормоза, первый качок более менее нормально, каждый последующий качок тверже, а тормоза все хуже. Первый автомобиль, всего боюсь, а тут тормоза. В сервисе посоветовали поменять для начала жидкость, сказано сделано, там же порекомендовали поменять колодки, к счастью колодок купить по близости не оказалось где, а то еще и за замену бы "нагрели". Сомнения в диагнозе и профпригодности слесаре закрались когда один из "мастеров"- убедил меня что колодка ручника изнашивается быстрее, и визуально продемонстрировал сие. А я то "дурак" думал что они изначально разной толщины. Дальше проштудировал книги, часть даного форума что касается тормозов, сравнил симптомы, и выяснилось что вакуум насос всасывает слабенько. Поскольку к тому моменту был приобретен полный комплект колодок, опять же благодаря советам форумчан, воружившись фотоапаратом, поменял колодки,на всех колесах (кстати старые весьма в хорошем состоянии. пущай полежат немного) поменял направляющие в супортах, почистил все что можно. Тормоза стали чуть-чуть лутчше. Далее снял и разобрал Вак. насос , достал старые лопатки,, жалкое скажу вам зрелище(, они оказались из какого-то пластика. или полимера. Далее на рынок "на Перова", киевляне и округа знают что это и где. Оказалось, со слов продавцов, что лопаток отдельно уже год как никто не видел, и единственный выход покупать новый насос (Китай около 36$), или что то качественное в разных источниках от 100$ до 3000$.еще как вариант принесли "отреставрированый" на заводе в Германии , при детальном изучении выяснилось, что он еще в хужем состоянии чем тот что я снял... Там же на рынке оказалось что некоторые не совсем хорошие продавци, да простят меня хорошие их тоже много.- покупают "настоящую Турцию" в подвале через дорогу, ток оптом дешевле. Короче вариантов нет, руки опустились . и вот один из хороших продавцов, подсказал код Cargo- искомых пластин, а второй хороший продавец -дал адрес где их можно купить. и вот спустя 40 минут. у меня в руках графитовые лопатки бренда Cargo , -цена вопроса 100 гривен ну или около 12,5$,. Двадцать минут на сборку и установку насоса, и при тест-драйве я от неожиданости чуть зубами руль не поймал.. Свершилось ЧУДО!!! Так вот какими должны быть тормоза у моего Fёдора))))). Если появятся проблемы -отпишусь, но надеюсь их не будет доооолго. Если кому интересно и модераторы не примут за рекламу -выложу координаты где приобретал вышеуказаные лопатки. Огромная благодарность "Чёрному Чаку", "Миколе" "Ярославу" и все остальным форумчанам за дельные советы.
Прикрепления: 4909243.jpg (22.2 Kb) · 3368111.jpg (22.9 Kb) · 4109261.jpg (23.1 Kb)


Ford Transit/ 1994/ дизелёк/2.5

Сообщение отредактировал Vad33 - Понедельник, 26.08.2013, 21:01
Профиль
s_aleksei Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Бывалый
Группа: Проверенные
70 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 02:21 | Сообщение # 328
Форумчане, помогайте! Поменял родной сартер 70А на 95А и у меня накрылся ротор вакуумного насоса. Не могу найти ни ротора, ни помпы, кто может помочь скиньте ссылку на продавца или помогите приобрести. Номер помпы CARGO 235037? можно любого производителя, только чтобы подошла.

Ford Transit 100L 2,5DI 76л.с. 1994г.в.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 23:19 | Сообщение # 329
Цитата (s_aleksei)
... сартер ...
 
 -- ??? а разве это слово, не через "и" пишется ???    wink

Цитата (s_aleksei)
Поменял родной  70А на 95А и у меня накрылся ротор вакуумного насоса. Не могу найти ни ротора, ни помпы,
 

 -- а снять насос со старого родного ?
Профиль
s_aleksei Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Бывалый
Группа: Проверенные
70 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Вторник, 10.09.2013, 08:04 | Сообщение # 330
Цитата (ярос_лав)
-- а снять насос со старого родного ?
Они не подходят по шлицам...


Ford Transit 100L 2,5DI 76л.с. 1994г.в.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Вакуумный насос. (Гремит зараза.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: