transit-club
Модератор форума: tourneo  
Вакуумный насос.
Максим_Чукотский Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 16.06.2016, 13:50 | Сообщение # 401
Нет! На конце трубки вакуума нет! Хотя насос снимал: шлицы все целые, и на валу генератора, и в насосе. Масло из блока в насос поступает с хорошим напором, из штуцера вакуумной трубки вытекает масло неспешно. Может что-то негерметично?! Когда заглушил двигатель, во время нажатия на педаль, раздаётся шипение. Наверно так должно и быть?! Правда, от "усердного" нажатия, стало выдавливать тормозную жидкость из бачка. Из-под крышки контрольного поплавка...

Форд Транзит 90, 1988г.в., 2.5 дизель, 50кВт(68л.с.), тнвд Лукас, низкий, короткий
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 16.06.2016, 19:55 | Сообщение # 402
Цитата Максим_Чукотский ()
из штуцера вакуумной трубки вытекает масло неспешно
Такого быть не должно. Где то косяк в насосе.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Максим_Чукотский Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 17.06.2016, 16:02 | Сообщение # 403
Разобрал насос: даже не могу понять, как масло не должно поступать во все отверстия, которые только есть в насосе и крышке?! Отверстия все открытые, то есть при оборотах двигателя, и давления масла через подающий шланг,- оно будет течь по-любому! Это я так. (в слух рассуждаю). Хотя умом понимаю, что масло в вакуумной трубке, естественно, быть не должно  wacko

Форд Транзит 90, 1988г.в., 2.5 дизель, 50кВт(68л.с.), тнвд Лукас, низкий, короткий
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 18.06.2016, 20:23 | Сообщение # 404
Цитата Максим_Чукотский ()
Хотя умом понимаю, что масло в вакуумной трубке, естественно, быть не должно
  Конечно не должно.Масло идёт для смазки лопастей.Насос сосёт с трубки,которая идёт на ВУТ , и скидывает масло и высосанный воздух через сливной шланг в поддон.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Максим_Чукотский Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.06.2016, 13:35 | Сообщение # 405
Понятно. Внутри всё в-порядке. В масле, лопасти новые. Не соображу теперь: в какую сторону движение ротора в насосе, и направление лопастей? Извините за дотошность - натура такая: всё интересно знать - что, как и почему!?

Форд Транзит 90, 1988г.в., 2.5 дизель, 50кВт(68л.с.), тнвд Лукас, низкий, короткий
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 19.06.2016, 21:49 | Сообщение # 406
Цитата Максим_Чукотский ()
Не соображу теперь: в какую сторону движение ротора в насосе, и направление лопастей?
Конструктивно сделано так,что ротор по другому не поставить.
Проверяй шлицы.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Максим_Чукотский Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.06.2016, 17:32 | Сообщение # 407
Проверил: проточка там изнутри. А лопасти? - по-часовой, или против? Почему же не закрепить ротор "намертво"?! ну, скажем, на квадрат... А не на шлицы...

Форд Транзит 90, 1988г.в., 2.5 дизель, 50кВт(68л.с.), тнвд Лукас, низкий, короткий
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 20.06.2016, 22:18 | Сообщение # 408
Цитата ft-master ()
сделано так,что ротор по другому не поставить.
 Вот тут ты не прав,ещё как поставить. Максим_Чукотский,  Смотри , фаска на роторе смотрит на генератор.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Максим_Чукотский Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 21.06.2016, 11:54 | Сообщение # 409
Да. Ну я назвал эту фаску проточкой. Иначе ротор не войдёт по высоте: крышка задняя не прилегает. И всё-таки, оказалось, что шлицы "слизаны" и в роторе, и на валу: наполовину там и там! Обнаружили чисто случайно: ротор, при усилии у нас в руках, провернулся на валу!!! То.е. скоро шлицов вообще нигде не останется. Заменить хотя бы ротор (лопасти как новые)... Но по предварительным просмотрам продаж з.ч, это будет сделать довольно непросто: везде продают насосы целиком. Видел ремкомплект, но не знаю, что в нём ...

Форд Транзит 90, 1988г.в., 2.5 дизель, 50кВт(68л.с.), тнвд Лукас, низкий, короткий
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 21.06.2016, 12:39 | Сообщение # 410
Максим_Чукотский, это болезнь генераторов до 98 года, до тех пор пока нее пошли 95А генераторы, там проблем со шлицевой нет. Эти лечили проточкой канавок под 2 шпонки

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, ig0r0k, Musha, Kravtsovv