transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Главный Тормозной Цилиндр (REMKOMPLEKT!!!!! (ремкомплект!!!!!))
Главный Тормозной Цилиндр
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 01:07 | Сообщение # 151
Цитата 1111 ()
Появились проблемы с тормозами

 -- а,- по конкретней ?

Цитата 1111 ()
а вторую токая же фигня как и на цилиндрах То есть отпускаю трубку жидкость капает педаль не проваливается Открутил полностью и нажал на педаль жидкость пошла но вяловато

-- так может стоит заглянуть в ГТЦ,- возможно надо было с него начинать, а не перебирать "всю машину"..
Профиль
Transistor Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 27.05.2015, 17:11 | Сообщение # 152
Цитата 1111 ()
Добрый вечер Появились проблемы с тормозами Решил поменять пыльники на супортах и колодки и задние цилиндрики После замены начал прокачку системы с задних колес Правое прокачалось  а левое ни в какую (жидкость еле еле капает )перешел на перед такая же фигня только на оборот  левое прокочалось а с правого чють капает но педаль не проваливается  Решил прокачать ГТЦ новот не задача Отпускаю первую от вакуума  трубку все здорово(аж со свистом тормозуха идет) а вторую токая же фигня как и на цилиндрах То есть отпускаю трубку жидкость капает педаль не проваливается Открутил полностью и нажал на педаль жидкость пошла  но вяловато  Система с АБС
Симптомы один в один...я так понимаю один контур не прокачивается потому что умер манжета в ГТЦ, но столкнулся с тем что ремкомплетка на них нет и нужно учитывать при выборе размер резьбы если без АВS M10х1 с ABS M12х1, хоты можно пробовать подбирать сальники, там их 3 шт 2 одинакового размера (подходят из ремкомплекта до 1997 года) один внутренний меньше на 1 мм. у кого есть опыт ремонта таких ГТЦ? или кто то подбирал сальники?


Ford Transit 1998 г.в. 2.5D (краб)
Профиль
Grigorevdaniil Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 21.04.2018, 13:39 | Сообщение # 153
Всем здравствуйте!
Скажите, какое значение имеет расположение уплотнительных манжет на главном тормозном цилиндре? Расскажу поподробнее в чем дело: я ставил рем.комплект на свой ГТЦ, разобрал-поставил новые резиночки-собрал, в принципе стало лучше (ГТЦ перестал перепускать, раньше педаль медленно проваливалась при длительном удержании), НО теперь педаль становится упругой только со второго-третьего качка. Систему прокачивал несколько раз и самотеком и с помощником, из штуцеров тормозная жидкость брызжет на ура чистая и без пузырьков, а педаль все равно становится тугой только со второго-третьего раза. В этой ветке (сообщение картинкой №73, спасибо aleksrus51), явно видно, что "юбки" манжет на первичном поршне смотрят в одну сторону, а на вторичном - в разные стороны. Я же, когда собирал ГТЦ натянул манжеты на вторичном поршне "юбками" в одну сторону, таким же образом, как и на первичном поршне. Повторю свой вопрос, может ли моя проблема связана с расположением второй манжетки на вторичном поршне?
Или же есть второе предположение - надо менять шланг вертикального разделения (тот который на заднем мосту разделяет тормозную трубку на две, ведущих непосредственно к цилиндрам), на него есть подозрения, так как он "потеет", после активной прокачки на нем проступили темные пятна, видимо от тормозной жидкости. Или вообще заменить этот шланг на обычный медный тройник, так как клапан рапределения нагрузки очевидно много лет назад исключен из системы. Отчего же педаль качает не с первого раза?
ПС. Всю ветку прочитал, ответа на мой случай не нашел.
ППС. Проверяю на заведенную, жидкость не уходит, цилиндр не перепускает, колеса не греются

Хотя, сейчас еще раз все перечитал и заметил, что говорят об изношенных колодках, у меня осталось около 3 мм... Но разве изношенные колодки дают такой эффект, тормоз не с первого раза?


Форд Транзит 2017 год, грузовой фургон г/п 1350 кг, двигатель CYF5 - 2.2 литра 125 лс, передний привод, размер кузова L3H3, колеса 16 дюймов 5 шпилек, цвет белый.

Сообщение отредактировал Grigorevdaniil - Суббота, 21.04.2018, 14:31
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 21.04.2018, 13:57 | Сообщение # 154
Цитата Grigorevdaniil ()
Отчего же педаль качает не с первого раза?
вначале конечно воздух, потом вероятность что не работает подводка колодок. Я смог нормально прокачать только когда завел машину, а так жму, жидкость должна выстреливать, а она еле вытекает...


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Grigorevdaniil Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 21.04.2018, 14:27 | Сообщение # 155
[quote=san_san;456466]вероятность что не работает подводка колодок[/quote]

Что это за подводка колодок?


Форд Транзит 2017 год, грузовой фургон г/п 1350 кг, двигатель CYF5 - 2.2 литра 125 лс, передний привод, размер кузова L3H3, колеса 16 дюймов 5 шпилек, цвет белый.
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Суббота, 21.04.2018, 23:41 | Сообщение # 156
Grigorevdaniil, на задних колодках стоят трещётки, которые должны подводить колодки по мере их износа. Сними задние барабаны и осмотри трещётки и ходит ли трос ручника. Если колодки будут стоять на одном месте, а накладка изнашиваться,то в итоге поршень из рабочего цилиндра вылезет совсем и погонит тормозуху....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Grigorevdaniil Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 26.04.2018, 20:50 | Сообщение # 157
Спасибо за советы. Снял тормозные барабаны, осмотрел механизм, действительно "трещетка" на одном колесе была неисправна, поэтому поршень тормозного цилиндра выбрызгивал тормозную жидкость. Но это только первая часть проблемы. Вторая часть заключается в изношенных тормозных колодках и барабанах (внутренний диаметр барабанов должен быть по инструкции 254мм, в процессе износа может достигать 256мм) у меня он был 259 на одном колесе и 261 на другом, короче - никуда не годится, сильно увеличивает ход тормозного цилиндра. Заменил колодки и барабаны (еле собрал - настолько минимален зазор у новых деталей, старые барабаны просто сваливались, когда я снимал колесо). Все стало работать так как надо. И манжеты ГТЦ и шланги тут не причем smile

Форд Транзит 2017 год, грузовой фургон г/п 1350 кг, двигатель CYF5 - 2.2 литра 125 лс, передний привод, размер кузова L3H3, колеса 16 дюймов 5 шпилек, цвет белый.
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Суббота, 28.04.2018, 19:01 | Сообщение # 158
Поздравляем с победой

1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
Рост77 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Освоившийся
Группа: Пользователи
35 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 01.05.2018, 09:28 | Сообщение # 159
cry Весенний сбор металлолома, пионерами. 14" износ барабанов 268 на двух транзитах. Ремонт тормозов важен. Тем более когда идёт речь про работу в направлении ЮБК. Сдам в металл на пару комплектов задних тормозных колодок хватит smile

FT 80 КРАБ Bosch 95(14/4.56) Г/П короткий 5+1
FT 100L TURBO Lucas EPIC 98(14/4.56) средний высокий грузовой рессоры от спарки(Rebuild2018).
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Вторник, 01.05.2018, 20:50 | Сообщение # 160
Цитата Рост77 ()
износ барабанов 268
может 258... при 268-ми поршня в цилиндриках вывалились-бы...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Главный Тормозной Цилиндр (REMKOMPLEKT!!!!! (ремкомплект!!!!!))
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, Alex009, Shrek, Tema0900, Starfopd, Musha, Seriivolk, M485, tolic67