bel
Меня здесь нет
Город: Юбилейный Московской обл
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Среда, 29.06.2011, 19:12 | Сообщение #
10
Уважаемые Кардан, kolhak5, zh170671iaa, малыш31, bolshoj!
Всем огромное спасибо за советы!
2 дня изучал ваши рекомендации и набирался решимости, т.к. столь глубоководное самостоятельное «погружение» в свою же технику для меня – это шаг ответственный.
Сейчас машина в одном питерском дворе стоит, но пока не понял с подшипником, съезжать с места как-то не хочется. Поэтому и на СТО не мог поехать.
Прикупил смазку, ремкомплект на суппорт и направляющую колодок, шланги. Подшипники были ранее – не поставил мастер, подтянул гайку, ходил два года (25-30 т.км.) нормально после этого.
Приготовился к снятию и переборке суппорта, снятию ступицы, замене подшипников, возможно (если не будет эффекта) – шланга. Естественно, осмотру оси. В общем, по всему списку ваших рекомендаций.
Не сказал в начале еще об одном эффекте – при полном вывинчивании из суппорта прокачной головки тормозная жидкость совсем не вытекала. Из этого заключил, что поршни могли закоксоваться. Так и оказалось.
В результате неполного «погружения» (побоялся слететь с домкрата – не снял направляющих, а значит и ступицы) обнаружил закоксование поршней. При досмотре внешнего подшипника ступицы никаких замечаний не выявил! Смазка, конечно, была темная, но было ее много, и она была комками, а не застывшей лужей. Это очень удивило, т.к. колесо реально дымило долго после остановки. В полости диска подтеков смазки не было. Сам диск тоже был чистый, чистить было нечего. Колодки – по 10-11 мм.
Почистил подшипник и все остальное, что снимал, набил смазки и закрутил гайку. Сначала до упора, но не фанатично, а потом на четверть сдал. Вот в этот момент был щелчок. Отпустил совсем и снова затянул – отпустил. Снова щелчок. Снова отпустил и снова затянул – отпустил. Щелчка не было. Успокоился. Колесо все время живенько так крутилось с очень чистым звуком, когда подтягивал – поспокойнее, когда отпускал – поживее.
Я сделал вывод, что подшипники в норме для того, чтобы проехать на них км 250 – покрутиться по Питеру и потом на дачу в область. А там уже к мастеру.
И вот с поршнями суппорта я влетел. Выдул и вытащил в мою меру нормально, правда не руками, как сказано в руководстве, а немного пассатижами. Заусенцы потом зачистил наждачкой. Вычистил цилиндры, снял закоксованность с поршней, приготовил ремкомплект - уплотнительные кольца в цилиндры и манжеты на поршни. Смазал тормозной жидкостью цилиндры и поршень и ведь не хотел делать как в руководстве (сначала манжеты в цилиндры, а потом туда же поршни). Ну не пойдут они туда, это было видно. Но руководство ведь! Получилось, что думал правильно – сначала кольцо в цилиндр, а манжету на поршень, а потом уже поршень в цилиндр. Но ведь сделал, как по руководству. В результате сейчас до 20.00 еще мотаться в Запчасти на Балтийскую, 36 за новым ремкомплектом, а потом еще выбивать застрявший поршень из цилиндра и ставить его на место.
Главный вопрос - правильное ли суждение о состоянии внутреннего подшипника по состоянию внешнего и отсутствию замечаний по ходу колеса?
Заранее благодарю.
коротыш 1992 2,5 дизель