transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » задние тормоза (86-00г)
задние тормоза
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 29.10.2019, 22:17 | Сообщение # 381
После 97г вакуумник стал больше, ГТЦ на два выхода, вместо 1+2. В сборе эта конструкция встаёт на любой год, у меня такой на 90м году, только тройник на передний контур сделан из Жигулёвского с футорками под трубки Транзита.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1589 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 30.10.2019, 09:08 | Сообщение # 382
v_a, до мая 1997 года вакуумники были двух размеров (230 и 255), и вдобавок шли для АБС или без него. После 1997 эти два размера остались, но уже нет градации - с АБС или без. Хотя мне непонятно - как АБС может чем то влиять на вакуумник. Предполагаю, что вакуумник с диаметром 255 идёт на 15" ходовку. Недаром владельцы таких машин говорят об отличной эффективности тормозов.
У меня один Транзит (октябрь 1997г, то есть после изменений) имеет тормозной с тройником и относительно тонкими трубками, как у тебя. А у другого - 1999г. который с АБС, ГТЦ уже отличается. Обе выходные трубки контуров одинаковы по диаметру и толстые. Они идут к блоку АБС, а уже там распределяются по колёсам.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 30.10.2019, 09:50 | Сообщение # 383
У 15й ходовки тормозной диск на 2см больше в диаметре и колодка на 1см шире, отсюда и эффективность. Задние барабаны тоже больше в диаметре.
В ВУТе под АБС стоит датчик, это и есть его отличие от обычного. У меня ВУТ с ГТЦ от 97+ без АБС, сзади 14е барабаны от широкого моста, спереди тормозные диски от 2000-06г 294(16" диски мин)мм и суппорта от 15й ходовой, тормозов хватает теперь всегда и с любой скорости.

Добавлено (30.10.2019, 09:54)
---------------------------------------------
По ГТЦ на два выхода так и есть, с АБС трубки две и толстые, без АБС трубки разные и в переднем контуре тройник. Разок на разборке встретил буса с таким ГТЦ, но у него было 2 тройника и диагональная система тормозов.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1589 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 30.10.2019, 10:39 | Сообщение # 384
v_a, понятно. Спасибо за разъяснения!

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3120 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Четверг, 31.10.2019, 22:37 | Сообщение # 385
Цитата v_a ()
. У меня ВУТ с ГТЦ от 97+ без АБС, сзади 14е барабаны от широкого моста, спереди тормозные диски от 2000-06г 294(16" диски мин)мм и суппорта от 15й ходовой, тормозов хватает теперь всегда и с любой скорости.
А что в твоей машине от 90 года, ну кроме вида спереди? biggrin


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 31.10.2019, 22:49 | Сообщение # 386
3 шатуна, поддон, клапокрышка, передняя плита, в конце концов, много чего короче smile
Ну и сдвижная дверь у меня 1985г)))


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1589 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 01.11.2019, 11:57 | Сообщение # 387
v_a, в общем после внимательного осмотра - на обоих маленьких Транзитах 1999г. стоят одинаковые вакуумники диаметром около 27 см. На машине с АБС нет никаких датчиков и других отличий.
На высоком длинном 1997г. стоит как ни странно вакуумник меньшего размера - около 25 см. Я думал всё будет наоборот - на большом большой размер, на малом - малый.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 01.11.2019, 11:58
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3120 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Вторник, 05.11.2019, 19:31 | Сообщение # 388
Ну вот и я добрался до задних цилиндриков....Заметил жирные пятна на опорном диске. Снял барабан- вот он, родимый, цилиндрик мокрый.....А тут как раз беседа недавно была о задних тормозах и их эффективности. Решил поменять сразу с обоих сторон. Купил 2 шт. по 10 баксов каждый. На коробке написано "METELLI" - Италия. Коробочки были заклеены, а цилиндр внутри в заклеенных бумажных мешочках...Может хорошие? smile  Ну во всяком случае нет чувства, что их на оптовом рынке продают на вес, а продаваны их фасуют в пакеты ZIP-losk wink ..Длины цилиндра 65 мм(это от пыльника до пыльника в собранном виде, диаметр поршня- где-то 20,5 мм....В длинные выходные поставлю....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 06.11.2019, 11:39 | Сообщение # 389
Старые не выбрасывай - наджачкой-нулевкой, с маслом, ржавчину внутри полирнешь - и будет на запас.
Вообще, Метелли - это итальянский бренд, с производством в Китае.
Конкретно по цилиндрикам не знаю, колодки и ремкомплекты пружинок на Мерседес - и я плевался, и народ матюкается.
Цитата Димарик ()
В длинные выходные поставлю
Пока ВД-шки напшикай, сзади тормозных щитов, на накидные гайки, и снаружи и изнутри на крепежные болтики - чтобы потом цилиндрики динамитом не снимать  biggrin .
Если все же накидная гайка не пойдет - откручивай цилиндрик, и подавай его наружу, сколько трубка позволит - тогда будет удобнее за нее браться. А еще лучше - купи спецключик для них. Он стоит пару долларов, своротишь накидную гайку - дороже выйдет. А она слабая, тонкостенная, и нифига не каленая.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Среда, 06.11.2019, 11:41
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3120 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Среда, 06.11.2019, 19:36 | Сообщение # 390
Про то, что там ВД-шкой- знаю....проходили....А метод откручивания цилиндра полностью от трубки, просунув её в отверстие опорного шита открыл для себя сам. Случайно. Долго матерился, потом подумал.....и просунул...вуаля! Ключик у меня есть для откручивания трубок. Проблема в том, что даже если гайка пойдёт, то не факт, что она пойдёт относительно трубки....А если она будет крутиться с трубкой, то , соответственно, последней придёт пи......кирдык я хотел сказать....Поэтому при малейшем проявлении подобных косяков я всегда откручиваю цилиндр целиком от трубки.
Цитата Фелuкс ()
колодки и ремкомплекты пружинок на Мерседес - и я плевался, и народ матюкается.
Плохо, конечно, но выхода нет- уже купил. Буду тестить. Поднял свои записи и с удивлением обнаружил, что этот самый цилиндр(что потёк) я ремонтировал. Менял в нём ремкомплект.............100 тыс. назад yu 
По поводу фирмы- производителя...Тут тоже, наверное, как повезёт. Вот я купил помпу ДОЛЬЦ- год и потекла. Хотя раньше тоже свегда брал ДОЛЬЦ и работали они не покладая рук больше 150 тыс.км....А тут....Или ДОЛЬЦ тоже в Поднебесной делают? :\'(

Добавлено (07.11.2019, 22:04)
---------------------------------------------
Старые цилиндры ещё не снял, завтра....НО ..На них отлито снаружи 22. Не знаю что значит эта цифра, но, думаю, что диаметр поршенька. Сниму- замерю штангелем. Получается, что я установлю 20.64 вместо 22-х??? Это, наверное, неправильно, но пока пусть так стоит. База у меня длинная, поэтому и цилиндры, видимо, помощнее....Барабан, зараза чуть стянут. Выскочил солдатик из пружины, которая прижимает переднюю толстую колодку к опорному диску. Колодка, конечно, стала наперекос. Ни отпускание ручника , ни другие хитрости не помогали. Пришлось тупо и медленно методом поддевания тянуть барабан на себя.... wacko

Добавлено (08.11.2019, 21:39)
---------------------------------------------
Так и есть- диаметр поршня -22.... А 20,64- это, видимо, на коротыша....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » задние тормоза (86-00г)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван