maxxiim, поздравляю с решением проблемы.
Чтобы впредь не прикипали-смажь привалочную плоскость барабана к полуоси и вокруг шпилек смазкой ШРБ для шаровых опор и рулевых наконечников.Добавлено (22.11.2009, 18:43)
---------------------------------------------
Вчера выезжая со стоянки,заметил,что упала тормозная педаль.Примерно месяц перед этим менял задний мост и обратил внимание,что как-то плохо закручивалась гайка длинной трубки в шланг-тройник задних тормозов.Понятно,все дела в сторону,еду в гараж разбираться с тормозами.
Лезу под машину,точно,течет тормозуха из-под правой гайки,гайка не зажимается-сорвана резьба.
Поехал,купил у Ракеты шланг-тройник.Сегодня стал менять этот шланг.
Трубка,идущая от "колдуна" не откручивается,значит нужно открутить трубку от "колдуна" и сборку шланг-трубка снять с машины и разобрать в тисках.Чтобы за время работы не вытекла тормозуха,в "колдуна" нужно закрутить заглушку.Заглушки М10х1 у меня есть,а выход из "колдуна" оказался с резьбой М12х1.Перерыл пол гаража,заглушку нашел,выход заглушил,сборку снял.
Пару ударов молотка по закипевшему соединению,гайка стала откручиваться.Но крутится вместе с трубкой,т.е.,гайка прикипела к трубке.На старых машинах это частое явление.Слегка обстучал гайку по шестиграннику,смочил водой снова обстучал,снова смочил.При попытке провернуть гайку вокруг трубки появился небольшой ход.Снова вода и гайку кручу "враскачку".Минут за пять вернул паре взаимную подвижность,можно ставить.Наживил тормозные трубки к тройнику,поставил шланг-тройник на мост,другой конец шланга закрепил на кузове,прикрутил трубку к шлангу.
Из "колдуна" вывернул заглушку и полчаса не мог наживить гайку к нему.Лежу под машиной,тормозуха течет по рукам.Проклял все на белом свете,а больше всего конструкторов,поставивших мелкую резьбу достаточно большого диаметра.Наконец закрутил гайку,закрепил трубки и стал ждать,пока из-под гаек на тройнике не появится тормозуха.
После чего с помощником прокачал тормоза и поехал домой.
Выводы:
1-При ремонте тормозной системы следует быть готовым к тому,что какая-то трубка не будет откручиваться,
придется откручивать там,где открутится и снимать большой участок тормозной системы.
2-Чтобы избежать потерь тормозной жидкости следует заранее приготовить заглушку М12х1 и две М10х1.
3-Если гайка прикипела к трубке-это не приговор трубке.Соединение можно "расходить" если трубка не повреждена коррозией.Если трубка повреждена коррозией-её следует заменить на новую во избежание больших неприятностей.